Перейти к содержанию

Обесшумка...


Рекомендуемые сообщения

Привет всем у меня вопрос а в кирпич ктонибудь бесшумку делал есть задумка на своей сделать а то как в банке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем у меня вопрос а в кирпич ктонибудь бесшумку делал есть задумка на своей сделать а то как в банке

 

Привет

Точно так же как и на булке делается, технология и материалы одинаковы.

 

Очень желателен строительный фен, для прогрева железа и "усадки" вибромата, чтобы адгезия была лучше.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем у меня вопрос а в кирпич ктонибудь бесшумку делал есть задумка на своей сделать а то как в банке

 

 

Частично я обесшумил свой кирпич, не сделал только потолок, пол под первым (средним)диваном, и перед делал не снимая торпеды тобишь не совсем полностью но разница в разы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Щас дождусь материала и преступлю к полной обезшумки, как говорится вхлам заклею.... Фотоотчет будет... Машину уже разобрал до голова кузова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а вот у меня не получится полная обесшумка, прежний хозяин моего L400, козёл бритоголовый, задул куда только можно дешевую мавиль, которая уже цело лето течёт со всех дырок в крыльях и дверях, ужас конкретный, машина пачкается так будто по мавили езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня!! Пишу вам из оружейного города Ижевска ;) . Вот случилось так что у меня на булке прогнил пол насквозь.

post-4518-1285448857,35_thumb.jpg

Пришлось разобрать весь салон для сварки. Тут уж руки зачесались шумку салона сделать. Виброизоляцию купил в салоне Драйв,

http://izhevsk.ru/forummessage/116/850505.html

KICX exclusive 135 руб за лист, размер листа 600*450.Ушло где то 40 листов а может и больше, честно уже сбился со счета.

Звуко- и тепло- изоляцию купил на заводе пластмасс http://www.ipp.ru/product/isolontape.html

Материал называется Изолонтейп, 1 рулон 20 м2 обошелся 1500 руб. Взял толщиной 5 мм. Ушло где то 1,5 рулона.

Им обклеил пластиковые панели с внутренней стороны в 2 слоя, включая потолок, пол в 3 слоя, двери в 2 слоя.

Обновил слой ковролина, сделал в 2 слоя, один чистовой, другой черновой.(2600 руб)

Так же все панели были тщательно вымыты в душе)) Думал управлюсь за недельку, на самом деле времени ушло 2 месяца,

делал не каждый день по 3- 4 часа. Ушло 3 литра водки для обезжиривания))

Только вот не получаеться у меня по инструкции фотки загрузить, 1 идет и все, больше не хочет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро наконец то свой начну клеить, фотоотчет выкину сюда.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем у меня вопрос а в кирпич ктонибудь бесшумку делал есть задумка на своей сделать а то как в банке

Про кирпич есть у одного из наших: http://dinoevo.de/2010/11/sound-dampening/, материал - FATMAT http://www.fatmat.com/bulk/fatmat/100.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь такие материалы применял? Точнее посмотреть можно здесь: http://spartamarket.tiu.ru/

 

 

Шумофф М2

Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1мм — крыша и двери авто. 45 руб./шт.

 

Шумофф М3

Применяется на стали, толщиной до 1,5 мм (подготовка дверей под акустику, элементы пола, подкрылки автомобиля) 60 руб./шт.

 

Шумофф М4

Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей, обработки высоко нагруженных вибрацией поверхностей: перегородка моторного отсека, арки колес 75 руб./шт.

 

Шумофф Микс

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ШУМА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПЛАСТИКОВЫХ ПЛАСТИН ТОЛЩИНОЙ ДО 2 ММ. ПРИДАЕТ ДЕТАЛЕ АВТОМОБИЛЯ ЗАВОДСКОЙ ВНЕШНИЙ ВИД. 55 руб./шт.

