Перейти к содержанию

Проблемы с запуском в холодное время года


Рекомендуемые сообщения

Внимание!!! Перед тем, как писать в этой теме про предпусковые обогреватели, заглядываем в соответствующую тему раздела ЧаВо (F.A.Q.).

 

Главная проблема с моей Деликой 4М40 электронный насос - трудный запуск в холодное время года.

машина заводится только после нескольких оборотов стартера, и в зависимости от падения температуры крутить надо дольше. Масло полусинтетика 76.

проблема появляется после - 10.

Обращался в MMC сервис во Владивостоке, сказали свечи нормальные, компресия хорошая их вывод - проблемы с болком управления разогревом свечей, якобы он не подогревает после старта.

Потом уже до меня дошло - подогрев после старта всетаки происходит, т.к. реле выключается минут через пять после запуска, о чем свидетельствует хорошо слышимый щелчок.

Другой дизелист посоветовал заменить датчик контроля температуры для блока управления свечами. - видимого эффекта это не дало.

Может есть какоето лекарство, а то я уже смирился, вторую зиму пережил.:(

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Добавлено "Внимание!!!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина вообще полтора месяца а стоянке простояла этой зимой. Как аккумулятор посадил в одно утро, так и стояла. Температура держалась от -15 до -25. Причем всяческие добавки к топливу (атигели) никакого (или почти никакого) эффекта так и не дали. Потом родственник посоветовал поставить систему обогрева топливной системы. Стоит она у нас в Алмате чуть меньше 100 вечнозеленых президенков. Вот на днях уезжаю в командировку, хочу ему машину оставить чтоб воткнул эту самую волшебную примочку. Посмотрим что будет при следующих холодах. Если бы не вторая машина, на которой обычно жена катается, я вообще 20 километров пешком ходил бы этой зимой на работу (~20 км, общ.транспорта нет). Если такая песня будет продолжаться, придется продавать лошадку. :( Или менять на бензиновую. Не могу себе позволить иметь только летний вариант машины.:smirk: А вообщем IMHO это проблема всех дизельных машин. По трассе когда зимой едешь, их СТОЛЬКо стоит возле обочины с паяльнями лампами!:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя похоже вобще система предварительного нагрева не работает, надо проверять подается ли на свечи накаливания напряжение, сопротивление свечей.

Да и не мешалобы диагностикудвигателя сделать, померить компрессию.

Зимний запуск сильно зависит и от качества соляры, топливо обязательно должно быть зимним.

На хорошем топливе, даже при сильных марозах исправный дизель нормально заводиться.;)

У тебя какая машина, какой двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи подогрева вроде работают нормально, т.к. если не дожидаться когда погаснет индектор на щитке машина стопудово не заведется. На счет компрессии ты наверное прав, надо, но все руки не доходят. А в отношении соляры, так тут вообще прав на все 200!% Но с этим я вряд ли что-то смогу сделать, т.к. там где я работаю хорошей соляры нет вообще. Вот и стоит вопрос: либо заставить тачку пахать на том что есть, либо... банально продать:smirk:. Но продавать жалко, совмещения таких параметров как минивен+внедорожник нет ни у одной другой машины IMHO. Либо как альтернитивный вариант брать бензиновую. Но бензиновая на мой взгляд будет хуже на бездорожье.

На счет марки машины и двигателя я затрудняюсь ответить. Долго ковырялся в Инете по поводу всех обозначений и кодировок, но так и не выяснил точно. По тех паспорту движок BT9546, кузов PE8W0206784. На сколько я смог все это расшифровать, дижок 4m40, салон Exeed. 96гв. Сейчас серьезно думаю по поводу покупки масловой Делики. Но к сожалению дистрибьюторов ММС у нас нет, ехать куда-то нет времени, а разобраться со всеми модификациями по сайтам я так и не смог окончательно, все это откладывается до лучших времен :) либо до того, когда "петух клюнет", т.е. моя просто перестанет заводиться в какой-то момент еще раз.

(Добавление)

Кстати, нашел я все-таки переходничок для тестирования Делики и подходящую программу. Все это продается (увы!:() на сайте www.autoelectric.ru. OBD-II адаптер и программка к нему ScanTool. Буду заказывать в Москву и пробовать. Потом напишу результат. При мне мою машину тестировали профессиональным тестером, но он стоит огромных денег. А рерультаты выдает теже самые, что должен давать этот переходничок+ноутбук. По крайней мере для аудюхи я такой использую уже года полтора и он спас мне и многим моим знакомым кучу нервов, денег и времени при общении на СТО.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько сильные у морозы зимой? Например на чукотке (как мне рассказывали) мошины зимой вообще не глушат. по своему оптыту на делике заводился всегда, только один раз в -30 аккумулятор был слабый и я не стал его убивать так, как дело не шло, в этом году заводился со второго, реже 3 раза в сильные холода.

Можно также поинтересоваться у andrew28 он из тынды, а там холода еще те. Но как вариант 1. использования блока подогрева двигателя типа webbasto (то прочто ты писал) или ели есть возможность подключения к электро сети электрический подогреватель как у американцев (типа тен в масляный радиатор), 2. ставить машину в гараж (желательно утепленый) правда делии не во все гаражи входят (у мен ни в один из личных гаражей не влазит), 3. сервисные сигнализации с обратной связью типа последних magic Car у которых есть функция запуска двигателя через определнные промежутки времени или в установленное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морозы конечно не такие как в сибири, но минус 25 с ветерком бывает. А при качестве местной соляры (зимнюю вообще найти не возможно) даже этого хватает по самые уши. Попробую систему подогрева и хочу поставить MagicCar как ты написал. Про это тоже мысли уже приходили. В принципе мне не столько важно сколько соляры она сожрет для прогрева ночью, только бы я с утра сел и поехал на работу не тратя время на ононизм со стартером.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году зима для обычно тёплого Казахстана выдалась суровой.

 

В самый сильный мороз -25 я сам встал. Завёлся, поехал и заглох прямо на подъезде к работе. Благо как-то завёлся и еле-еле выехал из арки во двор.

 

Ночевала машина на работе, аккумулятор сдох от попыток завести машину. :confused: Затем поняв, что ТНВД не прокачивает соляру через фильтр :umnik:, я заменил последний. Машина завелась с 3-го пинка.

 

Затем стала глохнуть перодически по дороге. Снял трубку (которая из бака в фильтр идёт) дунул в неё... недунулось... взял насос... дунул... дунулось. Завёл, поехал, встал, дунул, поехал... и так неделю промучился. Потом всё нормально стало, морозы прошли.

 

Антигель + шевроновская соляра = :(

 

При -15 до -20 заводилась машина туго. Чтобы быстрее завелась надо прогревать свечи раза 3. Включаешь зажигание, ждёшь щелчка, выключаешь, ждёшь 10 сек, включаешь и т.д. После этого заводится лучше. Можно ещё кипяточком на форсунки и фильтр полить.

 

Обогрев на фильтр не спасает от замерзания топливопроводи бак-фильтр, сразу при выходе из бака:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При использовании летнего диз.топлива ( читай бодяжного суррогата), неплохо бы использовать антидеприссанты, благо выбор есть. Выход для ИСПРАВНОГО, по Ц.П. группе дизеля, либо сигналка с таймером, либо подогреватель. У нас то ещё дизеля глушат по зиме, а вот в Якутии молотят они всю зиму, если гаража тёплого нет... Но нехотение дизеля заводиться не сводится к одной неисправности, как правило это целый букет мелких пакостей, каждая из которых в отдельности погоды не делает. Хотелось бы получить уточняющие вопросы:

1. какие ТНВД установлены на 4М40, механика или электроника?

2. Проверялась ли на двигателях компрессия, если ДА, какие данные?

3. С электронными насосами, загоралась ли лампа Чек?

4. Какие свечи накала установлены на двигателях. Родные, двоюродные, безродные?

И ещё, из личного. Замечал по зиме такой нюанс, до 4-х часов в -40*с, с небольшим ветерком выстаивает и нормально заводиться. Пошло на 5-ый час- хоть стреляйся, без лампы ни в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема с моей Деликой 4М40 электронный насос - трудный запуск в холодное время года.

машина заводится только после нескольких оборотов стартера, и в зависимости от падения температуры крутить надо дольше. Масло полусинтетика 76.

проблема появляется после - 10.

