Перейти к содержанию

Белый дым поднимается облаком...


-=MAXDIE=-

Рекомендуемые сообщения

А я вчера специально мануал смотрел по 6g72 и там написано что колено можно перешлифовывать на 3 рем размера на 025 05 075 те как у всех и соответственно вкладыши выпускаются std, и 3 размера ремонтных те каждый толще на 025 05 075 ставить надо ТОЛЬКО того размера которые стояли если вал не перешлифовывался то должны быть std выбито на обр стороне вкладыша мелким шрифтом. А что написано на вкладышах где снят поршень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уточнил, там двигатель 6G74, так что извиняюсь. Хотя, думаю, разница небольшая. Пол-литра :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы меня, уважаемые, совсем запутали. :wacko:

Я же тебе написал, комплект шатунных вкладышей MD105277 на твой двигатель, стандартного размера, других в CAPSе просто нет для твоего двигла.

 

В зависимости от годов выпуска бывало встречалась селективная установка вкладышей, но не на данной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе написал, комплект шатунных вкладышей MD105277 на твой двигатель, стандартного размера, других в CAPSе просто нет для твоего двигла.

В зависимости от годов выпуска бывало встречалась селективная установка вкладышей, но не на данной машине.

Да, проблема-то не в номере. CAPS у меня есть, я и сам могу всё посмотреть, спасибо. Вопрос в том, надо ли или нет их вообще менять - мнения разделились. Поэтому и запутался. Пока заказывать не собираюсь, посмотрим, что в трёх других горшках.

 

P.S. Вчера открутил вторую гайку приёмной трубы. На этот раз за полчаса. Теперь буду ждать момента - снимать вторую голову. :D

 

 

P.P.S. И где же Каякер, туды его в качель... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAXDIE, тебе эти вкладыши доставляли проблемы? Думаю нет. Поэтому не лезь туда, если не хочешь, чтобы они появились. Проблему надо решать по мере ее поступления. А твои родные, если не было стука проходят дольше, т.к. они приработанные. По уму, вкладыши меняют с проточкой вала. Вал проточить, чтобы была соосность - большая редкость. От того мотор и дал клина на том паджерике(описано выше). Не лезь туда. Собирай свою ластивку и ездий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к мнению 'Alex_DV'нестоит менять вкладыши если они неимеют задиров, коленвал не рисованный и давление масла в норме. Я считаю б/у японское (прикатанное) как минимум в два раза лучше нового неизвестно какого производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, надо ли или нет их вообще менять - мнения разделились.

Если ты их еще не перепутал, то можно в принципе не менять, главное каждый на свое место поставить. Но мое мнение, раз уж залез туда - ставь новые, тем более комплект какие-то копейки стоит, и экономить на этом нет смысла. Я себе новые поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - если на вкладыше или валу были задиры либо вкладыши неравномерно изношены либо ты забыл где какой был, то меняй, в противном случае не трогай.

На скока я предстваляю себе, что бы сменить вкладыши не надо разбирать всю движку, а достаточно скинуть поддон - дык это всегда успеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мое мнение, раз уж залез туда - ставь новые, тем более комплект какие-то копейки стоит, и экономить на этом нет смысла. Я себе новые поставил.

Народ! Вы что человеку советуете???!!! :ispug:

 

У него всего навсего залегли кольца, что можно было исправить вообще без разбора двигателя. Ладно скинул он головку. Все целое. Дернул поршень проблемного цилиндра, нашел причину, устранил. Зачем все вкладыши менять???!!! У него пробег, если память не изменяет 170 тыщ км. Это фигня, а не пробег для японского бензинового двигателя! Японские большегрузные грузовики по миллиону выхаживают и это нормально!

Человек ремонтирует в кустарных условиях без особых навыков, опыта и необходимого измерительного и ремонтного инструмента. А вы ему предлагаете провести практически капитальный ремонт в этих условиях, а двигателю еще ходить и ходить до капиталки!

