klaussang Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 @эдд,выкладывал выше повторю еще раз http://forums.drom.r...1151047301.html тут все было разобрано, расписано и зафотано поэтапно ПОСТ №8 насосы у нас одинаковые вообще было бы неплохо это как то прикрепить или в фак кинуть типа "разборка-сборка позиционера" а то теряется периодически в общем обьеме Некоторое время назад искал эту тему,нашел ,но фото там куда-то подевались.
Ромы4 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 @klaussang, фото на месте, может браузер обновить или флэшплейер? 1
klaussang Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 @klaussang, фото на месте, может браузер обновить или флэшплейер? Спасибки, я, в этом не фурычу сыновья мне настраивают все,а последний год сижу в планшете удобно,а то комп вечно занят.
Sireg@ Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Повернул по больше насос, стук перестал! Но на холодную так и стучит! Может эти стуки о егр? Может я не правильно его заглушил? Ранее Вы писали, что меняли на СТО плунжер и позиционер. Складывается впечатление, что при сборке ТНВД неправильно выставили регулировки плунжера (K и KF), поэтому подаётся неправильное количество топлива на впрыск. Во вторых, если меняли плунжер, то следовало снять, проверить и заново откалибровать все форсунки под номинальное давление. Если форсунки не трогали, то вполне возможно, что с новым плунжером они попросту "льют".
evper63g Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Уважаемые деликаводы! В связи с сообщением №354 у меня вопрос. Где найти шайбы для регулировки (К и КF)? Зараннее благодарю.
Ser-Bat Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 @evper63g, шайба там одна, та что на картинке. Номер ее зекселевский каталог почему-то не дает, а программы под рукой сейчас нет. http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0
klaussang Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Этих шайб по каталоку 59 шт. размеров, насчитал,первый размер под номером 9461610177, последний 9461610235. Есть еще аналог с ниссана,под номером 16884-5С900
Ser-Bat Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 @klaussang, правильно, берем тест-план ТНВД, смотрим размер K, изходя из этого определяем размер B и ставим шайбу соответствущей толщины.
evper63g Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Благодарю всех ответивших,очень помогло!
evper63g Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Не, ты уж подожди, дай запчасти собрать и инфу. Морозы 30 стоят. Да и машинка едет, только на горячую плохо заводится. Плунжер, ремкомплект, сальник уже ждут.Кулачковую шайбу, насос низкого давления, ролики тоже решено выписывать.Соберусь с силами и поменяю.Да, к стати, на ефи все запчасти одинаковые, ответьте кто в курсе? Изменено 4 февраля, 2014 пользователем evper63g
Ser-Bat Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 на ефи все запчасти одинаковые Сам понял что спросил? http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm в помощь. 1
Sireg@ Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 ...на ефи все запчасти одинаковые, ответьте кто в курсе? Не понял вопроса. evper63g, если номер ТНВД напишите, то можно будет и о номерах запчастей говорить.
Sireg@ Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) У вас, наверное, уже есть в наличии какие-то детали от мех. ТНВД? Я правильно понял? Где-то мне попадалась на глаза информация, что у EFI-шного и у механического ТНВД плунжерная пара и приводной вал одинаковые, скорее всего и ролики одинаковые, а вот кулачковые шайбы могут оказаться разные (во всяком случае у паджерика и у делики на одинаковых насосах кулачковые шайбы разные). Регулировочные шайбы, по всей видимости, тоже одни и те же (ИМХО). Не могу найти, где я это видел. Я за последний месяц столько инфы по топливной аппаратуре перелопатил, что просто нереально вспомнить. P.S. Попробуйте задать этот вопрос на форуме dieselmastera точка ru, пользователю с ником rover. Он утверждает, что очень много таких ТНВД перебрал. Скорее всего, он вам точно скажет. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Sireg@
evper63g Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Спасибо за внимание! П\П у меня эфи ,всё таки добрался до номера ,прочитал,и понял что правильно заказал.Шайба на эфи 48 похоже других не бывает.Кратко-№ есть, детали-есть.Жму оплатить.Особо спасибо за rover.
эдд Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 на ЭФи качество смеси регулируют компьютером или как? знает кто?
Ser-Bat Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Да компьютером, но без обратной связи, т.е. open loop. Да и смесью это достаточно условно можно назвать, скорее объем впрыскиваемого топлива.
evper63g Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 Уважаемый Ser-Bat! В Вашем сообщении № 358, Вы прикрепили изображения с зазорами плунжера.Это зазоры эфи?
Ser-Bat Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) @evper63g, нет. Если у тебя насос ME202614 то могу дать тест-план на него (там все нужные параметры), если другой, тогда нужен номер по Bocsh/Zexel. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Ser-Bat
evper63g Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 NP-VE4/11E2000RNP26, 104601-3031
Ser-Bat Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Приложил еще один тест-план, кажется тоже от 4m40. Если кому-нибудь нужны на другие ТНВД, давайте номера. 104701-3031(9460611403).pdf 104741-3493(9460614390).pdf
эдд Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Кто нибудь пробовал промыть внутренности ТНВД под давлением через входное или выходное отверстие?
Ser-Bat Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 @эдд, что ты хочешь получить на выходе? Имхо, бесполезное занятие, лучше тогда уж Winn's'ом по рекомендованой методике.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти