Перейти к содержанию

Замена масла в коробке. Так чем-же стоит запастись?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ребят, а кто на какие герметики поддон картера АКПП ставил и с какими результатами. Где эти герметики покупал и почем. А то озадачился заменой все купил, а с герметиком пока не определился :blink:

Нупонятно штатный MD974421.

Изменено пользователем Jumper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заменил ATF частичной заменой (слил литров 6), через тыщонку еще разок махну.

Коробка у меня V4A51-2-PIA

Залил LIQUI MOLY ATF III HC (5700 за 20 литров)

 

Соответствие и допуски:

 

Mitsubishi SP-II, SP-III;

JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-Il, T-Ill, T-IV;

Toyota Type D-2; Toyota WS; Nissan Matic Fluid C, D, J;

Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III;

Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III,

ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo.

(информация с сайта ликвимоли ру).

 

Фильтр поставил родной MR 357710 (это фетровый)(600 р).

Герметик родной MD974421. (1200 р за тюбик).

 

Знакомые ребята из автосервиса пользуються LOCTITE 5699 серый. говорят зер гут и цена подемократичнее родного.

300 км полет нормальный

Изменено пользователем Jumper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем , есть разница между V4A51-2-PIA и V4A51-5 и в чём разница,есть у кого мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот пришлось вернуться опять к теме SP3. Как -будто всё понятно- лить Дексрон или SP, но опять сомнения . захожу в магазин спррашиваю сколько стоит SP3.Говорят 2400 р.- 4л. в железной банке. 260р.- 1л.пластик. спрашиваю в чём разница? - то что в 4литрах -это для чистых японцев , то что 1л.-это для аммериканских японцев. Честно сказать возник вопрос. Действительно ли это так??? Или всё одно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На смену SP-2,пришло новое масло SP-3.В диллерских центрах ММС рекомендовано в старые АКПП лить новое масло. Сам езжу уже два года на 3м, хатя написан 2й. Для холодных температур еще и лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о том. есть разница между маслом в железной упаковке и пластиковой литрушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7469-0-30454200-1304781263_thumb.jpg

 

post-7469-0-38077600-1304781221_thumb.jpg

 

Если коротко, то НЕТ.

В жестянки любят фасовать азиатские производители.

Фирменное( то есть с надписью MITSUBISHI) SP III я привозил на продажу и в пластике и в жестянке цена практически одинаковая.

Чисто Штатовское масло идёт в упаковках по 1кварта(чуть менее литра) или 1 галлон(чуть меннее 4 литров)

То что сказали в магазине - это фигня, просто грамотный продавец всегда должен уметь отвечать на кривые вопросы покупателей, а при отсутствии правильного ответа сказать так, что бы покупатель ничего толком не понял, но ушёл довольным.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка http://www.to-ko.ru/Mitsubishi_price/MITSUBISHI_DQ_ATF_SP_III_price.html не реклама, указаны разные цены за один литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позырил.

Такое как по середине 4024610 я привозил и цена практически така же у меня в продажу была.

Это масло пихала контора позиционировавшая себя как дилер ЗПЧ и смазочных материалов от чисто японских производителей.Закупал у них такое масло раза три, а крайний раз прислали такое как на фото.Оптовая в А-те на рубли 1100 за 5литров.

Я звонил спрашивал: что куда делось?

Сказали слишком дорогой производитель(упаковщик), а народ требует гуманных цен. Так что берите, не пожалеете оно одно и тоже внутри(в смысле не из одной бочки, а тоже SP-III)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот http://www.wlbs.ru/chevron/docs/ATF%20SP-3.pdf характеристики всех SPIII

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

а почему все считают что sp3 - синтетика?

я нашел только это

http://www.japanauto-89.ru/products/auto_fluid/mitsubishi_diaqueen_atf_sp-iii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

По экзисту нашёл себе вот этот фильтр АКПП MD 609189 стоит 503р.

А в этой теме нашел еще один MR 357710 он стьоит 730р.

 

Так какой лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Воскрешу поросшую мхом тему про герметик-прокладку поддона автомата :)

Герметик родной MD974421.

