slake@altai Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Есть 3 соленойда, они отвечают не за одну, а за пару скоростей и за блокировку бублика. 1-2 и 3-4. Снять поддон, снять соленойды, промыть-продуть, пощёлкать ими от АКБ, снова продуть. Снять фильтр, помыть. Подтянуть болтики "мозгов"! Они от времени бывает ослабевают.
madbull-skh Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Так, соклубники, и меня постигла та же проблема. Булка дорестайл, 1995 год, 4М40, коробас 30-40LE. До капремонта дрыгателя всё включалось, работало и было замечательно. После капремонта пропала четвёртая, переключение с 1 на 3 в штатном режиме, без пинков, толчков и прочего. Масло светлое, гари нет, меняли всё вовремя. Спидометр исправен, кнопка исправна, шлейф от кнопки нигде не перетёрся, напряжение подаётся, тросик нормально отрегулирован. Начали прозванивать - выловили неисправность температурного датчика с Т-образным разъёмом, который на ГБЦ. Исключили из схемы, чтобы понять, в нём ли дело - оказалось, не в нём, проблема осталась. Куда дальше копать, а то я уже запутался - вроде инфы много, а почему-то вся только по кирпичам. Пока обкатка - оно и пофиг, мотор не нагружаем, но скоро предстоит две дальние поездки, хотелось бы устранить неисправность или иметь понимание, устраняемо это - или придётся контрактную коробку заказывать.
slake@altai Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Если 4-я пропала и АКПП нормально остальные скорости переключает, дело не в акпп. Можешь сделать так, врезать в пин №3 на разъёме мозгов дополнительный проводок, и подать на него плюс, если так после 3-ей скорости при подаче 12 в. через этот проводок 4-я включится, то соленойд отвечающий за 4-ю скорость исправен. Надо искать причину в проводке. https://www.drive2.ru/l/490930293608284354/ только не делай как тут у меня сделано, резать этот проводок не надо. Просто врежь в него. Надо что бы мозги акпп его "видели"
madbull-skh Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) 3 часа назад, slake@altai написал: Если 4-я пропала и АКПП нормально остальные скорости переключает, дело не в акпп. Можешь сделать так, врезать в пин №3 на разъёме мозгов дополнительный проводок, и подать на него плюс, если так после 3-ей скорости при подаче 12 в. через этот проводок 4-я включится, то соленойд отвечающий за 4-ю скорость исправен. Надо искать причину в проводке. https://www.drive2.ru/l/490930293608284354/ только не делай как тут у меня сделано, резать этот проводок не надо. Просто врежь в него. Надо что бы мозги акпп его "видели" Ага... Будем теперь тут копать, спасибо. Но дело в том, что если у тебя четвёртая хоть как-то включалась, то у меня если до капремонта всё работало в штатном режиме, то после перестало включать четвертую совсем, до 90 пару раз пробовали разгоняться, обороты подходят где-то к 2800 - она так же на третьей и едет. Ладно, будем посмотреть. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем madbull-skh
slake@altai Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Не понял, так 3-я скорость есть, или нет?
madbull-skh Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 2 часа назад, slake@altai написал: Не понял, так 3-я скорость есть, или нет? О, это я ошибся. Третья есть, четвёртая не включается.
slake@altai Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 А что с проводком с датчика температуры сделали?
madbull-skh Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Только что, slake@altai написал: А что с проводком с датчика температуры сделали? Ну, как тут в других темах рекомендовали - исключили его из цепи, пустив напрямую.
slake@altai Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Возможно этот датчик включатель 4-ой скорости по температуре ОЖ. Я себе его сразу с разъёма мозгов АКПП на массу замкнул.
slake@altai Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) прозвоните его, если он в пин № 24 на разъёме мозгов акпп приходит, то это из за него 4-я не включается - Изменено 24 февраля, 2018 пользователем slake@altai
madbull-skh Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) В 24.02.2018 в 17:43, slake@altai написал: прозвоните его, если он в пин № 24 на разъёме мозгов акпп приходит, то это из за него 4-я не включается - т.е. если пин 24 замкнуть на "0", получим исключение датчика-включателя по температуре ОЖ из схемы? Понятное дело, что не прогрев ОЖ до 50 гр. до включения 4 не доводить. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем madbull-skh
slake@altai Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Я себе его на массу замкнул. Зимой грею котлом 220 в.
gruskov Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 А ТПС нормально себя чувствет?
madbull-skh Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 1 минуту назад, gruskov написал: А ТПС нормально себя чувствет? Да, с него данные приходят на ЭБУ коробки, проверили на входе ЭБУ -выдает верные значения
gruskov Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 цитировать неисправность температурного датчика с Т-образным разъёмом, который на ГБЦ. Исключили из схемы, поподробнее можно, провод который на него шел куда подцепили?
madbull-skh Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 1 минуту назад, gruskov написал: поподробнее можно, провод который на него шел куда подцепили? там на датчик 2 провода приходит, почитали про датчик, он при нагреве до 50 гр. должен был замкнутся, мы и замкнули два провода между собой, на массу при этом не замыкали.
gruskov Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Датчик не тот!!!! датчик для коробки с одним проводом. тот датчик вертайте обратно.
madbull-skh Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 сейчас на 24 контакте при прогретом двигателе около 10.5 вольт
gruskov Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Датчик коробаса замыкает на массу, там даже не датчик, а выключатель на массу.
madbull-skh Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 Только что, gruskov написал: Датчик не тот!!!! датчик для коробки с одним проводом. тот датчик вертайте обратно. да уже поняли, поедем сейчас 24 посадим на массу, проверим
madbull-skh Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 3 минуты назад, gruskov написал: вот этот датчик обещаю сюда вечером отписать с светописью в HDR формате
madbull-skh Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2018 В общем, для каждого дрыгателя по каждому году выпуска - свои варианты с датчиками. Конкретно у нас - вот так. Синяя стрелка - датчик температуры, отдающий информацию на мозги. Зелёная - кондиционер. Красная - тот самый датчик, который нам нужен. Это MD102329, но суровые руки предыдущего владельца превратили его в болт, по которому и не скажешь, что это датчик. Он и оказался нерабочим. Замкнули на массу, прокатились - всё штатно включается и изумительно работает, как и раньше.
madbull-skh Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Новый сюрприз. Поскольку готовлю машину к продаже - потихоньку поправляем все мелкие косяки. Снял рулевую рейку для реставрации, благо нашёл случайно купленный и сразу же потерянный ещё год назад ремкомплект. Ну и до кучи решил поменять масло в раздатке и АКПП. Поменяли. Сняли раздатку, сняли коробку, поменяли, поставили обратно. Внезапно вылезает новая неисправность: заводишь, прогреваешься, начинаешь движение на режиме D, доходит до включения третьей где-то на 40 км - загорается и начинает мигать лампочка АТ на панели, коробка работает в режиме 2-3 скорости, на 4 не переключает, на 1 тоже не переключает. Глушишься, заводишься по новой, начинаешь движение - всё то же самое, до переключения на 3-ю всё нормально, как только переключаешься - начинает мигать. Грешили на то, что не долили декстрона. Померяли уровень, недолив в поллитра, долили до нормы - та же хрень.
михалыч алт Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 @madbull-skh А зачем снимали коробку? Что-бы масло поменять? Интересное решение вопроса! Смотрите на разъемы. Может один не надели или не до конца надели ( не защелкнули).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти