Перейти к содержанию

Проблемы с запуском в холодное время года


Рекомендуемые сообщения

У меня так и было, но без кранчика, зимой не жарко в машине, вот и решил в другую цепь воткнуть сею приблуду, и еще слышал что на печьки ставят эл насос от Газели (тот что на салонные печьки ) нет опыта в этом вопросе ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как было, может кому згодится.

post-1-1141014642.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот без крантика - это плохо! Система охлаждения по потокам жидкости расчитывается и перепроверяется, а Вы неучтённое кольцо имеете. Мало того, что циркуляция этим в блоке нарушается, дак ещё можно получить и проблему с головкой (и не только). Опыт установки Газелевских электропомп есть, только надо определиться зачем ставим? Либо для улучшения циркуляции ОЖ в системе, либо для отвода тепла от перегретых частей двигателя в течении некоторого времени после остановки двигателя( такими прибамбасами оснащаются некоторые немецкие модели авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет краника я понял, исправлю, а этот рисунок так для наглядности, да и в ветке про краник совет уже был.

(Добавление)

Хотя две зимы проходила с этой схемой и не чего не произошдо, только печьки хуже грели, краник сам думал вставить но не мог решить где лучьше дабы до него добираться было удобнее, хотел даже типа жигулевского в поводком для управления впендюрить но руки не дошли.

(Добавление)

Две зимы это на новой машине и столькоже на сторушке, этот же подогреватель трудился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, затыкали антигели науфиг. Юзал за две зимы две Делики, заливал Хай Гировский антигель, в особо сильные морозы -30, добавлял опять же Хай-Гировский размораживатель. Замерз, на ходу один раз когда залил мануловский антигель. Повёлся на баночке с дозатором, очень удобно дозировать. Дозировка антигеля важна, так как большая ведет к кирдыку топливной.

Так вот при применении Хай-Гира не было проблем ни с утренним пуском, ни в движении. Обе машины не раз и не два ночевали на улице при температуре -25, -30. Запускались максимум с третьей попытки. Один раз не запустилась из-за аккумулятора, при -28 отказался крутить вообще.

Приехал товарищ, дал прикурить, со второй попытки пошла.

То что есть опыт на двух разных машинах, причём топливная второй не в идеальном состоянии, наводит на мысль, что Хай-Гир всё же работает. Кстати солярку до -56 (почти арктика) заправлял всего раза три. Никогда солярку не отстаивал, в тепле с антигелем не смешивал. Запрвлялся где попало.

Хай-Гир беру у надежного поставщика, товарищ взял на рынке, расказывал, что при -33 антигель в банке привратился в ледышку. Не знаю может дело в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Существует два вида ручных помп на фильтрах. Так называемая "лягушка"( давишь сверху) и с боковой ручкой. На втором варианте помпочки стоит подогреватель( вставлена этакая хрень, с двумя проводами, залитая сверху композитом), провода с разъёмом подключаются в месте , где подключен разём от датчика наличия воды в фильтре. Но подогреватель- вариантное исполнение авто, может быть, а может и не быть.

 

Можно фотографию или какой-нибудь схем-рисунок в паинтбраше? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста подскажите: почему стартер не может раскрутить двигатель?

Машина стоит почти на улице т.е. теплого гаража уменя нет, но и морозов сейчас сильных тоже нету.

Проблема началась с того при заводке двигатель сильно троил до тех пор пока не прогреется, для начала я заменил одну свечу накаливания (она была точно не рабочая)- троить стало меньше, после этого заменил остальные три, и больше я машину завести не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей

А место жительства можно заполнить в профиле?

Прочитал вопрос, хотел глянуть где это

но и морозов сейчас сильных тоже нету

и обломился...

 

Встречный вопрос. Несильные морозы, это какие?

Второй вопрос. Не может раскрутить, зто как? Медленно крутит или совсем не крутит?

И есть ли единичные схватывания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос. Несильные морозы, это какие?

минус 3 - минус 5

Второй вопрос. Не может раскрутить, зто как? Медленно крутит или совсем не крутит?

И есть ли единичные схватывания?

крутит, но обороты раза в два меньше нормальных,и схватывать не пытается.

