Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

ЗЫ. а вообще мы куда то от электроники в ТНВД уехали в сторону обчих вопросов...

Так непонимание разных простых вещей и приводит людей на форум.......

А по косякам с тнвд ты мою позицию знаешь....)) В чем корень зла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, Зачем? Вон выше уже двое отписались, что их ничего не интересует окромя собственного мнения. Кому надо, тот найдет, инфа на форуме есть.

Собственное мнение складываются из личного опыта и знаний,поэтому утверждая это понимает, что лучше вариантов нет.

Вот N181,предлогал не выкручивать свечи,но это с одной стороны усложняет поставленную задачу,а с другой стороны

может обернуться гемороем.

Мое мнение по поводу свечей,когда все разбирается там,то свечи несоставляет труда открутить,даже просто для профилактики.

А теперь по свечам ,раз тема про ефи тнвд,значит по мануалу у всех должны стоять керамика,у меня покраней мере так.

Так за 8... лет,я не часто откручивал свечи,но и те разы что откручивал с ними проблем небыло,а то что я вдел в иинете со свечами металл,это просто ужастники.

По этому скажу так скупой платит дважды,и на свечах ненадо экономить,а еще неплохо бы переделать эту систему накала свечей ,и тогда у вас они будут ходить,ну хотябы как у меня.

Этим летом было 8 лет и сгорела одна свеча из четырех,мной установленных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь по свечам ,раз тема про ефи тнвд,значит по мануалу у всех должны стоять керамика,у меня покраней мере так.

у меня тоже стояла керамика...

предлогал не выкручивать свечи,но это с одной стороны усложняет поставленную задачу,

какую?...заполнить насос и внутренности чугунки солярой?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустые споры, каждый для себя знает как он поступит. Каждый высказал свой варинат, а пытаться убедить другого что это единственно верное решение- бесполезное занятие, которое ни к чему не приведет. По свечам тоже есть тема и тоже спорная. Давайте писать по существу и не захламлять темы пустыми сообщениями, просто потом очень сложно что либо найти когда это действительно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да споров вроде нет, разобрали просто совет, что при пустом тнвд надо свечки выуручивать. Осмелюсь утверждать, что делать этого не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прочитал всю тему от корки до корки.Много полезной информацыии.Прошу непинать если что нетак .Живу в Киргизии спецыалистов по дизелям можно по пальцам пересчитать да и те свои пальцы гнут как хотят снять и поставить топливную 5 тыщ рублей .А ремонт вообще заоблочные цены .Все в один голос утверждают что EFI аппаратура говно и они сней возитца нехотят.Теперь о проблеме двагода назад летом машина на прогретом двигателе начала тупить стоиш на перекрёстке когда надо двигаться тапку в пол а она едет как на холостых.А потом на горячую заводится перестала только с эфиром можно было завезти. .Поехал к спецас они посмотрели полили водой на топливную она вроде заработала нормально их вывод сдох плунжер вместе с работой и запчастями попросили 900 баксов .Я подумав поставил топливную с контрактного двигателя за 450 бакинских она отходила 25000 чуствую что опять преплывает .Так вот сейчас в гараже лежит старая топливная на которой забраковали плунжер хочу подготовить её чтоб поменять одну на другую.Возникла серия вопросов как узнать крышка у меня в ней тупит или плунжер ,где находится номер по которому заказать этот плунжер и работаетли экзист с другими странами СНГ пришлют ли они мне в Киргизию .Кто заказывал как происходит процедура заказа и оплата.Всем откликнувшимся спасибо и ещЁ в Питере есть родственники могу заказать через них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, раз водичкой поливали и машинка заводилась. Однозначно плунжер. Если крышка, то обычно подтраивает на ХХ, не комфортно, но ездить можно очень долго без всяких проблем. Перебрать можно запросто самому, я первый раз столкнувшись с дизелем перебрал в гараже на коленках руководствуясь только форумом и легионовской книгой. Единственное первый раз поставил плунжер повернув его на 180 градусов, соответственно машина не завелась, разобрал, повернул и собрал обратно. На мой взгляд единственный гимор это настроить потом крышку насоса, и то первоначально выставишь и уже сможешь ездить, и уже по ощущениям (как заводится, как скорость набирает, как коробас переключает) будешь двигать то в одну, то в другую сторону, пока не найдешь оптимальное для себя значение. Как соберешься перебирать пиши, подскажу чем смогу.

