Перейти к содержанию

Белый дым поднимается облаком...


-=MAXDIE=-

Рекомендуемые сообщения

Я в командировке просто был, из Краснодара улететь не мог, пришлось 270 км до Ростова на машине - оттуда улетел.

Приветствую! Я тоже в Краснодаре в командировке был и тоже улететь не мог в четверг! 10 часов в аэропорту сидел, мне повезло что наш самолет уже там стоял, взлететь не мог из-за тумана. А те кто должны были улететь на самолетах которые из других городов должны были прилететь зависли на долго. На посадку аэропорт не работал только на взлет и то по фактической погоде. Жопа там в аэропорту была полная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди-погоди! Чтобы поменять гидрокомпенсаторы, голову снимать не надо - только клапанную крышку - это да. А вот чтобы поменять маслосъемные, разве не нужно голову снимать? Клапаны - то как отковыривать? Если снять "сухарь", клапан провалится... Или я что-то не понимаю?
А вот хрен его знает... Можно, наверное, загонять поочередно поршни в Верхнюю Мертвую Точку. Поршень при таком положении не даст клапанам провалиться. Но, честно говоря, я не знаю, можно ли так делать. Бусть бывалые подскажут!

 

Ну, об этом надо было раньше думать. :D
Всё же купи, на будущее пригодятся. Да и новые детальки-мелочёвку в них удобно хранить. Есть там такие приплюснутые, полностью прозрачные контейнеры Plasteam, большие, рублей по 35, вот их.

 

Давай на выходные. Устраивает?
В субботу думаю попротестовать с 19майцами. Насчёт воскресенья завтра определюсь. Думаю, смогу.

 

Кстати, Craig расстроил, осмотрел движок и сказал: "Вы чё?! Он же в идеальном состоянии!" Блин, нахрена разбирали? :(
А я давно нудел: "Надо было сначала продиагностировать". Действительно, могла быть просто плохая искра в этом цилиндре. Причина - свеча, провод или катушка. Да мог просто колпачок на свече хреново сидеть. Ведь именно на этом цилиндре колпачок доступен без снятия коллектора, и им не "прижимается". Плохая искра -> неполное сгорание топлива -> засёр клапанов нагаром (что мы видели) -> неплотное их закрытие -> потеря компрессии. А для потери мощности и просто неполного сгорания достаточно, "троение". Точнее, для нашего двигателя, "пятерение". У меня из-за проводов оно было. При этом на газу хлопало, а на бензе ничего, просто мощность упала. Доооолго так ездил.

 

И правда, до меня только сейчас дошло, если никаких зацепов на зеркале цилиндра нет, коленвал крутится спокойно, поршни ходят туда-сюда, масло убирают изумительно - какая проблема может быть в поршневой там, снизу, что не видно отсюда сверху? :blink:
"Там снизу" надо открутить поршень, чтобы его вытащить. Проблема может быть с кольцами, и посмотреть их можно только вытащив поршень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Там снизу" надо открутить поршень, чтобы его вытащить. Проблема может быть с кольцами, и посмотреть их можно только вытащив поршень.

А разве "проблема с кольцами" не отразилась бы на стенках цилиндра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло не отразиться. Если кольца просто залегли, например. Или сильный износ колец (что врядли, но проверить стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замены колпачков все правильно голову можно не снимать ,подводишь поршень в вмт рассухариваешь меняешь колпачек и засухариваешь правда приспасобу лучше иметь может купить жмгулевскую и немного модернизировать под конкретный двиг те по месту посмотришь ,а может и без переделок подойдет,да и съемник неплохо для колпачков прикупить стоит мах 200р снимать очень удобно там типа гирьки на стержне на рынке спросишь покажут.За целиндр не переживай врятли с ним что случилось у меня на движке вообще всю голову размолотило даже гидроудар был что шатун в пропеллер превратился куски клапана и седла впечатались в головку и поршень а целиндр в норме,да и поломки колец встречались не раз и прогар поршня целиндр обычно не страдает,а вот если палец не будет зафиксирован поршневой тогда страдает на всю длину борозду продирает но в принципе состояние целиндра у тебя нормальное тк голова снята и целиндр виден,поршень сверху я так понял тоже в норме значит либо залегли или поломались кольца или кольцо,поэтому меняй в одном если что и гоняй.Клапана врятли тк компрессия поднималась после заливки масла а это 100% поршневая проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжение.