 

Шумофф МиксФ

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ШУМА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПЛАСТИКОВЫХ ПЛАСТИН ТОЛЩИНОЙ ДО 3 ММ. НАПРИМЕР В АВТОМОБИЛЕ МОНТИРУЕТСЯ НА ПОЛ, АРКИ КОЛЕС, МОТОРНЫЙ ОТСЕК 75 руб./шт.

 

Шумофф П4

Тепло-звукоизоляционный материал 85 руб./шт.

 

Шумофф П8

Тепло-звукоизоляционные материалы 125 руб./шт.

 

Шумофф Герметон20

Уплотнительные материалы 360 руб./шт.

 

Шумофф Комфорт3 в деталях

Уплотнительный материал 75 руб./шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига-се материалов! У меня на выбор только три: вибромаст - лист 250р, термоизол самоклеющийся с алюм фольгой 10 мм толш.1м х2м - 700р, и еще шумоизол 5мм самоклей без фольги 1м х 0.6 - 200р. Уже заделал пол водителя - пассажира и передние крылья. Сначала вибромаст, потом сверху термоизол, шумоизол колеил под центральный бардачек на крышку капота. С родных ковриков всю шнягу оторвал (сопрела, отсырела и т.п.) Все еще в процессе, но немного положительной динамики намечается.Пока сильно не очень заметно, но под ногами (и жопой!!!) как будто уютнее. Делаю по частям, чтобы машина больше 2-х дней не стояла. С полами, стенами, крышей, даже лобовиной все понятно, а как оклеивать внутри дверей, шахту воздуховодов салона, уголки выше домкрата и бачка омывателя заднего стекла, туда даже рука не пролезает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тоже собираюсь изолировать кирпич.

 

У кого-то уже образовался точный подсчет, сколько материала надо покупать?

 

И, немедленно, встает сочетанный вопрос: в разговорах проскакивало Шумо+ТЕРМОизоляция. Как я понимаю, это два разных материала, так? И клеить их надо независимо? Или есть материал, который шумо+термоизолирующий? Тут в теме есть несколько слов про то, что применяемый материал обладает "шумо-вибро-теплоизолирующими свойствами", но как-то не совсем четко. Также нашел беседы про сочетания про вибропласт+СПЛЕН; однако последний сильно ругают за воздуховлагонепроницаемость, и что под ним все потеет и гниет.

 

Был бы очень благодарен, если бы кто-то мог резюмировать сей вопрос.

 

С уважением, Джерри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doompilot, все просто, на металл клеят вибропласт, потом сверху на него сплен. На машину надо примерно 3 вида материала.

1) вибропласт толщина 2мм, примерно 7 квадратов (бока, пол и крыша)

2) вибропласт толщина 6-8мм примерно 1.5 квадрата (арки, над мотором)

3) сплен 6-8мм примерно 8 квадратов (машина вкруг).

 

 

У меня летом булка пойдет под енто дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doompilot, все просто, на металл клеят вибропласт, потом сверху на него сплен. На машину надо примерно 3 вида материала.

1) вибропласт толщина 2мм, примерно 7 квадратов (бока, пол и крыша)

2) вибропласт толщина 6-8мм примерно 1.5 квадрата (арки, над мотором)

3) сплен 6-8мм примерно 8 квадратов (машина вкруг).

 

У меня летом булка пойдет под енто дело :)

 

Спасибо! Это расчет на булку, как я понимаю. На кирпич - столько же?.. Хотя, по идее, да, компоновка, может, и разная, а площадь похожая.

 

А чего с потением под спленом? Как бороть конденсат, чтоб не гнило? А то ведь тут аж два слоя, пенистый бутер получается; какая там вентиляция!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро наконец то свой начну клеить, фотоотчет выкину сюда.....

Зима заканчивается, а скоро не наступает. Я вот тоже планирую но пока все руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И, кстати, где нынче в Москве модно вибропласт и сплен покупать?

 

Особенно разной толщины? Объявлений в инете вроде есть, но вот внятных описаний много, много меньше :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПЛЕН; однако последний сильно ругают за воздуховлагонепроницаемость, и что под ним все потеет и гниет.