 

З.Ы. Пометь в подписи что у тебя EFI, чтобы не вводить в заблуждение.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"начала тупить стоиш на перекрёстке когда надо двигаться тапку в пол а она едет как на холостых"

Вот это говорит про эл.крышку.Там ничего сложного.Уже все описано подробно, разбери и отрегулируй зазор.За одно когда разберешь ТНВД обрати внимание на волнистую шайбу и ролики которые по ней бегают, они тоже наверное потребуют замены.А номер увидишь когда снимешь кронштейн для крепления проводов .Удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня уже год троит(дергается), ездил к двум мастерам, делали диагностики, ошибок нет. Газовали, нюхали и т.д. И в один голос говорят, А хер его знает. Можно попробывать перебрать насос, отремонтировать форсунки. Короче, методом тыка все..... Бля, а это же деньги:( Короче езжу уже год не комфортно, но....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex222, смени мастеров. Машина нуждается в их уходе, чем дальше они уйдут, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Мне от этого не легче:) Еще в пару мест заеду,мож подскажут чего. Уж больно не охота перебирать все на угад:( Так то меня все устраивает: заводится норм, не жрет, ни каптит, но вот эта тряска уже надоела.Говорят что на крышку не похоже. Будем искать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex222, а подушки то ДВС в норме? Может, дело то в не в бобине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Стрелка прыгает на тахометре, но не всегда. Бывает день, а то и два работает ровно. Тут еще один "мастер" говорит что форсунки подклинивают, и клапана зазоры смотреть. Но тоже на авось

Изменено пользователем Alex222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа, так бы и сказал. Что то я сомневаюсь, что день форсунки работать могут ровно, а день криво. А если еще и EFI насос да и плавает неисправность - я бы в первую очередь связал это дело с электроникой. Весьма важно было бы узнать, что за ошибки кажет, когда дергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Два раза сканером считывали, все норм! Единсвеная ошибка в датчике темпереатуры турбины (кажется так называется), но дело в том что он не исправен был изначально, за долго до этой истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все начиналось с год назад, бывало дернется на холостых, потом ровно. Потом все чаще, теперь уже постоянно:) Но это не влияет ни на заводку авто ни на что другое. Особенно нервирует когда тормозишь или стоишь на светофоре, особенно чуствуется и бесит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex222, прочти тему внимательно эта болячка тут уже не раз озвучивалась как и способ ее лечения ( Ищи собаку в крышке ТНВД)

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK,Генератор не так давно перебирался.

 

@Alex222, прочти тему внимательно эта болячка тут уже не раз озвучивалась как и способ ее лечения ( Ищи собаку в крышке ТНВД)

Очкую экспериментировать с крышкой, так как она не дешевая ( оригинал 11500р), а точный диагноз ни кто не поставил! Завтра гоню к еще одним мастеровым.По телефону все им описал, они сказали пригоняй и захвати новую крышку и плунжер. Вот сижу и кубатурю:( Приеду отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Вот интересно, а если бы проблемы были со стартером или с компом, то сканер бы прочел неисправность или не факт? Мне двараза делали диагностику, и ни фига, все чисто:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex222, зависит от типа неисправности, если проблема в датчике - прочитает, если например в сальнике ТНВД такое не прочесть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, как у Alex222, то подтраивает, то норм вроде или не критично, то прям машин в расколбас идет, особенно когда под светофор стоишь или в пробке. Ждал все когда заглохнет на перекрестке, ибо "пугали" этим. Свершилось, вчера заглохла и позавчера пару раз, в общем, сегодня отдал "топливщикам", посмотрим дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогнал машину. Сижу жду звонка:) Самое удивительное и смешное, что по дороге к топливщикам, машина стала работать ровно:) Это примерно как к зубному на прием, подходит очередь, а зуб уже не болит :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex222, мой насос реанимировали, машин едет как после японии)).

 

Ехала ровно, пока холодная, заметил кста, что на жаре вообще расколбас был сильный и глохла. Вчера утром тоже отгонял свою, тоже не сильно троила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...