Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне на кирпичика весьма интересно, т.к. авто периодически загружается по тонне груза и перевозится на расстояние до 10 км. по городу, а в будущем возможно и более км. будет, думаю как быть...

Опубликовано

А вместо всей этой дорогой пневматики для усиления пружин можно еще доп. пружины вставить внутрь родных (например вазовские) как это сделал LN.

Опубликовано

Я не первый :)

А пневмоподвеска хороша тем, что умеет менять жесткость и дорожный просвет. Стоила бы подешевле....

Опубликовано

Ну дык там еще компрессор нужен и какую-нибудь электронику. Все-таки жесткость или клиренс, или и то и другое? Аморты, наверное, тоже другие нужно ставить... А на родных пружинах она все равно ниже не сядет. 

Короче, все "воздушно" получиться.

Опубликовано
Ну дык там еще компрессор нужен и какую-нибудь электронику. Все-таки жесткость или клиренс, или и то и другое? Аморты, наверное, тоже другие нужно ставить... А на родных пружинах она все равно ниже не сядет. 

Короче, все "воздушно" получиться.

Немного не в эту тему.

Поставил я себе доп.пружины вазовские, вывод таков.

оправдано это только когда машина загружена более чем 4 телами. До этого слишком жестко, и это не отрегулировать. Так что считаю, что пневмо будет самым лучшим вариантом.

Единственное, что смущает, а насколько устойчив будет пневмобаллон к истиранию о пружину, ведь там будет и песок, и соль, и много чего еще.

Опубликовано

пневмовставыши хороши для эпизодического использования--загрузился по полной качнул и поехал(думаю морозы наши им не понравятся)

как вариант пневмоподвески :видел у япов на заднем мосту сдвоенные аморты с усиленным креплением к кузову, на одном (из двух с каждой стороны)аморте пружина

штатно ,тоесть аморт внутри пружины, при таком раскладе родные пружины не нужны и на их место можно поставить нормальный пневмоэлемент , которым в широком диапазоне можно клиренс менять и жесткость, финансово конечно не бюджетно получается

post-1049-1228838250_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Во какую байду прикупил (за 1600руб/пара :rolleyes: ),кажись от Х5...Когда пришло по почте-ужаснулся размерам!После праздников примерю на задницу))),но надежд мало...слишком длинные и толстые вверху((((

post-1678-1230057973_thumb.jpg

post-1678-1230058000_thumb.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Потихоньку копаясь в этой теме , вот что нашел:

пневмопомощники делают в Австралии на Делику . Закинул им письмо по-поводу размеров подушек. Не ответили. Увы. (правда набор подходит под новый Гранд Старекс, может через эту инфу можно что-то найти)

 

По подушкам помощникам можно посмотреть на https://truckspring.com/ . Есть размеры. По температуре они идут , не боятся мороза.

И трения об пружины тоже, 24т. миль гарантия производителя.

По прикидкам подходит комплект 4134 с 13"(длина) и4,75" диаметром подушками. Я заказал , вместе с доставкой 132$ UPSом.

Наши пружины внутренним диаметром 125мм, внешним 155мм, длина примерно 400мм в свободном и 250мм при легкой нагрузке,минимум 130мм)

Если совсем менять пружины на пневмобаллоны, то видимо подойдут 1T26-D (Firestone 1T26D-7

W01-D08-9310) Ценник не гуманный от 6,5 до 13тыс руб. Видимо из-за длины.

Остальные типо-размеры не подходят(min 168mm в диаметре, а вот по длине есть ). Слишком тесно. Нужно минимум по дюйму на сторону свободного места, чтобы не терлось. Ну и пробовать конечно надо. Ценник от 120$ за подушку. У кого рессоры, проще, там ход короче и можно обойтись 9000- ми подушками. Они стоят в районе 80$ за штуку.

post-139-1241119257_thumb.jpg

post-139-1241251492_thumb.jpeg

Изменено пользователем ALEXPZ
Опубликовано

отпишись как поставишь

редко по говнам езжу,

однако подушки в пружины , хороший и единственный вариант для временного

увеличения грузоподъемности и клиренса

Опубликовано (изменено)

Ответили австралийцы: The size of the air spring we use is 4.75" x 7.5", this is designed to

shorten in height and stretch in diameter to fill the coil space

correctly.

 

Предположение использовать диаметр в 4,75дюйма удачно подтвердилось.

По высоте отдельно: конечно в идеале надо иметь не просевшие пружины, тогда пневмо будут работать только при изрядной нагрузке т,е 7,5 дюймов см фото от www.airbagman.com.au .

В большинстве случаев мы имеем пружины проседающие уже под 3,4 седоками без багажа. Поэтому я решил взять пневмо пружины подлинее 13дюймов.

Работать они начнут раньше, да и есть запас для кратковременного лифта задка при форс мажоре на дороге.

