Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

@Evgeny30,

 

От таких горе-мастеров бежать нужно. Крышку насоса прежде чем менять можно было попробовать отремонтировать (технология тут подробно описывалась). С клапаном отсечки лучше колхозом не заниматься, а найти нормальный б/у. После слива с подающих трубок салярки, нужно вывернуть все свечи накала и прокачивать насос пока не пойдет топливо. Даже без свечей, что бы выгнать воздух приходится крутить стартером около минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи с топливом как завязаны?из лягушки топливо идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи выкручивают для декомпрессии, что б повысить обороты стартера. А то можно стартер спалить и три аккумулятора разредить пока прокачивать систему будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долгая работа тнвд без соляры убьёт его.искать надо первопричину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, даже на рабочем двигателе если с тнвд и трубок сливалась саляра то гонять насос нужно достаточно долго что бы выгнать весь воздух. На днях снимал свой насос. Так вот крутил собранную систему до посадки АКБ(новый), саляра так и не пошла. Помогла только саляра во впуск. Двигатель заревел и прокачал сам себя. Правда в гараже было плотное такое облако :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, даже на рабочем двигателе если с тнвд и трубок сливалась саляра то гонять насос нужно достаточно долго что бы выгнать весь воздух.

как бы откручиваем болт на обратке и лягушкой качаем, пока не потечёт...

как бы ослабляем трубки на форсах и маслаем стартером пока не брызнет...

как бы затягиваем трубки и заводим...

одного на половину живого АКБ хватает...

Свечи выкручивают для декомпрессии, что б повысить обороты стартера

...ПЛЯ!!!! ломаем свечу и получаем в бонус ещё один геморрой...

@Evgeny30, вынь потроха из клапана отсечки, приготовь плотный картон(перекрыть доступ воздуха, что бы заглушить мотор..если заведешь)

поставь клапан на место, сделай как написал чуууть выше и если проблема только в этом - машина заведётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Satanyo, В смысле? Лягушкой не прокачивал, а пытался закачать топливо в ТНВД только подкачивающей секцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

Лягушкой естественно прокачивал.

Делал ПОЛНЫЙ разбор ТНВД от моторов 4D56, D4BH, 2CT-E, 2LT-E, 4M40T, 4M40EFI. И во всех случаях после этого приходилось работать не только помпой, Но и долго крутить стартером.

Как правило, если секцию высокого давления (чугунку) не снимать, то скорее всего и заведется просто крутя стартером. А вот если насос разбирался полностью, то манипуляции с лягухой не помогут. Если конечно перед установкой не загнать насос на стенд.

@N181,

"Как бы" имел первый опыт прокачивать ТНВД от 4Д56 после полной разборки.

"Как бы" качал через обратку, скидывал трубки, крутил пока не посадил АКБ. Потом выкрутил свечи и дело пошло.

Ну а про свечи я вообще не понял, что моторист вообще вдупель пьян что даже свечи не сломав выкрутить не может? :16:

Я не претендую на инструкцию к действию, просто делюсь опытом. Надеюсь понимающим людям поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время тоже не мог прокачать и завести авто после разбора тнвд (два раза снимал насос и снова разбирал - думал может чего не так собрал), пока не сдеал как N181 описал выше.

Откручивал все трубки и крутил стартером и качал лягухой пока из какой нибудь не начинала брызгать соляра, ее прикручивал и качал, крутил дальше. Так пока из всех не потекло. А СТО это объезжай двумя кварталами, пока вся машина не разобралась и не раскатилась по углам гаража.

А гемор у тебя весь из за позиционера, смотри выше подробно описано как лечить. Добавлю только когда будешь разбирать-собирать, аккуратнее с бронзовыми шпильками, я уже 2 из 3х сломал :), токарь много матерился когда новые точил

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а про свечи я вообще не понял,

не все свои свечи хоть раз выкручивали...

