Перейти к содержанию

Как снять 4D56 с "кирпича"


Рекомендуемые сообщения

Павел_чита, Привет, земляк. У меня такая же проблема. Я скорее всего снимать буду в низ со снятием переднего моста (так как его надо менять). Движку буду капиталить. Гильзовать под стандарт и ставить корейские запчасти. Поршневая в сборе получается около 10тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

снял всё с движка.остался голый блок,вытаскивал один через верх с помощью трубы и досок.и волоком вытаскивал и стаскивал на пол.щас голову ломаю как воткнуть обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь без головы. будет удобнее а лучше народ позови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю что ставить лучше без головы. Но я подумываю что если в одного или двойх при ограниченом пространсве то придется и без поршней и без навесного. В общем блок и вал. А собирать уже на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане. Стуканул движок предстоит: снятие, ремонт, либо контрактник, установка. Скажите пожалуйста очень интересует снятие установка, какие сложности, тонкости. Заранее благодарен. Пробовал искать поиском безрезультатно.

Капремонт пришлось делать под открытым небом в саду......Снимал в одиночку через низ.....предварительно снял всё навесное, радиатор (вобще выкинул поставил потом от УАЗА), снял головку мотора...снял коробку, масло не сливал...снял балку...потом вытащил мотор из под машины в сторону

Ставил через верх с приятелями вчетвером руками придварительно повесив мотор на трубу...

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз снимали через вверх без ГБЦ,дважды снимали через низ подняв морду чтоб можно было вытащить в бок мотор,головку не снимали.Ставили все обратно как в сборе мотор с ГБЦ коробкой и раздаткой ,так и без ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал и ставил через верх, когда снимал,разбирал наполовину,так легче, для откручивания коробки(венчика) нужен ключ 14 с коловкой перекидной 162image1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Снимал без гбц под машину на пол, бок машины домкратил и блок волоком вытаскивал, ставить пихатель буду в сборе сначала опущу в яму, затем талью через люк(он есть у меня) подниму на нужную высоту, прикручу балку и щастие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок с поддоном поршнями и собраной лобовухой поставили через верх втроём.нужно для этого один домкрат, палку 1 метр, и несколько брусков для поддержания кпп.щас поеду ставить голову собранную с турбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал в низ вместе с коробкой на яме. Поставил две опоры около дверей, положил длинную трубу на них, зацепил таль и через уши двигателя опустил в яму, ставил в обратном порядке. Все делали вдвоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот и поставмл движку, но не так как собирался, а просто на длинной трубе занесли через водительскую дверь. Двигатель был в сборе, без маховика и соответственно сцепления. Операция заняла 5-7 минут, повреждения-0, количество человеков-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

....по теме, снимал через кабину, двигло собирал дома, был специально построен гусь, для вкрячивания в бус)). Кста, кран продается

http://file.qip.ru/photo/kRtWUkeP/DSCI1711.html

Изменено пользователем shur-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынимали вверх и в салон втроем верёвкой без головы и навесного,радиатор снимал,под коробу-бруски. Ставил один сверху, талью через люк в крыше(он есть у меня).Предварительно вчетвером затащили другой(контрактный)двиг всборе,но навесное предварительно снял,через салонную дверь, и поставили на бруски над проёмом.Потом подцепил таль за рельсу под крышей гаража и опустил на место двиг уже один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вопрос таков, какой алгоритм при снятии мотора через низ или через верх, просто конкретно никто ничего не написал((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если через верх то-снимай всё навесное(гену,кондей,впускной и выпускной коллектор,турбу,стартер, тнвд,и голову.)откручивай кпп,убирай радиатор,шланги все долой,отвинчивай подушки. вытаскивай блок вперёд и вверх.места там достаточно.я вытаскивал один,по доске .блок вертикально.затащил его на платформу где сидушка водителя.ставиш доску и скатываешь его на землю.обратно ставили втроём.так же.тока вместе с коллекторами.щас думаю что надо было проще через низ его опустить. там 4 болта всего.

Изменено пользователем валерий челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие двигателя вверх.

Прежде всего как везде отключить АКБ!!! ну на кирпиче ещё открутить водительское сиденье и лючок моторного отсека под сиденьем, предварительно открутив трос ручника и сняв тросик открывания бензобака. Для удобства при снятии двигателя целиком лучше снять и пассажирское сиденье...