Чтобы капиталить двигатель, нужно сначала провести грамотную диагностику. Надо, чтобы двигатель по всем параметрам подходил под требования (технические условия) капитального ремонта. В противном случае это называется развод на бабки. В принципе это уже даже не капитальный ремонт, а регламентированный ремонт. То есть, когда агрегат по своим техническим параметрам еще работоспособен и пригоден к дальнейшему использованию по назначению, а его все равно меняют на новый, т.к. он наработал определенную наработку (километры, моточасы, время). Такие ремонты производятся только в президентском гараже и в авиации.

 

MAXDIE, выслушать можно кучу советов, но решение принимать тебе. Ты свою машину чувствовал лучше, чем мы все (мы по наслышке) и лучше знаешь чего ей надо. Ты вкладываешь в нее свои деньги! Думай! Главное знать чего ты хочешь!

Желаю удачи!!!

 

тем более комплект какие-то копейки стоит

Хорошие вкладыши три копейки не стоят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV:

+1, +1, +1

Помимо прочего, кто даст гарантию на новые вкладыши, что они не сделанны в гараже дяди ДЗЮ????!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз голосование, я за то, чтобы вкладыши не менять. Да и насчёт колец ещё подумать, промерять.

 

Если из вышеназванного что-то всё-таки будет поменяно, движок первое время надо эксплуатировать в мягком режиме. Обкатка-притирка, все дела. Не жахать, маслице часто менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я с вас фигею. Неужели настолько жаба давит поставить новую оригинальную запчасть вместо такой же старой потертой и поношенной, тем более когда это касается двигателя? Я покупал комплект оригинальных вкладышей на 6 шатунов за 30 баксов - это копейки при ремонте двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я с вас фигею. Неужели настолько жаба давит поставить новую оригинальную запчасть вместо такой же старой потертой и поношенной, тем более когда это касается двигателя? Я покупал комплект оригинальных вкладышей на 6 шатунов за 30 баксов - это копейки при ремонте двигателя.

Может посоветуете ему просто новую машину с конвейра купить???!!! Делику D:5? Заплатит бабки. А мы порадуемся за него. Заодно услышим от него отзывы, как говорится из первых уст. А этот "хлам" под пресс. Документы я могу купить. Отличное решение проблемы. Как Вам?????

 

ЗЫ: сейчас не поленился, позвонил товарищу в фирму. Работает по заказам оригинала. Повторяю - ОРИГИНАЛА! ...из Японии, которая здесь, у нас под боком. Шатунные вкладыши обойдутся мне с моими скидками минимум 170 долларов. Может тебе, stanislav@e88a жигулевские подсунули? Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал комплект оригинальных вкладышей на 6 шатунов за 30 баксов - это копейки при ремонте двигателя.

Самое интересное, что даже для китайского ширпотреба это достаточно низкая цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:driver:

Самое интересное, что даже для китайского ширпотреба это достаточно низкая цена.

Делал ремонт двигателя 4G64 в январе,замена поршневых колец. На ремонт ушло 10 дней,из них 4 дня ожидание заказа на кольца STD ($100) и вкладыши шатунные STD($48) , все оргинал , включая комплект прокладок на двигатель ($128). За работу отдал $400. Итого $676.

Ремонт затеял из-за маслосьемных колец, залегли , был большой расход масла и дымила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что даже для китайского ширпотреба это достаточно низкая цена.

Интересные цены даёт на вкладыши Экзист. Разные. Очень.

 

Цены на MD 105277

 

Такое впечатление, что они продаются не только комплектами, но и поштучно (цены в начале списка в районе $10).

 

Однако, тогда непонятно, где в этом прайсе заканчивается "поштучно" и начинается "комплектом".

Вот например, цены $23 и $29?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может посоветуете ему просто новую машину с конвейра купить???!!! Делику D:5? Заплатит бабки. А мы порадуемся за него. Заодно услышим от него отзывы, как говорится из первых уст. А этот "хлам" под пресс. Документы я могу купить. Отличное решение проблемы. Как Вам?????
Как известно, скупой платит дважды, тупой трижды, а лох - всегда! (с) народная мудрость.

 

ЗЫ: сейчас не поленился, позвонил товарищу в фирму. Работает по заказам оригинала. Повторяю - ОРИГИНАЛА! ...из Японии, которая здесь, у нас под боком. Шатунные вкладыши обойдутся мне с моими скидками минимум 170 долларов. Может тебе, stanislav@e88a жигулевские подсунули? Чудес не бывает.
Развел тебя твой товарищ.

Это комплект оригинальных вкладышей на данную многострадальную Делику:

http://online.autodoc.ru/web/Pages/SearchP...&Original=1

Это мои вкладыши, тоже оригинал:

http://online.autodoc.ru/web/Pages/SearchP...&Original=1

 

Так что перед тем, как что-то ляпать про жигули, лучше войти в курс дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче у барыг цены у каждого разные я когда свой 56 делал то купил 3 года назад:

1. комплект поршней с пальцами 1950руб 05рем с тефлоновым покрытием IZUMI стояли такиеже причем без покрытия в неплохом состоянии с учетом того что были неправильно поставленны писюны.

2. ВКЛАДЫШИ шатунные непомню фирму 300 или 400 руб масло двиг держит считаю отлично около 2атм на хх

3. кольца АЕ 3300руб оригинал 3800 просто знаю проАЕ что порой лучше оригинала хотя были и по1500 возможно тоже неплохой вариант.

4. прокладка точно не помню но что то около 1600 тк фуфло на дизель за 400р не стал тисковать

Вообщем после ремонта замечаний к работе двига нет 3 года езжу лью саляру и масло по трассе крейсерскую держу 110-120 на обгонахдо 140 короче болльше 3500-4000 двиг стараюсь не крутить.

Главное внимательно отнестись к геометрии при установке на всякий случай но я про это уже писал.

Я не думаю что на 6ку вкладыши будут стоить более 100$ если больше это барыги гнут.

Почему замена считается не помешает в любом случае-тк бабитовое или подобное напыление мягкий металл поэтому и рекомендуют производители при любой разборке шатунной группы менять вкладыши те это как мас колпачки и сальники и т д.И еще бабит склонен к затвердиванию и окислению особенно приредкой замене масла и со временем начинает выкрашиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stanislav@e88a, дружище... Спасибо за народную мудрость конечно, но я ее уже знаю и руководствуюсь ею в жизни. Поэтому и говорю, что хорошее дешевым не бывает.

Особо доказывать тебе ничего не собираюсь, но хочу тебя еще раз заверить, что оригинальные вкладыши, т.е. устанавливаемые на новые автомобили заводом изготовителем, 30 долларов не стоят. Есть различные заменители, выпускаемые в различных странах, возможно в эмиратах, в Китае точно. В Японии тоже китайского борохла навалом. Можно заказать и то и другое. И очень часто продавцы различных девайсов выдают дешевое, произведенное по лицензии, за оригинальное.

Не будь наивным!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому и рекомендуют производители при любой разборке шатунной группы менять вкладыши те это как мас колпачки и сальники и т д.

В отличие от колпачков, для вкладышей в воркшоп-мануале нет указания менять их при каждой разборке (точнее "не использовать повторно").

 

По их проверке написано следующее (cтр. 11A-14-4, перевожу коряво, но практически дословно):

 

--------------

1. Визуально проверьте поверхность вкладыша на наличие неровного контакта, полосок, царапин и заедания. Замените, если есть явные дефекты. Если полоски или заедание - значительные, проверьте и коленвал. Если на коленвале тоже присутствуют дефекты, замените коленвал.

 

2. Измерьте внутренний диаметр подшипника (т.е. подшипника скольжения, которым и являются вкладыши) и наружный диаметр его оси на коленвале. Если масляный зазор превышает предел, замените вкладыши и, если необходимо, коленвал.

 

Стандартные значения для 6G72: 0.02-0.05 мм. Предел: 0.1 мм.

