Перейти к содержанию

Проблемы с запуском в холодное время года


Рекомендуемые сообщения

Я же выше написал как проверить свечи,вот выкрутишь проверишь поставишь то что нужно и посмотришь разницу ,0 и минус 10 это абсолютно разные вещи особенно для дизеля.

Свечи разные поставил система работает неправильно и плевать ей на твои падения напруги,ей главное чтобы свечи до малинового цвета все нагревались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дня четыре назад стала плохо заводиться на холодную, минут десять стартером гоняеш, а потом заводится и если машина стоит меньше двух часов то заводится сразу, а если когда больше, то повторяется утренняя история. Я так понимаю, что у меня воздух засасывает. Сегодня вообще заглох не доехав до города ( работала нормально, потом раз и все). Лягушкой подкачаеш, заводится и глохнет. Притянули в гарж, снял фильтр, грязи почти небыло, было правда пару кресталиков льда, маленьких. Вобщем купил новый фильтр, прокачал систему( через болтик окончательно полилась саляра), немного погонял и она завелась. Работала минут 40 на холостых, решил проехаться... Через двести метров опять заглох. Опять подкачал, немного поработает и глохне. Потом подостыв стала работать только на холостых, чуть тронеш педаль газа глохнет. Пока сходил за "тракторам" чтобы дотащили, прошло часа полтара (-17 на улице). Приехали ее забирать, попробывал завести и она завелась, правда с трудом. Мы ее заведенную и тащили до гоража, а потом около гоража еще минут 30 молотила, все нормально. Правда ехать уже ни куда не хотелось. У меня два вопроса: 1) Это может быть от сальника ТНВД, если ДА, то скажите номер сальника и не посылайте меня... по ссылке 2) Если палцем заткнуть "лягушку", разряжение должно быть постоянным? У меня всасывает, но потом (через секунд 10 отпускает). От этого может глохнуть? А ТНВД у меня электронный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже на то что у тебя топливо не фильтруется дело в том что температура фильтрации выше нежели чем температура замерзания топлива, фильтр забивается парафинами и топливо просто не поступает в тнвд машина глохнет, так что для начала слей топливо согрей его и развбодяж антигелем, только температура добавления присадки для топлива +20, иначе смысла нет, либо просто найди хорошее топливо, как вариант можно добавить авиционного керасина + двухтактого масла дабы не лишить топлива смазывающих свойств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня наоборот, когда машина подостынет, на холостых начинает работать. Саляру я лью "арктическую" ( по документам на нефтебазе). Машина поработает и глохнет, помпой накачаеш и стравливаеш болтиком один воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может влага (конденсат)на топливозаьорнике скопилась и топливо почти непоступает попробуй спиртюгана 05-1л на бак жахнуть питьевого конечно жалко а денатурата самое то.Он иней и лед растворяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может влага (конденсат)на топливозаьорнике скопилась и топливо почти непоступает попробуй спиртюгана 05-1л на бак жахнуть питьевого конечно жалко а денатурата самое то.Он иней и лед растворяет

А ТНВД не накроется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем расказываю про свечи, снял проверил одна вообще перестала работать две накаливаются с корпуса и очень долго , одна как следует начиная с кончика и равномерно быстро прогревается , те которые не очень одна родная с рождения авто , вторая итальянска, третья подделка под японский неоригинал (не работала) , та которая как третьяно новая прогревается нормально но оставил её на запас, поставил купил те что изначально купил только одну и которая лучше всех работает завтра утром проверю, но по ощущениям свечи стали прогреваться дольше и машина завелась лучше , палево купил в EXISTe, так что всенародно известный магазин приторговывает леваком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем расказываю про свечи, снял проверил одна вообще перестала работать две накаливаются с корпуса и очень долго , одна как следует начиная с кончика и равномерно быстро прогревается , те которые не очень одна родная с рождения авто , вторая итальянска, третья подделка под японский неоригинал (не работала) , та которая как третьяно новая прогревается нормально но оставил её на запас, поставил купил те что изначально купил только одну и которая лучше всех работает завтра утром проверю, но по ощущениям свечи стали прогреваться дольше и машина завелась лучше , палево купил в EXISTe, так что всенародно известный магазин приторговывает леваком