 

1.отсоединить навесное (генератор, коллекторы с турбиной-снимай совсем, насос гидроусилителя, компрессор кондишина можно открутить от двигателя и отвести в сторну, привязать чем нибудь, чтоб не мешались) и вентилятор с муфтой (4 болтика на шкиве помпы под ключ на 10)

2. Снять радиатор предварительно слив антифриз

3. разобрать крышки ГРМ ,сняв шкив коленвала, ремни ГРМ и Балансиров, снять звездочку на ТНВД, открутить топливные трубки, снять топливные шланги и ТНВД

4. отсоединить шланги на печку, открутить стартер

дальше в зависимости от того, что делать с мотором снимаем голову, или всетаки достаём целиком

мы обычно моторы ремонтируем, поэтому снимаем голову...без головы его доставать проще и легче, как и ставить... тут расскажу как снимать целиком

5. если автомат-открутить гидромуфту от маховика,

6. открутить коробку от двигателя, открутить подушки от балки и сдвинь мотор вперед

мы вытаскиваем моторы в три-четыре человеческих силы, используя трубы 2шт диаметром 57мм, длиной одна около 1.5м вторая около 2.5м и некоторое количество деревянных брусков разной толщины...

7.прикручиваем цепь к двигателю к отверстиям под болты крепления головки к блоку, или к головке за проушины (проушину со стороны коллекторов прикручиваем для этого на место, через гайки большего диаметра) короткой трубой предварительно подложив доску на полку за сиденьями , положив один конец трубы на доску и просунув её через цепь, размещаем трубу по диагонали моторного отсека, приподнимаем двигатель и подкладываем под его поддон бруски, чтоб верхняя часть двигателя была выше чем полка крыла и максимально сдвигаем его вперед

8. перецепляем на длинную трубу, продевая её через дверные проёмы и соответственно цепь на двигателе

9. готовим широкую толстую доску которая в длину перекрывает моторный отсек поперёк, поднимаем двигатель через трубу, и подкладываем под него доску, затем сдвигаем по доске двигатель в сторону пассажирской двери и снимаем его с машины :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на следующей неделе будем мотор менять на кирпиче-буду фотать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валерий челябинск, vadim66nt, спасибо, теперь осталось как через низ и решить как проще снимать()))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вытаскивал вниз, но попутно решал другие вопросы, поэтому снимал всю повеску. Один уважаемый товарищ утверждает, что это на самом деле не обязательно, проще снять коробку и вытащить вниз-назад вместе с подмоторной балкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы снимали вниз...заморочек больше, поэтому снимаем всегда вверх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неснимал не разу ещё предстоит.чем отличается 4д56т автомат от 4д56т механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сначала снял, сам продумал как, через верх, поставил, а потом и эту тему нашёл. :rolleyes:

vadim66nt всё рассказал, как надо. практически так и есть. Снимал без головы, но можно и сголовой, слегка тяжелее будет. .Ставил собранный полностью, но без навесного.

Снимали втроём длинной трубой, двиг висел на цепях. Сдернули на короткой трубе, аккуратно положили на балку. перецепили на длинную и перенесли на то место где было пассажирское сиденье, затем опять перецепили и вдвоем сняли и положили на европоддон. Ставили вдвоем. Сначала без трубы положили на полочку, где было сиденье, так и хочется сказать - на крыло, потом трубой занесли в отсек, аккуратно положили на балку, затем положил поперёк, пооближе к морде бруски 10х15 см, что бы они были выше немного верха стенки задней части моторного отсека, положил на стенку и бруски балку 10х15, поставил маленький подкатной домкрат и через трос подцепил к цепям. Приподнял домкратом, подкатил к коробке , сын сверху подталкивал, я с низу направлял вал и командовал поднять опустить, вперёд назад. 5 минут и он встал на место. Да, под коробку ставил винтовой домкрат. Тоже возможность совместить оси.

Делал всё во дворе без ямы. Двиг не такой и тяжёлый, как кажется, вдвоём и снимается и ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автомате надо бублик (гидротрансформатор) откручивать, а на механике не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

берешь на прокат гусак-домкрат в автосервисе на выходные за магарыч и залог......заносили и выносили через боковую дерь салона, перехватывали через пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гусаком то конечно!!! проще вытаскивать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...