Стартер можно исключить, т.к. я его на днях перебирал (подшипники смазал, изоляция местами была нарушена от старости, следов перегрева не было). Аккумулятор заменил, правда пока неродной поставил, но новый на 230А(тут в одной конторе на экскаватор покупали, но не пригодился).

Мне интересно какие в общем могут быть причины т.к. машина такого типа у меня впервые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eсли компресия и свечи нормальные те при проверки разогреваются до красна те система работает правильно то для нормального запуска любого дизеля имеет значение прокрутка двигателя стартером

поэтому при выборе аккумулятора важна не его емкость а именно СТАРТЕРНЫЙ ТОК и чем он выше тем лучше.Хоть твой аккумулятор от эксковатора и с лошадиной емкостью это не означает что у него высокий стартерный ток .Причины могут быть и в проводах те их сечении при прокрутке обрати внимание не греются ли клемы и сами провода ,надежный ли контакт с массой попроси для проверки чей нибудь аккум у меня 75Дэу крутит в -25 аж бегом хоть и машина расчитана на 2 аккума я 2 принципиально не ставлю.Какое масло может густое тоже будет медленно крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынуть с утра щуп, посмотреть на масло. Если жидкое, значит масло исключаем. Да я и не знаю какое масло нужно, чтобы при -5 стартер движок еле крутил :blink:

 

Мне тоже кажется, что дело или в аккуме (на 200% согласен с kva насчет стартерного тока), или в проводах. Проверить клеммы, сами провода. Массовый провод с аккумов на массу, и с двигателя на массу. Вобще провода можно проверить за 5 минут тестером... Причем не по сопротивлению.

Вариант: При проворачивании стартером, померить напряжение между "-" аккума и двигателем, а лучше корпусом стартера. Потом проверить также цепь между "+" аккума, и болтом стартера.

 

Стартер можно исключить, т.к. я его на днях перебирал (подшипники смазал, изоляция местами была нарушена от старости, следов перегрева не было)

А пятаки нормальные на нем? И далее от них, до обмотки?

И ещё про аккумулятор. Который от экскаватора, он на 230 А/ч, или у него пусковой ток 230 А?

Если он на 230 А/Ч, то он скорее всего стоит рядом с машиной, по причине великоватости. Какими проводами подсоединяешь? (сечение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Главная проблема с моей Деликой 4М40 электронный насос - трудный запуск в холодное время года.

машина заводится только после нескольких оборотов стартера, и в зависимости от падения температуры крутить надо дольше. Масло полусинтетика 76.

проблема появляется после - 10.

Обращался в MMC сервис во Владивостоке, сказали свечи нормальные, компресия хорошая их вывод - проблемы с болком управления разогревом свечей, якобы он не подогревает после старта.

Потом уже до меня дошло - подогрев после старта всетаки происходит, т.к. реле выключается минут через пять после запуска, о чем свидетельствует хорошо слышимый щелчок.

Другой дизелист посоветовал заменить датчик контроля температуры для блока управления свечами. - видимого эффекта это не дало.

Может есть какоето лекарство, а то я уже смирился, вторую зиму пережил.:(

 

 

Привет всем Деликаводам , у меня проблема , подобная выше у Виталия , кто -что знает по поводу установки систем предварительного прогрева. С учетом большого количества моделей, принципов работы , что лучше подойдет для 4М40

2001 г. 50 тыс на спидометре , в РФ 4 месяца.. ? Думаю решать проблему нада координально не проходя тернистый путь

исследований и диагностик . Например, у друга КZ вообще зимой не заводился-все перепроверял- сейчас поставил обогрев - греет тосол и гоняет его по системе (причем работает на солярке из бака ).. заводиться с полтычка после 15-20 минут обогрева . Мож для наших чад что лучше подходит ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexkh А не проще устранить причину, а не бороться с последствиями? Делка нормально заводится до -25 и без всяких подогревов (зимнее масло и топливо, живая топливная аппаратура, рабочяя система свечей подогрева, рабочий аккум, ну и компрессия в норме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexkh А не проще устранить причину, а не бороться с последствиями? Делка нормально заводится до -25 и без всяких подогревов (зимнее масло и топливо, живая топливная аппаратура, рабочяя система свечей подогрева, рабочий аккум, ну и компрессия в норме).