Да со свечами проблема везде! И в большей степени все проблемы с заводом из за них или блока управления. Пока машина свежая и свечи родные японские блок управления не глючит, машина заводится с пол пинка во всяком случае до 36 градусов.( при наличии заряженного аккамулятора и хорошего топлива).Но всему свое время и железо не вечно!!! Если у вас начинают появляться проблема с запуском двигателя утром при пересичении стрелки термометра 0 и ниже, а днем машина заводиться без проблем,все же проверьте свечи а если они исправны или вы поменяли их а проблема осталась проделайте маленький эксперимент.

Утром перед запуском машины киньте провод на прямую с + ак-р на свечи на 3-4 секунды потом повторите и заведите машину сразу убрав прямое питание со свечей. Если машина у вас завелась гораздо лучше ,то больше не парьтесь блоками управления свечами подбором керамических свечей по номиналу!!!Покупайте в магазине провод соответственного сечения и кнопку, выводите эту кнопку отдельно на пнель.Бюджет этого нехитрого (ручного блока управления свечами накаливания) составит 150 рублей.А время для подсоединения максимум 1,5 часа. :rolleyes:

Да и свечи соответственно должны быть 12 или 11 вольт! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня машинка завелась как положено исправному дизелю и зашептала , жена даже сказала о неслыхать как работает

так что всё дело было в свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ ВСЕМ ВОТ И Я ВЛИЛСЯ В ОТРЯД ВЕЛОСИПЕДИСТОВ :)

ОБЪЯСНИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ . Я ТУТ ВСЕ ПОДРОБНО ПРОЧИТАЛ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ, СВЕЧИ Я ПРОВЕРИЛ СЕГОДНЯ БЫЛА ОДНА ДОХЛАЯ Я ЕЕ ПОМЕНЯЛ, ТАК ОНА НЕ ТАКАЯ КАК РОДНЫЕ ХОТЯ ПО НОМИНАЛАМ ПОДХОДИТ ПРОВЕРЯЛ НА БАТАРЕЙКЕ НАГРЕВАЕТСЯ ВРОДЕ ЗА ТО ЖЕ ВРЕМЯ ЧТО И РОДНЫЕ, А ВЫ ТУТ ПИШИТЕ ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ ТАК ЧТОЛИ? ИЧТО ТЕПЕРЬ ПОЛУЧАЕТСЯ ОНИ ВСЕ РАВНО РАБОТАТЬ КОРРЕКТНО НЕ БУДУТ? И ЕЩЕ ВОПРОС ЕСЛИ ВДРУГ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ(ЗАВТРА ПОМЕНЯЮ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И КУПЛЮ ПРОЗРАЧНЫЙ ШЛАНГ( Я ТАК ПОНЯЛ ЕГО СТАВЯТ С ОБРАТКИ КОТОРАЯ ИДЕТ С ФОРСУНОК)) ТО КАКОВЫ МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМ ИЛИ ТОЛЬКО РЕМОНТ ТНВД

Изменено пользователем Roxer
За злоупотребление заглавными буквами в дальнейшем, могу пообещать предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё просто.

Во первых подковырни чем нибудь Shift, а то он у тебя залип похоже.

Во вторых, если ты читал ВСЁ и ПОДРОБНО, то наверняка вычитал бы, что если хотя бы 1 свеча неродная, то блок управления МОЖЕТ снизить время нагрева свечек. Смотри, проверяй что у тебя получится.

В третьих, про пузырьки, это не сюда, а в тему про пузырьки. Ты их найди сначала, а потом уж и парься насчет ремонта ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недельку назад было -32 и ветер.

машина не завелась с пульта

спустился вниз и выяснил что движок еле крутит.

масло густое, но не кусками.

поехал за паяльной лампой.

купил, сообразил подобие юбки из коробок вокруг машины.

грел около часа.

понял что в даном случае нужна большая палатка чтобы накрывать полностью т.к. ветер все тепло уносит

через час мой подсевший аккум усилили другим и все-таки завелась.

с тех пор стоит на ночной подзаводке. когда сильно холодно было через час. сигналка стоит на 20 мин.