 

Сегодня утром поехали к моему знакомому в автомагазин, торгующий запчастями для выкидышей отечественного автопрома, где по совету kva можно было разжиться кое-каким полезным инструментом. Оказия была в том, что знакомый давал цены закупки + 10% (это у них такая система - для своих). Итак, я приобрёл:

1. ALCA - ключ динамометрический (автомат) - цена для "реальных пацанов" - 755 руб., для меня - 564 руб.

Instrument_01.jpg

 

2. Оправка поршневых колец универсальная - цена для "реальных пацанов" - 195 руб., для меня - 122 руб.

Instrument_02.jpg

 

3. Рассухариватель ВАЗ 2110 (кажется, для 12-ти клапанной версии - там диаметр тарелок меньше, все остальные не подходят из-за огромных тарелок клапанов) - цена для "реальных пацанов" - 72 руб., для меня - 52 руб.

4. Оправка для посадки маслосъемных колпачков ВАЗ 2101-08 (взял на удачу под внешний диаметр колпачка 13 мм) - цена для "реальных пацанов" - 30 руб., для меня - 21 руб.

5. Ключ ВАЗ 2108 протяжки головки блока Профи (фактически это шестигранник на 10) - цена для "реальных пацанов" - 68 руб., для меня - 37 руб.

Instrument_03.jpg

 

6. Захват универсальный (абсолютно такой же, как купили alm и Каякер неделей раньше в нашем Авто-49) - цена для "реальных пацанов" - 25 руб., для меня - 14 руб.

Итого, если бы я был "реальным пацаном", то отдал бы за всё про всё: 1145 руб., а так получилось за 810 руб. Т.е. получилась неплохая такая скидочка в 30%. И это при том, что на мне ещё нагрелись на 10%. ^_^

 

У него же взял антифриз, т.к. наш весь ушёл в пол. :D Две баклашки по 200 руб.

 

В догонку Павел уломал меня взять с ним напополам набор Force-вских бит ("звёздочек и шестигранников"). И хоть нужный нам шестигранник на 10 был уже приобретён, я сломался:

Набор бит FORCE 4442CT (44 предмета) - цена для "реальных пацанов" - 980 руб., для меня - 719 руб.

Instrument_04.jpg

 

 

Подробный осмотр клапанов показал их плачевное состояние. Прилегание было просто никаким, шов прилегания (зеркало) - менее 1 мм. Кстати, вопрос что же было первично - залегание кольца или засёр клапанов или что-то другое, а вышеперечисленное - лишь следствие - остаётся открытым.

Delica_6G72_vskritie_pokazalo_01.jpg

 

Delica_6G72_vskritie_pokazalo_02.jpg

 

Delica_6G72_vskritie_pokazalo_03.jpg

 

Delica_6G72_vskritie_pokazalo_04.jpg

 

И вот, наконец, сняли злосчастный поддон для чего потребовалось снять 6 болтов вертикальной заглушки и ещё 4 открылось в самом масляном поддоне.

Delica_6G72_vskritie_pokazalo_05.jpg

 

И вот он поршень - в руках. Верхнее (на рисунке) кольцо залегло.

Delica_6G72_vskritie_pokazalo_06.jpg

 

Опять вопросы.

1. Менять все кольца на ВСЁМ ДВИГАТЕЛЕ? Т.е. придётся снимать вторую головку блока. :cray: Или достаточно поменять кольца всех трёх цилиндров только этой головы? Если первое, то объясните, почему нельзя второй вариант?

2. Пасту для клапанов надо будет купить, может, что-то ещё?

3. Чем рекомендуете теперь чистить головку блока и всё то, что было небрежно брошено и испачкано? Пока вариант кисточка + бензин. На что обратить внимание, какие будут предостережения?

 

P.S. Кстати, герметик я забыл купить, олух царя небесного... <_< Так что ещё разок придётся товарища потревожить. Если кому что надо в Москве, обращайтесь, только без фанатизма, пожалуйста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прояснилась причина .Голову если хочешь круто отмыть погрузи для начала в растворитель 646 или ацетон колпачки всеравно на замену,тоже с поршнем ,перед установкой колец на этот поршень обязательно убедись в свободном перемешении кольца и вообще прогани кольца без поршня по целиндру те вставляешь кольцо и сверху толкаешь его поршнем и через 3-5см мерий зазор щупом это для того чтобы убедится что замок не сходится и зазор в норме+состояние самого целиндра на предмет выроботки,но судя по фотке он в неплохом состоянии по мойму даже еще следы хона видны.Про замену все колец не знаю вроде и кольца хорошие может сам бы и не менял максимум на больном горшке и все.Лучше удели больше внимания голове притри клапана поменяй колпачки проверь люфты в направляющих .А вот почему кольцо залегло? может двиг подогрел? либо после нагрузки глушил не давая поработать вот и закоксовалось масло.В последующем переодически на трассе не мешалобы копати движку под5тыс давать на 5 -10 мин чтобы нагар высерало переодически полезно.Кстати о голове возможно может потреюоваться обработка седел шарошками может подойти комплект от 10го двига углы обрабатываются по мойму 30гр затем 60 и 45 если возникнут сложности отдай спецам по ремонту голов они на станке это сделают у вас в столице фирм много по этим делам.