не все их часто выкручивают(я например свои если и выкручивл, то только один раз за лет шесть... и то не помня правда ли это...а незадолго перед продажей пробовал ыкрутить и чуствую поплыла...трогать дальше не стал...а кто-нибудь крутнёт и...бонус-геммор обеспечен)

нередко они ломаются...

не всегда их выкручивают мотористы(хотя мотористы не люди что ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Satanyo, это очень странно. Я ставил себе контрактник (ессно с насосом), топливо было слито из бака (на момент замены ДВС пришла зима а в баке было летнее), заменили фильтр топлива, прокачали лягушкой (правда долго пришлось качать, пока фильтр наполнило, пока до ТНВД достало), выгнал воздух - завелась с пол тыка. Сдается мне, прокачивать не умеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

Или я говорю на другом языке или вы меня не слышите. Я же четко написал, что если снять-поставить рабочий насос - это одно. А ПОЛНЫЙ разбор насоса - это совсем другое. Не хочу ничего никому доказывать. Нравиться крутить стартером подолгу - крутите. Кто поймет, тот воспользуется советом и сэкономит себе время и нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

Или я говорю на другом языке или вы меня не слышите. Я же четко написал, что если снять-поставить рабочий насос - это одно. А ПОЛНЫЙ разбор насоса - это совсем другое. Не хочу ничего никому доказывать. Нравиться крутить стартером подолгу - крутите. Кто поймет, тот воспользуется советом и сэкономит себе время и нервы.

+1000 Правельно коллега,кому не достучаться через голову,

дойдет через попу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Satanyo, т.е. вы считаете, что контрактный мотор, валявший не известно сколько по разборам в своих потрохах будет содержать достаточное количество топлива для работы центробежной помпы в ТНВД? Если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО прочли, что написано было ВАМ, то уяснили:

 

выгнал воздух - завелась с пол тыка. Сдается мне, прокачивать не умеете.

 

Как раз таки долгое вращение стартером для подъема топлива из бака есть криминал, убивающий ТНВД. Мало того, в большинстве случаев, данный метод вообще имеет ограниченную работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по простоте душевной всегда думал, что если тнвд глушится электроклапаном, не тросиком, то прокачивать надо со включенным зажиганием. Даже не задумывался, что прокачка топливной может быть проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша , люди иные читают между строк, какой смысл что-то доказывать, можно и поршня сдёрнуть для уменьшения копрессиии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки долгое вращение стартером для подъема топлива из бака есть криминал, убивающий ТНВД.

Я бы добавил, что при долгом маслании влет ухлопывается стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, конечно! Так же, как и заправлять кондей только при включенном зажигании :) Правда, об этом мало кто знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чего бы в шапку не добавить? Этож надо, народ палит во всю стартеры, ломает свечки, трубочки какие-то откручивает.........хотя надо просто повернуть ключ в замке зажигания.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, Зачем? Вон выше уже двое отписались, что их ничего не интересует окромя собственного мнения. Кому надо, тот найдет, инфа на форуме есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубочки какие-то откручивает.

трубочки на форсунки...в той её части, которая ближе к форсунке...что бы воздух из трубок быстрее вышел...

хотя надо просто повернуть ключ в замке зажигания

что бы топливо попало в плунжер если в нём сухо(после полной разборки насососа)...угадал?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы топливо попало в плунжер если в нём сухо(после полной разборки насососа)...угадал?...

Ну да)) Там остаются сухими трубки до форсунок, но это несколько оборотов двига......блин, ты чего, не обсыхал ни разу? Это ж азбука. Если электроглушилка - качаем с зажиганием, если тросик - ослабляем обратный клапан на обратке (как правило на таких тнвд присутствует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, хе-хе...я в курсе этих азбук...

это я так для понятливости решил уточнить....для окружающих....будущих читателей...

ЗЫ. а вообще мы куда то от электроники в ТНВД уехали в сторону обчих вопросов...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...