Обращался в MMC сервис во Владивостоке, сказали свечи нормальные, компресия хорошая их вывод - проблемы с болком управления разогревом свечей, якобы он не подогревает после старта.

Потом уже до меня дошло - подогрев после старта всетаки происходит, т.к. реле выключается минут через пять после запуска, о чем свидетельствует хорошо слышимый щелчок.

Другой дизелист посоветовал заменить датчик контроля температуры для блока управления свечами. - видимого эффекта это не дало.

Может есть какоето лекарство, а то я уже смирился, вторую зиму пережил.

У меня стоят родные японские свечи, машина по наклеке с сзади подготовлена к эксплуатации в "суровых зимних условиях" на практике 2 аккумулятора и может что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самый сильный мороз -25 я сам встал. Завёлся, поехал и заглох прямо на подъезде к работе. Благо как-то завёлся и еле-еле выехал из арки во двор.

 

Ночевала машина на работе, аккумулятор сдох от попыток завести машину. Затем поняв, что ТНВД не прокачивает соляру через фильтр , я заменил последний. Машина завелась с 3-го пинка.

 

Затем стала глохнуть перодически по дороге. Снял трубку (которая из бака в фильтр идёт) дунул в неё... недунулось... взял насос... дунул... дунулось. Завёл, поехал, встал, дунул, поехал... и так неделю промучился. Потом всё нормально стало, морозы прошли.

У меня был абсолютно идентичный опыт. Даже если удавалось завести машину в мороз, то потом она начинала глохнуть на дороге буквально через каждые 10 метров.

У сожалению, шевроновских заправок в Центральном Казахстане нет, но зато в систему подогрева, которую мне обещали установить в ближашее время, входит насос, который под большим давлением (10-14 очков по описанию) начинает прокачивать соляру при повороте ключа. Таким образом, как мне объяснили, пробиваются все трубки и соляра начинает принудительно циркулировать в топливной системе. Кстати, очень похожая система существует в Ауди. Собственно на этом же основана и система айншприца с тем лишь отличием, что там она необходима для создания необходимого давления в топливной системе.

Посмотрим к чему все это приведет. Я только немного переживаю не разорвет ли это трубы подачи соляры, если в какой-то из них возникнет парафиновая пробка?

(Добавление)

1. какие ТНВД установлены на 4М40, механика или электроника?

Понятия не имею. Не разбирался.

2. Проверялась ли на двигателях компрессия, если ДА, какие данные?

не проверял, но судя по тяге двигателя при малых оборотах под нагрузкой, компрессия нормальная.

3. С электронными насосами, загоралась ли лампа Чек?

Загорается, но через 2-3 сек гаснет. Судя по всему криминала тоже нет. Собираюсь проверить движок как только придет уже заказанный переходник к тестовому разъему.

4. Какие свечи накала установлены на двигателях. Родные, двоюродные, безродные?

Не смотрел, но судя по состоянию машины и отношения к ней предыдущего хозяина, они не менялись. Вывод: стоят родные, жопановские, выпуска того же года, что и сама машина. Т.е. 96.

При использовании летнего диз.топлива ( читай бодяжного суррогата), неплохо бы использовать антидеприссанты, благо выбор есть. Выход для ИСПРАВНОГО, по Ц.П. группе дизеля, либо сигналка с таймером, либо подогреватель. У нас то ещё дизеля глушат по зиме, а вот в Якутии молотят они всю зиму, если гаража тёплого нет... Но нехотение дизеля заводиться не сводится к одной неисправности, как правило это целый букет мелких пакостей, каждая из которых в отдельности погоды не делает.

Антидепрессанты - имеется в виду антигели? Пробовал, не помогают!;) А на счет связи "не заводиться двигатель, значит что-то не исправно" я не совсем согласен. Движок-то исправный, но возникает только одна "неисправность" - парафиновая пробка в топливной системе. Я не думаю, что все вышеперечисленные причины могут сильно влиять на способность заводиться в зимнее время. По крайне мере возможно только косвенно.

А по поводу методов лечения - согласен полность! Даже думаю лучше использовать эти методы не по одному. ;)Тогда возможно проблема будет решена даже для сибирских морозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на челенжере такая же проблема была.

Какая-то заморочка связанная с ТНВД электронным.

До -17 нормально - ниже - ни фига.

Пришлось продовать.