Инструмент нормальный купил удачной сборки и в путь! ждем результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для фрейма PD6W-0201292 кольца продаются комплектом на весь движок, номер комплекта MD329755 (номинал) стоят в экзисте 4850р., менять соответственно тоже комплектом :)

Заодно советую поменять шатунные вкладыши если на них присутствует выроботка, номер комплекта MD105277(тоже номинал).

Колпачки впускные MD105277 12 шт. + выпускные MD307342 12 шт.

Прокладки ГБЦ MD145826 2 шт.

 

Все брать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Если хочется экономить, то можно брать оригинал от Хундая на аналогичный движок, но тут надо пинать продавцов на счет точной совместимости.

 

Да, и самое главное не перепутать крышки шатунов и вкладыши, иначе после сборки заклинит колено, если же этого не случится, то движок застучит практически сразу, говорю по собственному опыту.

 

Если есть вопросы - велкам в мыло st_gera (собака) mail.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять кольца без расточки блоки (или перегильзовки) пустая трата времени. Полумера, скажем так.

Зачем расточка? Это комплект нулевого ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чёто не догоняю. Что за нулевой ремонт? поясни подробнее.Пжалста ;)

При заказе колец есть несколько вариантов. Такие условные ремонты: нулевой (как я понимаю в этом случае подразумеваются параметры цилиндров близкие к номинальным), первый ремонт, второй и т.д. с учетом уже расточки (?) Не уверен, но понял так.

 

Вот ссылка, если откроется: http://www.motorenteile.mahle.com:8080/eLI...3#spa1669091468

Да, ссылка косячит (длинная). Выбираем по тому, что открылось слева Engine, в третью пустую строку вводим: 6G72. Далее просто открываем все плюсики справа.

 

Там каждый комплект колец под определенный двигатель идёт: V0, V1 или V2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять кольца без расточки блоки (или перегильзовки) пустая трата времени. Полумера, скажем так.

Это, мягко говоря, неверно. Специальная заводская обработка цилиндров у Мицу очень износостойкая, поэтому расточка блока изготовителем не предусматривается. Зато предусматриваются ремонтные размеры колец и поршней, но по опыту практически всегда ставятся номинальные размеры, так как износ стенок цилиндров и поршней практически отстутствует, даже когда кольца уже вхлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, мягко говоря, неверно. Специальная заводская обработка цилиндров у Мицу очень износостойкая, поэтому расточка блока изготовителем не предусматривается. Зато предусматриваются ремонтные размеры колец и поршней, но по опыту практически всегда ставятся номинальные размеры, так как износ стенок цилиндров и поршней практически отстутствует, даже когда кольца уже вхлам.

Это я по опыту ремонта жыгулей. Эллипс набивается. и новые кольца либо кончаются сами либо кончают горшок тысячь за десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все правы но в данном случае залегло кольцо и врятли там будет сильный элипс за тыс5 все приработается в принципе замер компрессии после ремонта покажет я в аудюхе менял и компрессия поднялась с 7 до 14 двиг к тому времени пробежал 350тыс и выроботки визуально на целиндре небыло видно .В принципе производители стараются подбирать материалы таким образом что должны изнашиваться сильнее кольца и поршни чем целиндр.Но слышал что бывают кольца через счур твердые и сильно выробатывают целиндр хотя все зависит от грамотности расточников как они отхонингуют так и будет выробатываться.

Вот настараживает на фотках сильный засер головы нагаром такое ощущение что направляющим пипец так что внимательно надо проверить иначе никакой супер оригинальный колпачек не удержит утеку масла при сильном износе направляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот настараживает на фотках сильный засер головы нагаром такое ощущение что направляющим пипец так что внимательно надо проверить иначе никакой супер оригинальный колпачек не удержит утеку масла при сильном износе направляющей.