--------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, я совсем выпал из общения. На работе запарка, болею, да ещё в командировку улетаю. Всё прочитал. СПАСИБО ВСЕМ, КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА СУДЬБА БЕЛОГО ДЫМА. Последний аргумент от японцев (из мануала по ремонту), пожалуй, перевесил чашу весов в пользу оставления старых вкладышей. Уж кто-кто, а японцы с их подходом: чуть что, сразу менять; уж наверняка бы советовали менять и вкладыши при возможности. Но если такого нет, значит действительно лучше оставить. При этом ещё раз хочу обратить внимание на то, что я на машине экономить не собираюсь. И ремонт делаю не для того чтобы "ещё чуть-чуть поездить и продать", а чтобы не лазить туда ещё года 3-4. Просто так удачно получилось, что второй автомобиль и наличие гаража, позволяют затянуть ремонт и ждать запчастей столько, сколько нужно.

 

Теперь последние сводки с фронта. Вторую голову (левую) сняли. С ней, как оказалось, гимора намного больше – снятию мешает проходящая над головой и крепящаяся к ней рампа системы охлаждения. Т.е. чтобы снять левую голову нужно сбросить с этой рампы все шланги, т.к. подлезть к некоторым болтам, крепящим рампу к голове просто не реально. На картинках в CAPSе вся система охлаждения представлена в виде кучи отдельных трубок, а вот «в натуре» всё оказывается намного «веселее». Одно только снятие «резиновых» трубок с металлической рампы – то ещё веселье. Кто снимал, думаю, знает… В общем, видок, открывающийся после снятия всех голов и навесного, открывается весёленький:

1. Delica_6G72_2007-02-10_01.jpg

Павел начал надо мной прикалываться, типа: «Ты говорил места под капотом нет – вон, смотри сколько! Давай тебе тут полочку сварганим.» :D

 

Вскрытие заставило нас ужаснуться, ИМХО, такого нагара и грязи в цилиндрах быть не должно. Но лично я движок изнутри вижу вообще первый раз (не считая правую голову этого же мотора), успокойте меня спецы по движкам или те, кто знает, как изнутри быть должно, а как быть не должно...

2. Delica_6G72_2007-02-10_02.jpg

Эта же картинка большого размера, если нужно рассмотреть детали: http://delica.107net.ru/Pictures/Delica_6G...2-10_02_big.jpg

 

Рассматриваем поршень.

3. Delica_6G72_2007-02-10_03.jpg

Эта же картинка большого размера, если нужно рассмотреть детали: http://delica.107net.ru/Pictures/Delica_6G...2-10_03_big.jpg

 

Один из цилиндров. Ужасно! :o

4. Delica_6G72_2007-02-10_04.jpg

Эта же картинка большого размера, если нужно рассмотреть детали: http://delica.107net.ru/Pictures/Delica_6G...2-10_04_big.jpg

 

Общий вид на котлы.

5. Delica_6G72_2007-02-10_05.jpg

 

Голова. Состояние клапанов.

6. Delica_6G72_2007-02-10_06.jpg

 

7. Delica_6G72_2007-02-10_07.jpg

 

И теперь, как всегда, попрошу не бросить в трудную минуту и ответить на вопросы:

1. Насколько нормально то, что вы видите на представленных фотографиях (засраное состояние поршневой)?

2. Как всё это вычистить в условиях гаража, не причинив вред зеркалу цилиндров? Имеются: 2 литровые канистры винса зелёного, это тот с помощью которого я промывал форсунки и всё остальное весной того года и 3 маленькие банки (посоветовали, что они ядрёней для моих целей) то ли таких, то ли таких (похожи, хоть у бейте не помню какие именно). В принципе, я покупал их отмачивать поршни. Но винс, зараза, очень хорошо испаряется и получается накладно: 1 поршень - 200 руб. (литровая банка).

3. Вопрос про отмачивание самих поршней. Имеющиеся жидкости описаны выше. Сколько по времени всё это вымачивать? На что обратить внимание? Может, в полиэтилен всё это закатать, чтобы не испарялся?

4. Когда снимали головы в систему охлаждения (каналы) попала всякая шняга. Можно ли как-то продуть (?) промыть это сейчас, когда всё снято. Или единственная карма - это после сборки заливать тосол, гонять, сливать и т.д., пока жидкость не перестанет менять цвет на грязный? Про спрайт я тоже помню. Вопрос, что можно сделать именно сейчас, когда всё снято?