Кстати, тоже гонял на ММС во В-ке. Ни чем помочь не смогли.

Свечи и распылители менял, однако, делу не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже зимой плохо заводился, не всю зиму конечно, но при -15 с большим трудом. Приходилось стартером по 60-90 секунд гонять пока не заведется, благо у меня два 70-х аккумулятора стоят. Я для интереса в две пластиковые бутылки налил соляры, в одну с антигелем а во вторую без него. Так ни одна из них за всю зиму не замерзла и ни как не изменилась.

Так что я думаю все проблемы не из за соляры, а может все Делики так зимой ведут себя. У меня тоже бывает едешь себе спокойно вдруг раз и заглохнет, я смотрю у многих так. У кента Прадик 3-х литровый, так он всю зиму с пол пина заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы получить уточняющие вопросы:

1. какие ТНВД установлены на 4М40, механика или электроника?

2. Проверялась ли на двигателях компрессия, если ДА, какие данные?

3. С электронными насосами, загоралась ли лампа Чек?

4. Какие свечи накала установлены на двигателях. Родные, двоюродные, безродные?

1. У меня (95 год) - ТНВД - механика. Так сказали на нескольких СТО :)

2. Нет, не проверялась. Но очень хочу проверить.

3. Нет такой.

4. Родные. Рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Холодный запуск больная тема почти всех дизелей. У меня пыжик 4D56 до -10 запуск нормальный слегка по дымит прогреется и работает нормально. Ниже где - то до15 - 20 заводится но не с первого раза. Ниже начинаются проблеммы, заводится с пол оборота но работает не более секунды и так раз 10. Грешу на целый комплекс проблем, как - то свечи, форсунки, и скорей всего компрессия. Фильтр оборудован заводским подогревом. Ниже 25 не заводил, при мне таких морозов не было. Как этот подогрев работает не знаю, на всякий случай лью HI-GEAR кондиционер - антигель при таких морозах проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема с бородой конечно но главная причина такого запуска кроется как всегда в компресии дизельного двигателя,принцып работы дизеля основан на воспламенении из за сжатия смеси соляры и воздуха,когда двигатель холодный то ввиду низкой компресии в одном или нескольких цилиндров отсутвсвуют необходимые условия ее вопламенения,после прокрутки двигателя масло подается в цилиндры и уплотняет зазор колец и цилиндра,затем несколько вспышек смеси и цилиндр прогревается что способствует дальнейшему запуску,запуск вдогонку распространенное явление у дизелей с пробегом,у нового дизеля при исправных свечах накала беспроблемный пуск и при -30 норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO, наверняка надо плясать от компрессии, ну и еще куча мелочей. а подогрев фильтра не спасает.

вот я себе поставил "Теплостар", дак до 25 без проблем, при том что машина 86-го выпуска. можно даж без свечей обходится. ниже не пробовал, минералку заливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу на Урале , у нас зимой -30 не редкость, все заыисит от качества солярки. Если она зимняя, то зимой проблем с запуском не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если компресия во всем виновата, то заводка от температуры не зависила бы

 

проблемма в том что в Ате нет зимней соляры, разве что на тексаке...

 

антигели нудно заливать при температуре жижи в которую она заливается не ниже +5 (читать инструкцию к антигелям) иначе это бестолку

 

если интересно, могу ссылку дать на тему с нашего форума по проблеммам запуска и ее решения с плохой солярой...

 

и в частности приемов заводки если все уже замерзло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летняя саляра еще не документ,набери в канистру и разбавь антигелем и все дела,или перед заправкой залей она же у тебя в баке теплая.В А-Ате конечно "арктики" нет, но как то заправляются люди так или нет?

(Добавление)

Кстати на 4М40 на штатном топ.фильтре стоит нагревательный элемент,перпендикулярно фильтру правда работает он или нет не вкурсе провода на морозе пообломались у нас тоже шипко холодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sdimm

Кстати на 4М40 на штатном топ.фильтре стоит нагревательный элемент,перпендикулярно фильтру правда работает он или нет не вкурсе провода на морозе пообломались у нас тоже шипко холодно

 

Поподробней, где нагреватель там? У меня снизу к фильтру подходят 2 провода, но я думал, что они служат для передачи сигнала датчику о том, что воды много собралось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует два вида ручных помп на фильтрах. Так называемая "лягушка"( давишь сверху) и с боковой ручкой. На втором варианте помпочки стоит подогреватель( вставлена этакая хрень, с двумя проводами, залитая сверху композитом), провода с разъёмом подключаются в месте , где подключен разём от датчика наличия воды в фильтре. Но подогреватель- вариантное исполнение авто, может быть, а может и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа здравствуйте.