Знакомые ребята из автосервиса пользуються LOCTITE 5699 серый

 

Пришел тут у меня нежданно-негаданно срок жидкости в автомате, а "фен-шуйный" герметик за годы неиспользования я благополучно потерял. Родной митсубишевский (MD974421) и стоил-то негуманно, а по нынешним временам вовсе стал неприличен - земноводное против.

 

Погуглив набрел на Митсубишевскую альтернативу в лице A990ZC1X02

post-8857-0-74094900-1430920260_thumb.jpg

По описанию это purely 'Automatic Transmission Pan Sealer' - то, что надо, и, если верить сайтам пиндостана, и есть аналог нашего MD974421. Стоит 700-1000 рублей (в зависимости от жадности продавца).

 

 

Что смущает?:

По портретам тюбика "в интерьере" (с коробочкой в обнимку) удалось опознать сдержимое тюбика. По всей видимости в тюбике широкоизвестный Three Bond
TB1215
(TBSI19040).

 

Согласно спецификации (
) это универсальный герметик-прокладка с заявленной стойкостью к трансмиссионным маслам, но ATF-о стойкость не является его отличительной чертой (в качестве целенаправленно ATF-о стойких в линейке TB есть другие продукты).

 

Попробуем? Что кто думает?

Или ну его в баню, за 200 рублей взять герметик автомата Permatex (раньше я такой использовал под Декстрон и не помню, чтобы потом текло)?

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Воскрешу поросшую мхом тему про герметик-прокладку поддона автомата :)

Герметик родной MD974421.

Знакомые ребята из автосервиса пользуються LOCTITE 5699 серый

Пришел тут у меня нежданно-негаданно срок жидкости в автомате, а "фен-шуйный" герметик за годы неиспользования я благополучно потерял. Родной митсубишевский (MD974421) и стоил-то негуманно, а по нынешним временам вовсе стал неприличен - земноводное против.

 

Погуглив набрел на Митсубишевскую альтернативу в лице A990ZC1X02

attachicon.gifa990zc1x02_pic.jpg

По описанию это purely 'Automatic Transmission Pan Sealer' - то, что надо, и, если верить сайтам пиндостана, и есть аналог нашего MD974421. Стоит 700-1000 рублей (в зависимости от жадности продавца).

 

 

Что смущает?:

По портретам тюбика "в интерьере" (с коробочкой в обнимку) удалось опознать сдержимое тюбика. По всей видимости в тюбике широкоизвестный Three Bond TB1215 (TBSI19040).

Согласно спецификации (attachicon.gifTBSI19040-tds_A990ZC1X02.pdf) это универсальный герметик-прокладка с заявленной стойкостью к трансмиссионным маслам, но ATF-о стойкость не является его отличительной чертой (в качестве ц

 

 

 

 

День добрый форумчани прочитал тему несколько раз но так и не понял

собрался поменять масло в коробке V4AW3 на пробке написано D2

что заливали до меня я не знаю.Поэтому хочу залить декстрон 3 .

Правильно я понял что если был залит 2 то можно сменить на 3 а на оборот нельзя???

я правильно понимаю ??? машинка делика 1995 год 4м40. менять буду сам без апарата со снятием поддона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был д2, то можешь смело поменять на д3 и обратно, главное не ниже д2, в твоём регионе д3 может и  предпочтительнее, но не удивляйся, если автомат станет более задумчивым и появятся рывки при переключении. Я переходил на д3, не очень понравилось, при следующей замене, вернулся на д2, сейчас всё нормально. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Привет! Вопрос такой, кто нибудь лил в АКПП dextron 2 производителя LUXE

Не из-за него ли у меня коробас начал импровизировать

post-14343-0-75806000-1460917565_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexandr303, когда то давно, масло данного производителя я залил себе в Москвича с мотором УЗАМ 331.10, опосля чего у меня в течении пары тысяч км случилась неожиданная капиталка, хотя признаков ее приближения не было. С тех пор избегаю брать масло странных брендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexandr303, у меня товарищи в магазине запчастей сказали, что этот производитель так себе. Лучше взять, что-то по надежнее. В деньгах разница не большая. Себе сейчас взял на замену все масла ZIC. В мотор 10w40 синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...