Как вариант есть и другие высоты подушек между 7,5 и 13дюймами.

post-139-1241534440_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEXPZ
  • Like 1
Опубликовано

на картинке то вставыш, который -20-30, думаю не потянет(не резина и трется об пружину),

интересно попробовать поставить одну подушку, между корпусом редуктора заднего моста

и балку сделать на раму, чтоб упиралось не в пол, для временного использования самое то и бюджетно получается,

подушка может быть более произвольного размера, только вот трубки тормозные и прочее хоз-во

переносить придется

Опубликовано (изменено)

Вставыши делают из полиуретана. Они до -40 по заявке производителя. Как впрочем и все остальные каучуковые. Каучуковые вообще всего боятся, и трения и масла , а ведь ездят.

 

А вот ставить подушку над дифф-лом, это сильно грузить штаны моста, можно и погнуть, а хуже расколоть.

Элементы аммортизации надо ставить близко к месту приложения масс.

Изменено пользователем ALEXPZ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поставил себе пневму, правда пока только на зад, но скоро буду вперёд вставлять

 

Вот ещё

post-3862-1244820748_thumb.jpg

post-3862-1244820825_thumb.jpg

Опубликовано

sanchocs, Респект! Расскажи поподробнее, как все делал...типа мини отчета хотелось бы увидеть, и в действии конечно, я думаю всем будет интересно. А перед как планируешь поднимать? Пневмоамортами?

Опубликовано

Сначала был лифт 4" - усиленные пружины и торсионы, но они такие жесткие, что после пары поездок, начал искать альтернативу (да и крены хотелось компенсировать чем-нибудь). И нашёл пневму в Питере. Заказал. Прислали месяца через два. Всё Китай. Ни тебе инструкций, ни схем - отправили посмотреть на пиндосский сайт, короче пришлось как обычно - методом тыка.

Пневморапределитель воткнул за воздушным фильтром

 

 

 

ресивер и компрессор над задним мостом

post-3862-1244908187_thumb.jpg

post-3862-1244908349_thumb.jpg

Опубликовано

Для пневмопружин сварил проставки и воткнул взамест пружин тюнинговых, так как пружина высотой 400мм (если память мне не врёт), а пневмоэлемент где-то 250мм в раскрытом состоянии, а в сложенном 100мм.

Опубликовано

Впереди думаю сделать кронштеин для пневмобаллона над верхним рычагом (благо места там вагон)

post-3862-1244909226_thumb.jpg

 

Фотки в верхнем и нижнем положении

post-3862-1244909840_thumb.jpgpost-3862-1244909951_thumb.jpg

Опубликовано

молодец! очень здорово! Сколько по деньгам обошлось всё удовольствие (пневмобаллоны, ресивер, распределитель, компрессор)?

Опубликовано (изменено)

Сильно! Мегареспект! Интересно придумал с передней подвеской, я все о амортах думал, а тут на-ка)) А насколько быстро она работает? Или медленно поднимается? В максимально задранном состоянии кардан как себя ведет? По длине как запас?

Изменено пользователем SNOIK
Опубликовано

Пневмобаллоны до $200 за штуку, ресивер $100 (можно взять с грузовика), распределитель $1000 , компрессор - $500 (но это топовый можно взять дешевле), фитинги шланги манометры ещё $400- $500.

Я ещё воткнул горн 600мм и свисток от электрички (знакомый из депо принес)

to SNOIK: Я сначала тоже за кардан переживал, но пятирычажная подвеска вывалится ему не даёт. Ход кардана между верхним и нижним положением 10-15мм. Спуск и подъём в пределах 1 сек (обычно ставят регулятор скорости на спуск и на подъём, но у меня нет его - единственный минус трудно выставить одно давление на разных колесах - зато быстро подпрыгивает и падает - народ пугать)

Опубликовано

Пружины лежат в запасе на случай кончины пневмобалона. Сделал всё так, чтобы в случае разрыва пневмопружины можно было в поле заменить на пружины. Откручиваешь 3 болта сверху и одну гайку снизу и вынимаешь пневмоэлемент, откручиваешь нижнее ухо амморта и вставляешь пружину. (исходил из того, что на морозе -50 каждый лишний болтик - горе). Поэтому ни пружины ни торсионы не продам! :lol:

Опубликовано

Да это я к тому, что машину делаю для экспедиций, а ближайшая в плане - Магадан в январе - феврале. Считаю (и не без оснований), что пневмобалон на морозе весчь не достаточно надежная. Я тут на бензиновой делике на Талаканское месторождение ездил в -53 и в Витиме на заправке заправили "92", оказавшийся газоконденсатом. Снятие - установка фильтра ночью возле заежки оставили неизгладимые впечатления. Кстати от мороза пружины на ней полопались.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...