 

Делюсь своим опытом эксплуатации ММС в холодное время года, в Якутии это тоже бывает.

 

У меня P25W 4D56 Автомат.

 

К разговору о свечах.

Все кричат в один голос о том что включилась и выключилась, а о том что они потом подпитываются 5 вольтами и переодически пинается 12 вольтами молчек, вы эту функцию проверьте как отрабатывает второе реле у кого их два и про доп сопротивление не забудьте.

 

В машине есть еще и датчик температуры охлождающей жижи, так на нем два вывода и ежели температуру на приборной доске кажет правильно то это не озночает что он полностью исправен, вторая его часть отвечает за управление свечами накала.

 

В те далекие времена когда я ездил на Ниве, мне подарили флакон с аэрозолью, для легкого запуска бензиновых двигателей зимой (прыскаеш под воздухан и уваля).

Решил я его попробовать на дизеле, работает. сдергиваю шланг вентиляции картера и дважды пшикаю туды, после чего завожу( но это на крайний случай)

Зимой советую прежде чем заводить движек включить фары секунд на 10, это дает пинка аккумулятору, ежели в лесу заглох и долго стыл, не поленись и снеми аккумулятор и вплодь до костра погрей его, крутить будет нормально.

Когда кажется что аккумулятор слабо крутит не вини его подумай как давно ты обслуживал стартер, там в нутри (не как у наших) есть редуктор, смазку в нем поменять бывает не лишне. :)

 

Всю позопрошлую зиму машина прожила у меня под окнами и до - 40 я ездил (ниже жалко машину и резинки в ней)

Купил и поставил подогреватель тосола от Жигулей (хорошая вещь ежели делалиб не наши) Тосол брался из сливного отверстия блока и возращялся в головку (выход на печки) посредством троиника (он в комплекте к подогреву есть) Всебы хороше но лепистковый клапан сделан из ДЕРЬМОВОЙ резины и не выполняет свою прямую обязанность в итоге печьки грели хреново, вот ломаю голову в какую цепь его (подогреватель) переставить.

 

Подогрева соляры в моей модели нет, а у знакомого на джипе видел вот такую штуку , может кого заинтерисует.

 

Трубка обратки проходит внутри трубки идущей к печкам, так он не парится с типом топлива, об бак зимой можно руки греть лижбы ночевала машина в теплом гараже. Себе также хочу забодяжить.

 

 

Ситуация с тем что в хороший минус едеш и с каждым метром чуствуеш что кто то все крепче и крепче за хвост держит вплоть до заглыхания знакома.

 

Я в таком случае остонавливаюсь и пару минут стою, потом дальше двигаюсь, ежели даже заглох сразу не завожу пару минут выжидаю.

 

Кстати с мех коробкой такого небыло, только с автоматом (вопрос к размышлению) хотя на механнике один бак стоит а на автомате два.

 

Удачи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такое тож наблюдал и не раз (-40 зимай за здрасте). Но хотелось бы насчёт подогревателя тосола предупредить. Необходимо ставить перекрывной вентиль, дабы при работающем двигателе не нарушать циркуляцию тосола, ибо лепестки ненадёжны и можно голову загубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, вопрос к Andrew28

 

Удалил леписток, точнее что от него осталось ( наша резина не содержит резины обну сажу) сам подогреватель переставил в разрыв между возвратом из печек на помпу но чтото не то, может есть наработки в этом направлении, куды ее лучьше установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Устанавливать сей девайс лучше так: вход тосола (нижний патрубок подогревателя) соеденить через переходник на слив тосола с блока(на этой же магистрали необходимо поставить краник для перекрытия тосола на работающем двигателе), выход нагретого тосола завести на патрубок головки выхода печек. Теперь высотой подогревателя и расположением шлангов отрегулировать работу прибора (основной принцип, так называемого "вертолёта", которые многие конструируют для отопления гаражей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...