Что есть направляющая? Можно стрелочкой на капсе или моих фотках?

 

P.S. Заказал кольца Mahle Kolben 67631V0 - 28,80$ (немецкая фирма, специализирующаяся только на поршневой). Для сравнения, оригинальный комплект (MD329755) стоит минимум 178,01$.

 

Альтернативу искал ОЧЕНЬ ДОЛГО. Но пока не пришли, сомнения есть, как придут, отпишусь - пригодится потомкам. Кроссов немецких колец с автомобилями с японского рынка, естественно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про качество колец не в курсе себе ставил АЕ 3300руб комплект в 2004 году говорят хорошие оригинал немного дороже но помойму это все из одной бочки .Может твои судя по названию колбеншмидт они и ремни грм и поршни с кольцами выпускают ставил на опель дизельный проблем небыло ни по геометрии ни по эксплуотации так и продал спустя 4 года машину.

Направляющие втулки клапана это втклка куда вставляется стержень клапана со сторонв камеры сгорания а на противоположном конце на нее напресовывается маслоотражательный колпачек ,если со временем зазор увеличивается то клапан начинает болтаться те стержень клапана имеет радиальное перемещение .Обычно их выпресовывают и запресовывают новые а затем разворачивают разверткой до требуемого зазора еще как вариант используют спиральную накатку на изношенную направляющую тогда выпресовывать не нужно.Размеры и допустимые зазоры можешь посмотреть на паджеровском сайте http://www.pajero4x4.ru/book/book.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To kva: Спасибо.

Размеры и допустимые зазоры можешь посмотреть на паджеровском сайте http://www.pajero4x4.ru/book/book.html

А вот с этим засада. Паджеровский сайт я давно весь облазил. Ссылку, которую ты даёшь - не более чем реклама легионовских книжек. Сами паджероводы уже на наши сетевые ресурсы ссылаются, что я на ftp-шник выложил. Я попросил у них книгу по 6G72, мне так никто и не ответил / не помог. Покупать её не хочу из принципа - она паджеровская. Есть на английском языке замечательный workshop manual по всем модификациям 6G72. Я его выложил на наш ftp-шник: http://delica.107net.ru/6G72/Engine_6G7_series_wm_eng.pdf Если не сложно, скачай его, пожалуйста, посмотри - хоть и на английском, но специалисту всё должно быть понятно. Может, обратишь моё внимание на вышеозвученные процедуры по этому документу? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Workshop Manual'е на странице 11А-11-1 направляющие - под номерами 17 и 19, по английски они valve guide. По сути, это трубочки, внутри которых живут стержни клапанов.

 

Дальше там, начиная со страницы 11А-11-3 расписано как и какие мерять параметры, в каких пределах они должны быть. И дальше - как менять направляющие (11А-11-6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Workshop Manual'е на странице 11А-11-1 направляющие - под номерами 17 и 19, по английски они valve guide. По сути, это трубочки, внутри которых живут стержни клапанов.

 

Дальше там, начиная со страницы 11А-11-3 расписано как и какие мерять параметры, в каких пределах они должны быть. И дальше - как менять направляющие (11А-11-6).

Благодарствую.

 

Ты как, кстати, на счёт примкнуть для дальнейшей разборки? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тебе стоит голову спецам отдать врятли за ремонт больше 100-150 баков возьмут зато у них и инструмент и опыт хотя если желание есть сделать самому то сделаешь только времени раз в 5 бошльше потратишь я когда себе голову ставил то неделю ее в порядок приводил шарошил седла притерал клапана промерял размеры и т д

все естественно приходилось делать по вечерам после работы но ничего уже в марте 3 года будет проблем небыло тфу.тфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тебе стоит голову спецам отдать

Я именно этим сейчас и занимаюсь. :)

Только при виде умной книжки (я распечатал worksop manual) с её системой замеров и проверок на англ. языке все как-то пугаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как, кстати, на счёт примкнуть для дальнейшей разборки? ;)

С удовольствием! Вы когда собираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием! Вы когда собираетесь?

Наверное, как обычно, на выходных.

 

Теперь об обогревателе задумался, а то у меня кошачий срам, а у Павла минимум на 10 киловат... Самый крошечный - на 4, но даже этот, боюсь, проводка не выдержит... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синтепоновые штаны из секонхенда рулят от горнолыжного костюма

зимой тока в таких борюсь и подогреватель не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...