5. Вопрос с клапанами тоже остался открытым. Когда я был уже готов отдаться "механике", меня тут отговорили. Т.е. есть риск некачественной работы. Грамотный парень из гаража Павла, который взялся чистить клапана (фотки см. в предыдущих сообщениях этой темы), сейчас он, кстати, работает в Рольфе, сказал, что рытвины на выпускных клапанах значительные и лучше клапана поменять. А большинство народа тут и на паджеровском форуме сказали, что всё это фигня и притрётся. Но пообщавшись со "спецами" (об этом тоже писал выше), они притрут так, что вся геометрия (зеркало контакта) клапана нафиг нарушится. Ведь не зря клапан как бы чуть-чуть возвышается над поверхностью седла. Ещё один аргумент против отдачи в "умелые руки" в том, что они, цитирую: "всё делают и собирают". Т.е. ты получаешь собранную голову и понятия не имеешь, чего и как они там напритирали. В свете того, что автомобилем я собираюсь пользоваться ещё долго и экономить на клапанах не собираюсь, нужно ли их всё-таки менять или нет? С сёдлами или не обязательно? Если впускные все нормальные (опять же, фото выше в этой теме), то достаточна ли замена только выпускных?

6. Вскрытие обнаружило, что с фронтальной стороны двигатель имеет прокладку

post-441-1171294511.gif

в месте сопряжения с помпой и всей ботвой охлаждения. Нужно ли её менять? А то чё-то про неё забыли...

 

To alm и все желающие: Есть охота поприсутствовать при сборке? ;)

Боюсь вдвоём мы две головы с рампой не поставим - помощь нужна. :o А ставить отдельно головы, а потом му#охаться снизу прикручивая систему охлаждения как-то не хочется…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх тебе бы щас как раз та книжеца пригодилась на очень многие вещи открылись бы глаза,да и споров поубавилось,по фоткам радует одно что целиндры в нормальном состоянии я без увеличения вижу хонинговку те царапины которые наносят на стенки целиндров специально под углом 60гр.А книгу советую купить не пожалеть около штуки поверь оочень поможет двиг так соберешь что и на 20 лет хватит и локти кусать не будешь.Нагар скорее всего из-за износа направляющих или как минимум задубевших колпачков+бензин говно с большим содержанием лаков и т д.

Кстати вот и пример после самой поганой саляры в дизеле такого небывает-это просто коментарий про увиденное тк орут манагеры что бензин куда нешло а саляра дерьмо вот как раз палка двух концов.

Прошу не нервничать это не злорадство желаю быстрейшего становления двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачки, судя по всему, и создали такой неприглядный вид. На клапанах тоже масляные наросты? А вобще-то ничего страшного нет, всё в норме. Когда выташишь поршни, стенки цилиндров просто протрёшь, с блока и головки всё счищается, часа за 3-4 до блеска. Ту грязь, что попадёт в водяную рубашку удаляй с помощью водички ( лучше со шланга промыть). Если клапана решил менять, то после обкатки подрегулируй зазоры, они малёха подсядут. Поршни, в своё время, когда не было всяких винсов, я чистил просто ножом. Прокладку, если есть возможность, меняй, если нет- мазани герметиком, но без фанатизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я без увеличения вижу хонинговку те царапины которые наносят на стенки целиндров специально под углом 60гр.
А я уже кольца std купил. :o Или хонинговка не подразумевает расточку, т.е. увеличение диаметра цилиндра?

 

Когда выташишь поршни, стенки цилиндров просто протрёшь, с блока и головки всё счищается, часа за 3-4 до блеска.
Я просто боюсь повредить поверхности. Насколько это критично?

 

Если клапана решил менять, то после обкатки подрегулируй зазоры, они малёха подсядут.
Не понял! :o Какие зазоры??? Там же гидрокомпенсаторы стоят! Я все 24 штуки купил новые. 200$ отдал.

 

Поршни, в своё время, когда не было всяких винсов, я чистил просто ножом.
Опа как! А это не страшно - царапины и всё такое? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...