Перейти к содержанию

Обесшумка...


Рекомендуемые сообщения

@Mihey,может быть. Я делаю вибропластом фирмы STP( на золотинке лицевой стороны их логотип) а поверх него сплэном той же фирмы. Вибропласт у них есть разной толщины и характеристик( для пола, потолка и др.). Сплэн тоже есть потолще( я клеил арки и моторные отсек) и потоньше( я клеил пол). Вибропласт( точнее битумный слой)действительно становится почти жидким, но при этом после наклейки не оторвешь. Кстати для дверей и потолка вибропласт потоньше и его лицевую сторону можно греть приложив уже по месту, а вот для пола толстый и его я прямо нагревал сначала битумный слой, а потом приложив по месту прокатывал валиком чтобы не осталось воздушных прослоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ, кто знает?

Куда идет пластиковая прозрачная трубочка от бачка заднего омывателя стекла?

Не черная, она на саму форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S, http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pf8w/hsehf/chassis-electrical/rear-window-wiper-washer/

154_2503W8KA0T.png

Саш если ты про ту которая на картинке идет вдоль заливной трубы то судя по всему это шланг перелива или отвода воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антох... спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

На пирог из Бимаст Бомб PREMIUM (4,2мм) + Стизол "Акцент" (15мм) + штатная шумка сверху, приборка (торпеда) встанет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур, Маловероятно. Я еле натянул на 4+10+штатная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал, еще раз тему, так до конца и не усвоил :24:  чем сам пластик торпеды с обратной стороны оклеивать и надо ли воздуховоды виброзащитой оклеивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур, Пластик можно не клеить, он и так очень мягкий. Если сильно хочется то можно закатать его вот в такую штуку http://avtomotoprof.ru/wp-content/uploads/2014/04/vibrodempfer1.jpg Воздуховоды лучше оклеить теплоизолятором, тоже на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Mihey, а что это за штука  http://avtomotoprof....brodempfer1.jpg , как называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа строительного утеплителя. Есть в магазинах хозяйственных, на самоклейке.


На пластике держится замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, внесите ясность в такую проблему: решил сделать обесшумку, разобрал весь салон, остался только голый металл. Решил пока так проехаться послушать и по возможности запомнить как это было до..... и неожиданно для себя обнаружил, что на перевалах кузов скрипит. Раньше, с обшивкой, грешил на нее, думал скрипит пластик, проклею, все пройдет! Но скрип раздается именно от "голого" кузова, из тех трубчатых "туннелей", что в местах перехода стенки в потолок, особенно левая сторона. Машина не битая и не ржавая, порванных мест нет вообще. Щупал на ходу, по ощущениям ничего не двигается, а скрипит зараза,  и именно изнутри этого самого туннеля! Что за ерунда? Это только у меня или еще кто сталкивался? И при обесшумке это уйдет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AleksNord, не уйдет, к сожалению, у булок кузов несущий. Вся нагрузка идет на него. Проверь состояние лонжеронов, передних и задних. Если там все печально - вот и ответ тебе, если "гуляет" та часть кузова, что отвечает за восприятие нагрузки от подвески - то странно требовать от остального кузова такой же крепости. Опять же, машинки у нас возрастные и усталость металла никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AleksNord, не уйдет, к сожалению, у булок кузов несущий. Вся нагрузка идет на него. Проверь состояние лонжеронов, передних и задних. Если там все печально - вот и ответ тебе, если "гуляет" та часть кузова, что отвечает за восприятие нагрузки от подвески - то странно требовать от остального кузова такой же крепости. Опять же, машинки у нас возрастные и усталость металла никто не отменял.

Лонжероны то в порядке. Тоже грешил на усталость металла, хотя на аналогичных машинах друзей-товарищей такого не замечал, правда, у них и так посторонних шумов хватает, может они все перекрывают, у меня ничего не гремит, вот может и вылазят всякие мелкие скрипы. С потолком, правда, было гораздо тише. Но все равно это не отменяет задуманного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AleksNord, если мне не изменяет память, ребра жесткости для панели крыши имеют крепление не на сварке, а на чем то вроде смолы. Со временем, эта штука отваливается и не держит. Оттуда и могут идти интересные звуки. Если все же там сварка - то еще лучше, проверить каждую точку заводской сварки, это не сложно.

 

Обесшумка может только заглушить звук, но не избавить от проблемы. Сам решай, что делать. Ведь если горит контрольная лампа давления масла, есть два пути - вынуть лампу из приборки, это дешево, гореть не будет и напрягать красным свечением, либо проверить ДВС и устранить проблему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, поперечины крыши держатся на болтах к ребру соединения боковины и крыши. Когда шумил крышу, убирал их и получал ровную поверхность. Вешал легкий Визомат и заклеивал толстым спленом, вторым тонким слоем что то вроде сплена, только с фолькой (забыл точное название, вроде был изолон). Потом упирался ногами в эти поперечины, чтобы вдавить и одновременно закрутить - йога еще та была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, какой толщины шумка помещается на дверные карты? 10мм сядет, или не более 5мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, так шумка нужна или утеплитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибро 1.5 мм шумо(тепло) 10 мм .все влезает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумку на двери хочу, любая шумка немного термо, так же как и любая термо немного шумка. Мне шумо изоляция первостепенна. Вибро уже наклеил - 5мм, закрыл все технологические отверстия(ну и внутри естественно почти сплошняком). Попробую 10мм маленькими пробниками в самых тонких местах, если сядет, обклею всю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум (звук) есть волна и подчиняется физическим законам распространения волн. Волны хорошо распространяются в равномерной плотной среде. Задача обесшумки - максимально коротким путём и максимально быстро загасить колебания. Т.е. создать разноплотную среду, устранить резонаторные камеры, создать звукоотражающие направления (уголковые отражатели например) и звукоулавливающие конфигурации (где волны одинаковой длины переотражаясь, складываются в противофазе). И звукопоглощающие конфигурации (чередование слоёв разной плотности).

По этому шумка автомобиля (в отличии от квартиры)не предусматривает 100% оклеивание поверхности, а вот утепление как раз наоборот, надо обрабатывать всю поверхность. 

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, Это да


Ну или так 2b4a5d2s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey, полости корпуса должны вентилироваться. Иначе будет запревание металла в результате чего случится коррозия. Да и при постоянной тряске машины мельчайшие частицы стекловаты будут летать по всему салону оседая в легких, вызывая раздражения и частые заболевания дыхательных путей. Советую убрать и тщательно пропылесосить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классическое утепление с обесшумкой (относительно условно) производится в гусеничных машинах корпусного типа. От непосредственного воздействия шума - напыление тонкого слоя (не более 1см) полимерной пены высокой плотности на всю внутреннюю часть корпуса, оборудование фальшпола и установка оборудования по максимуму, где это возможно, на демпферные устройства (резинки, пружины, войлок и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, Это не мой автомобиль.

Вот мой :

42bdd2s-960.jpg

для форсу.

842bdd2s-960.jpg

Для тепла

 

Так было: 1c2bdd2s-960.jpg

 

Так стало b22bdd2s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вред минеральной ваты мне рассказывать не надо, не одну изолировщицу уже похоронил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...