сегодня и вчера через 2 часа.

зато движок не мучается и не тарахтит.

утром вышел 5 мин прогрел. и уехал.

благодаря морозам приобрел паяльник.

также благодаря деду морозу понял что лучше в мороз держать аккумы дома, даже если они новые.

 

 

ЗЫ

на НГ ездил в Семск

там было -23 завелась с пульта!

Привет алматинцам! Приезжайте на неделю-другую и вы будете смеяться над своими морозами :-) вспоминаю прошлую зиму когда -20 казался морозом и сопровождался активным колдовством под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом два одинаковых обсуждения, в обе темы и спрошу, про свою беду.

Расскажу свою балячку, пришла она так же с холодами, в гараже хотя тепло самое холодно было -2, но и этого достаточно, вообщем заводится на взрыв, обороты 500 а то и меньше, секунд 20 поработет и глохнет, потом приходится покрутить, решил попробовать перед запуском подкручивать обороты, 1200-1300 ставлю, заводится с пол пинка и работает как надо, но вот уже последние три дня, даже с оборотами тоже после работы сек. 30 обороты начинают падать и глохнет, но стоит по педали газа хлопнуть рукой , подхватывает и работает т.е. не заглохнет, но заметил такую штуку, когда работает на прогревочных оборотах 1200-1300, где то с переодичостью 1 минуту обороты опускаются до 500, но уже не глохнет, а тут же поднимаются до 1300, так что после запуска вот когда первый раз начинают падать, то не выдерживает и глохнет, бред какой то написал, но вот оно всё так и происходит. HUNTER писал что то подобное было, обошлось заменой сальника, моя ситуёвина похожа или нет? Свечи хорошие, фильтра поменяны, вообще запускается в любой мороз, какой был, но вот потом ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из дорогих - Варта

похуже - Мутлу

 

я беру - наш талдыкский БМэнержи. - 3 года машина на севере катается.

Пасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! с новым наступившим!

 

моя ракета стояла на приколе около 2х недель. под новый год пришлось ехать к родителям на Иссыккуль. был полный бак соляры (правда летней так как зимней к моменту заправки еще не завезли), по мойму морозец на всю недельку не опускался ниже - 10. есссно акум разрядился, педаль газа примерз намертво. не то чтобы заводится - проснутся не захотела. пришлось толкать в теплый бокс (благо был рядом), греть полтора часа, мыть еще полтора теплой водой (иначе не пустили бы). после зарядки акума взял с полпинка. до заводки проверял масло было ок. после приезда на ИК проверил утром масло, ваще на щуп не брал. долил 3л. заехал на яму, не смог увидеть откуда идет масло. на земле видимых капель течи не было. кажется в районе коллектора. подскажите что это мож быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез сегодня думаю сеточку посмотрю, почищу, ан нэт, кто то уже быль, досталь, убраль, плохо, вся грязь теперь в насос, что делать, колоть насос??? Подскажите. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильтр зачем? сеточка не у всех стоит изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могло быть что сеточки не было изначально??? : :wacko: Я думал она обязательно должна, фильр то понятно, но и на сеточки бывает грязи полно. а теперь получается она вся в насос летит, топливо то у нас супер, кстати дошла новость, с завтрешнего дня говорят на рубль бенз дорожает, за что купил за то продал, какой есть по проще способ проверки, мёртвый ли сальник ТНВД???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могло быть что сеточки не было изначально??? : :wacko: Я думал она обязательно должна, фильр то понятно, но и на сеточки бывает грязи полно. а теперь получается она вся в насос летит, топливо то у нас супер, кстати дошла новость, с завтрешнего дня говорят на рубль бенз дорожает, за что купил за то продал, какой есть по проще способ проверки, мёртвый ли сальник ТНВД???

 

самый верный и проверенный способ установка прозрачного шланга на обратке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!!

 

Хочу еще добавить от себя для читающих опытных и неопытных заводил своих машинок...

 

Если вы уверены в начинке авто тобиш аккумуляторе, свечах, ТНВД, стартере и залитой соляре, но ваша любимица не заводиться и вообще не подает признаки жизни расстройтесь но не очень сильно и вот почему.... объясняю...