 

Hunter, согласен что можно проверить .. вопрос где профессионалы по тестированию 4М40 во Владивостоке , по форуму видно, что все попытки залесть в топливную, свечи и т.д. заканчиваются безрезультатно. В итоге- куча времени и средств в пустую. Кроме этого, двигатель работает ладно, расход в норме не будет ли хуже после прохождения всех этапов устранения причин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexkh кто ищет, тот всегда найдет :) Проффесионалом по тестированию 4М40 быть не обязательно, главное разбираться в принципе работы дизеля, а остальное дело лишь наличия необходимого оборудования и опыта работы с дизелями. В крайняк у вас есть митсубиси-сервис (хотя и дороговато), где можно предъявить проблему и требовать решение проблемы.

по форуму видно, что все попытки залесть в топливную, свечи и т.д. заканчиваются безрезультатно
эт как сказать. единственная (все остальное достаточно просто) у тебя загвоздка может быть в твоем ефишном насосе, но это решается компьютерной диагностикой.

 

Для определения твоей неисправности надо сначала определиться в каком направлении копать (топливная или система облегчения пуска). Я бы начал с простого, с системы облегчения пуска, т.е. проверить свечи, реле, датчик температуры ОЖ. Если все будет ок, то провести компьтерную диагностику ефи. Если и там ошибок не будет, то очень возможно что у тебя подсасывает воздух в топливной системе или помпочка не держит давление. Помпочка проверяется очень просто. Дальше смотришь все топливные соеденения. И в самую последнюю очередь ТНВД. Там в основном кончается сальник (при твоих симптомах), который подсасывает воздух пока не нагреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если систематизировать все проблемы с заводкой в холодное время, то выявится две основных причины: топливо и недогрев свечей накала. С топливом вроде как понятно как устранять, а вот по свечам следующие неисправности:

1. сами свечи. Их работоспособность проверяется выкручиванием и подсоединением к аккуму.

2. реле свечей. Здесь даже снимать ничего не надо. Проверяешь подачу напряжения на одной клемме, и соответсвенно появляется ли напряжение при включении зажигания на другой. Если нет, то проверяй напряжение на управляющей клемке. Если на управлении питание есть а на свечи не подаётся- снима реле и чисть контакты, или перематывай катушку. А вот если на управление ничего не подаётся, то проверяй

3. блок управления свечами накала. Он находится слева от ног пассажира. Проблемы там могут быть разные. Датчик температуры, провода, отгоревшая дорожка на плате, падение напряжения при заводке.

В принципе времени на выявление неисправности нужно чуть более того, что я потратил на написание этого поста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с Evgo, свечи и соляра в первую очередь....прежде чем что-то кардинально делать, надо сначала со свечами поэксперементировать:)...как раз вчера поменял все свечи...как будто знал, ночью морозец -10 :) , утром без проблем завелась, причем соляра летняя без всяких добавок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с Evgo, свечи и соляра в первую очередь....прежде чем что-то кардинально делать, надо сначала со свечами поэксперементировать:)...как раз вчера поменял все свечи...как будто знал, ночью морозец -10 :) , утром без проблем завелась, причем соляра летняя без всяких добавок....

 

 

Прислушаюсь к более опытным Деликаводам ... Всем спасибо... по результатам сообщу ... Делать чет нада , на выходных в тайге был минус 15 с утра , маслал минут пять -жопа , благо 2 аккумулятора есть запас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислушаюсь к более опытным Деликаводам ... Всем спасибо... по результатам сообщу ... Делать чет нада , на выходных в тайге был минус 15 с утра , маслал минут пять -жопа , благо 2 аккумулятора есть запас

 

Всем привет , поменял свечи -3 были вообще мертвые , дороговато может быть в ММС сервис 2300 за шт, зато заводиться стала с пульта .. :)