Если все делать правильно - ничего не потеет и не гниет. Перед наклейкой все очищается и обезжиривается, делать ессно нужно в сухую солнечную погоду. И желательно на теплое железо. Помимо просто укладки, усаживают строительным феном до абсолютно плотного прилипания (без пузырьков).

Ведь там, где нет воздушного пространства = влаги, то и гнить не с чего. Это же тоже самое, что и лакокрасочное покрытие - сделали поверх ржи, она и продолжить ржаветь, может только медленней и не так наглядно :lol: Когда будешь делать обрати внимание на заводскую виброглушилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все делать правильно - ничего не потеет и не гниет. Перед наклейкой все очищается и обезжиривается, делать ессно нужно в сухую солнечную погоду.

 

Хммм.. Это значит, что лучше вообще все отложить до лета? Понятно ведь, каким бы теплым не был бокс, не удастся там оставить машину до полного высушивание и прогрева всего и вся.

 

И желательно на теплое железо. Помимо просто укладки, усаживают строительным феном до абсолютно плотного прилипания (без пузырьков).

Ведь там, где нет воздушного пространства = влаги, то и гнить не с чего. Это же тоже самое, что и лакокрасочное покрытие - сделали поверх ржи, она и продолжить ржаветь, может только медленней и не так наглядно :lol: Когда будешь делать обрати внимание на заводскую виброглушилку.

 

Заводской изоляции в салоне моей грузопассажирской P27V, насколько я понимаю, практически нет. Т.е., что-то, наверно, есть в кабине, а вот сзади нет практически с гарантией, сплошное голое железо, минимальные накладочки, закрывающие технологические полости.

 

У моих механиков есть какая-то своя схема шумоизоляции в сочетании с антикор-покрытием на базе сурика. Насколько это сомнительно звучит?

Изменено пользователем Doompilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doompilot,

да лучше делать летом.

У меня сделано:

под торпедой - самая муторная вещь, т.к. нужно её снимать. Только поленился печку снимать, подтолкнул до куда дотянулся (вибромата вообще в два слоя запендюрил).

задняя дверь - делал в боксе зимой, два года назад, хз вроде все нормально, только теперь дверь зимой не держится, все никак допаморты не поставлю :19:

потолок - само убойно сделал, слой вибромата, слой сплена и слой сплена с фольгой. Делал с полностью скрученными "костями" крыши, обратно ставил выпучив глаз, зато очень плотненько получилось :rock:

 

Остался пол салона (самое простое) и боковины. Материал валяется на чердаке - жду лета и тепла.

 

На счет сурика не знаю. Но звучит действительно подозрительно. Зачем антикор, когда и так все должно быть без коррозии.

 

З.Ы.: у меня тоже грузопас, но антивибрационные есть. Они находятся под тканевым полом и теплоизоляцией заводской, такие плотные шлепки. Их можно отскрябать, если феном прогреть, чтоб эластичные стали. Я даже сначала подумал, что это так железо сделано :lol:

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doompilot, Летом открою заднюю дверь и проверю, прошло 2 года как я ее сделал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так, кто снимал торпеду? Я так понимаю что она снимаеться вместе с воздуховодами, или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, кто снимал торпеду? Я так понимаю что она снимаеться вместе с воздуховодами, или я чего то не понимаю?

вроде без них, там небольшие "коридорчики" вроде были чтоб обратно попасть в трубки воздуховодов от печки.

Или ты про те которые до печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, я уже всё снял и разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа, а что, если проклеить обесшумкой внутри капота (с внетренней стороны сам капот, крылья, стенку с салоном) чтобы звук не отражался от поверхностей а глушился, чем нибудь звукопоглощающим? думаю что и в салоне и на улице будет тише! хотя я могу заблуждаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А всё таки весёлое это занятие. Делал себе недавно, с группой поддержки. На всё ушла неделя часов по 6 по 10 в день неторопясь, каждый вечер мангал с мясом, пиФком и группой поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...