 

Пишу потому, что заводился этой зимой в -19 со второго раза (без колбасни) (рекорд по сравнению с предыдущей в -15 (с колбасней 3-5 сек) , при плохом аккумуляторе который крутит всего 2,5 раза, залитым маслом 15W40 и с топливом не самого высшего качества (+ антигель), конечно с наличием водички в топливе (конденсат в баке или возможно спец добавки на заправках которые не избежать) при этом осенний контрольный слив с фильтра наличие воды не выявил ....

 

Значит когда завожусь не сажусь в салон, стоя перед дверью, жду прогрева свечек (один раз достаточно) и когда индикатор погаснет, поворачиваю голову в сторону выхлопной трубы и кручу стартером... если дым черный есть кручу стартером пока не схватит, если же дыма нет, прекращаю заводку и дую домой за тепленькой водичкой чтоб полить на ТНВД, далее - подкачиваю лягушкой топлива поливаю водичкой ТНВД и, вторая попытка завода - обычно оканчивалась с пол пинка....

 

Думаю, примерзает клапан отсечки топлива или где-то затыкаются дырочки поступления воздуха... (конечно возможно и что-то другое - мистическое)

Сделал такой вывод для себя т.к. один раз крутил стартером (без дыма - его вообще не было, много раз) с подзарядом аккумулятора до посинения, а полив водичкой завелся с пол пинка................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый верный и проверенный способ установка прозрачного шланга на обратке

C фильтра на насос который, или куда? и что он даст? будут пузырки или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C фильтра на насос который, или куда? и что он даст? будут пузырки или нет?

 

Меняеш шланчик который идет от ТНВД обратно в бак заводиш и смотриш если появляется пузырез значит гдето воздух сасет только проверяй на холодную. А вообще поищи поиском про это уже много раз писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняеш шланчик который идет от ТНВД обратно в бак заводиш и смотриш если появляется пузырез значит гдето воздух сасет только проверяй на холодную. А вообще поищи поиском про это уже много раз писали.

Еслиб знал сколько я в поиске облазил, в голове уже кисель, согласен версий, догадок очень много, так с ходу не определишь согласен, опять же если пузыри есть, ведь не факт что сальник надо менять,(или только из за него они будут) ну короче вчера вот сетку посмотрел её не оказалось, сегодня полез свечи снял, проверил, и они в общем то мне не понравились, во первых они все были в чёрной саже, проверил как накаляются, одна не значительно опаздывает, на глаз заметно, и все четыре показалось что накаляются как то не совсем даже ярко, и быстро гаснут, вообщем завтра попробую купить новые, кстати как их подбирать, по марке двигателя или ещё как? после замены отпишу, если ничего не поменяется, то поеду на СТО пусть насос смотрят. Кстати насос у меня механический, мож какие версии появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял бак. Машина до этого простояла два дня. Перед снятием слил салярку, сначало шла чистая , а потом черная. Вот из-за этого она и глохла. Как постоит, нормальная саляра вниз ляжет, а плохая в верху. Когда поеду ее от тряски перемешает и она наверно глохнет. Я так понимаю это сальник ТНВД виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё просто.

Во первых подковырни чем нибудь Shift, а то он у тебя залип похоже.

Во вторых, если ты читал ВСЁ и ПОДРОБНО, то наверняка вычитал бы, что если хотя бы 1 свеча неродная, то блок управления МОЖЕТ снизить время нагрева свечек. Смотри, проверяй что у тебя получится.

В третьих, про пузырьки, это не сюда, а в тему про пузырьки. Ты их найди сначала, а потом уж и парься насчет ремонта ТНВД.

во первых - С SHIFT-om все ok Caps Lock раздолбаный оторвал его

во вторых - где же их взять то родные, либо BOSH либо как у всех, получается теперь свечи греются гдето секунд 5, а то и менее но я тут по советам поставил, кнопульку которая подключает родное реле свеч.накала на необходимое мне время

в третьих- видимо распыл у форсов хреновый поэтому и не заводится

И ещо братья нам бы ваши морозы -10 и т.п., а то у нас постоянно под -30 и ничего завожусь только стартер жалко по 2-3 минуты его насиловать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...