Перейти к содержанию

Смазка для ступичных подшипников


Рекомендуемые сообщения

Прошу сильно не пинать, если подобная тема есть(поиском не нашел). Перетрясаю подвеску. Снял поворотные кулаки и обнаружил сильный износ сальника приводного вала. Предистория: менял этот сальник и игольчатый подшипник менее 50000т км, заодно заменил смазку и в подшипниках ступицы. Смазка Хадо, что то типа литол-24, но по описанию на ней гораздо лучше и на порядок дороже(где то в гараже банка с точным названием из под этой смазки валяется, если кому интересно, могу посмотреть как эта дрянь точно завется). Понял, что износ сальника из-за хреновой смазки. Сдернул ступицу- та же картина, износ сальника. Поюзал немного инет. Остановился для себя на смазке Liqui Moly LM 50 Litho HT. Вот чего нарыл еще:Японцы, колесные подшипники смазывают перфторполиэфирными смазками (в оригинале). Ступичные и другие подшипники NSK, NTN, KOYO смазаны тоже ею.

Требуемое колличество такой смазки в 3 раза меньше обычного, поэтому в японском подшипнике её так мало.

 

Теперь внимание главное:

!!! перфторполиэфирная смазка не совсместима ни с одной другой смазкой!!!

 

Описание:

http://www.huskey.com.ua/TPI/HUSKEY%20PF%20SERIES%20GREASES_Rus.pdf

 

Если подшипник смазан малым колличеством смазки бело-серого или бело-кремового цвета, это именно она и есть и никакой другой смазки туда добавлять не надо!!! И нельзя!!! При контакте с литиевой смазкой это все дело тупо свернется в "твердый творог" (проверено для эксперемента)

 

При необходимости заменить смазку, PF нужно полностью удалять.

 

И уэтой смазки практически нет недостатков, кроме её цены.

Вот эта баночка стоит 450 гривен (2200 рублей).

Вопрос к уважаемому сообществу - кто что думает о смазках и какую смазку для ступичных подшипников использовать лучше всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене ступичных подшипников сильно не заморачивался этим вопросом - купил вроде равенол для смазки подшипников, литиевая, синяя цветом, стойкая к вымыванию и тд. Чето супер дорогое сувать туда не хочу - вода полюбому туда попадет, дороги такие, лучше почаше за состоянием смазки буду смотреть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом с профилактической целью лазил к ступичным подшипникам (ох, уж эти очумелые ручки :24: ). После завода там, точно, никто не ковырялся. Смазка там была, и её совсем не мало.

Прикупил про запас ступичные KOYO и игольчатый:

post-2610-1291116201,52_thumb.jpg

Смазка в них, разумеется, присутствует, но она обычная, а не такая:

смазки бело-серого или бело-кремового цвета
.

Во всех машинах в ступичных использую вот эту смазку, нареканий нет.

post-2610-1291116530,81_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если подшипник смазан малым колличеством смазки бело-серого или бело-кремового цвета, это именно она и есть и никакой другой смазки туда добавлять не надо!!! И нельзя!!!

Как правило если узел идёт намазаный смазкой - это транспортировочная смазка для консервации.

Ибо подшипники необходимо будет прессовать, собирать узел в единое целое, если это делать без замены/добавления смазки, то есть шанс занести грязь или оставить узел недостаточно смазанным.

Если узел поставляется с рабочей смазкой, то она идёт отдельно в пакетике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...