Evgo, Hunter респект за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мои проблемы с запуском на холодную продолжаются. Картина такая включаю зажигание прогреваю свечи начинаю запуск она схватывает но не заводится помослав с минуту другую заводится но ее колбасит не по детски и такое ощущение что троит из выхлопной летит едкий сизый дым как будто саляра не до конца сгорает. Подсос воздуха проверил вродебы нет. Проверял способом установки прозрачного шланга на обратку. Вчера снял все свечи проверил на акуме все 100% рабочие потом их проверил штатно изготовил две шины и соединил все всечи разом с "-" и с "+" потом включил зажигание все свечи наколились до красна а потом только отщелкнулось реле. Снял форсунки еще раз на опресовку хотя стоят новые (Корейские) правда давление немного высоковато 150 бар хочу сегодня понизить до 120 т.к. ТНВД уже старенький. Еще есть мысль подрегулировать ТНВД такое ощущение что впрыск немного поздний. Мож еще у кого какие нибудь будут мысли? Конечно все хорошо на прогретом двигле в гараже включаю подогрев а вот когда иной раз на стояне кинеш машину то с утра не так и просто завести а морозов то еще и небыло максимум -18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха проверил вродебы нет
На холодную проверял? У меня на горячую тоже не было, а вот на холодной маленький пузырек возле трубки обратки ТНВД зарождался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную проверял? У меня на горячую тоже не было, а вот на холодной маленький пузырек возле трубки обратки ТНВД зарождался.

 

Проверял на холодную т.к. если и сальник хоть немного пропускает воздух то эт только на холодную.

 

Только что приехал от дизелиста проверяли форсунки я был в шоке месяца три четыре назад купил новые (корейские) проверил сразу распыл идеальный но давление чуток высоковатое 150 бар в замен 120-130 легионовских ну мне дизелист говорит типа ставь так если не понравится работа двигла снимиш понизим давление. В итоге сегодня проверяем а три форсунки из четырех в хлам собирается капля распыл черт знает какой и открываются от 190 до 210 бар только одна держала 170 и распыл более менее прийдется опять форсы покупать. Сегодня соберу и попробую завести посмотрим как она себя будет вести. Но всеже наверное сразу немного впрыск пораньше поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и до меня добрались напасти

 

Машинку поставил на 2 месяца на стоянку. Пришел неделю назад - конечно аккумулятор разрядился.

Я его забрал на зарядку. Зарядил. Свечи были сдохшие но аккумом взял. можно сказать через силу завел.

 

день катался кайфовал.

на следующий день таже канитель что не хочет заводится минут 5 заводил. Завел.

минуту поработал движок тут смотрю масло бежит внизу.

сразу заглушил. Масло бежало из фильтра.

Сходил купил фильтр (благо на стоянке замена масла) и поменял на другой.

Пытался завести - нифига.

зажигание включаю все ок (прогрваются свечи и пр.) но когда должен крутить стартером признаков жизни не подает.

странно что магнитола и панел приборов не гаснет когда пытась крутить стартером. И звука никакого нет. прост тихо все.

 

В прошлом году была подобная проблема но от того что я включил автозавод и не успел еще движок завестись, а я отключил. ТОгда сгорел предохранитель - его поменял и все.

 

с этой же идеей я выдернул предохранитель который на клеме (тот который ближе - на 80А) и поменял его - мне показалось что он был перегоревший :-) (пока выдергивал - сломал)

 

звоню другу - он говорит что в прошлом году перегорал другой на блоке :P

 

Вот теперь заказал свечи новые от Хундай. Жду завтра. Как получу пойду мучать еще.

 

думаю у меня 2 варианта:

 

1. Аккумулятор сел

2. в натуре стартер спалил

что думаете ребята?

 

PS Вот фото тех свечей которые я ставил в прошлом году и хочу сейчас поставить

post-1065-1196235258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема со свечами обычно отражается на стартере, причём может как сам стартер сгореть, так и просто втягивающее. Пробуй напрямую подать, тогда точно определишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема со свечами обычно отражается на стартере, причём может как сам стартер сгореть, так и просто втягивающее. Пробуй напрямую подать, тогда точно определишься.

вот - вот

я жду свеч

стартер кстати хитро так спрятан

к нму подлезть проблема

просто даже постучать тяжело не то чтобы снимать блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...