Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

:-):-):-)

Хотел оставить на самый потом!

Изменено пользователем stpwork
Опубликовано

здрасте нам. может Знает кто , где стоит датчик или как его который увеличивает угол опережения впрыска топлива

Опубликовано

Внутри корпуса? Такое впечатление что он стал жить сам по себе. То нормально всё , то  начинает клокотать  , как зимой с конченными свечами . Как можно узнать он или не он?

Опубликовано (изменено)

Вобщем заклинило плунжер, сломало штырь на планшайбе и конец диагностике! Щас буду искать живую чугунку (плунжерный насос)

post-18325-0-41577200-1471188575_thumb.jpg

post-18325-0-70138600-1471188593_thumb.jpg

post-18325-0-87454100-1471188645_thumb.jpg

Изменено пользователем stpwork
Опубликовано

@stpwork,вот теперь вопрос. А есть ли связь м/у клином плунжера и выгоревшими дорожками и транзисторами в мозгах?

или это форс мажор?

 

Народ выскажете свои мысли

Опубликовано

@Акакий, может и есть. Например, такая:

1. На ходу, на трассе, замыкает проводка, идущая на клапан отсечки топлива

2. Сгорает транзистор, выгорает дорожка, сгорает предохранитель

3. Клапан закрывается, топливо к плунжеру ТНВД не подаётся

4. Машин продолжает ехать, двиг продолжает крутиться, плунжер продолжает ёрзать туда-сюда, но уже без соляры, "на сухую"

5. Плунжер быстренько заклинивает, ТНВД сломан

 

Картина маслом...

Опубликовано

А почему нет? Если скорость хорошая, то и крутящий момент через гидротрансформатор должен в обратную сторону передаваться...

Опубликовано

@Акакий, еще как! Вы даже фокус повторить можете, на скорости в 60 км час выключите зажигание на пару секунд, а потом включите, ДВС заведется с токача.

Опубликовано (изменено)

Значит считаете что первично сгорели мозги , а плунжер следствие.

А могут мозги сгореть в следствии клина(например из за плохой солярки или проскока воды)?

Просто хочу определится с обьемом работ что бы не угробить  stpwork еще один плунжер

 

 

 

Ну а про АКПП просветили спасибо.Не ездил не когда я на АКПП

Изменено пользователем Акакий
Опубликовано (изменено)

@константин67, это не бред. Завести с нуля может и не способен, а вот это самое "остаточное давление" сказывается. За две секунды на скорости 60 км/ч двигатель успеет сделать 30-40 оборотов, соответственно, плунжер сделает 60-80 возвратно-поступательных движений "на сухую". Это так, грубо...

 

 

 

Значит считаете что первично сгорели мозги , а плунжер следствие.

Да

 

 

А могут мозги сгореть в следствии клина(например из за плохой солярки или проскока воды)?

Скорее, позиционер сломается... да и то вряд ли...

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

ну раз других версий нет, примем ее как основную

"сначала сгорели мозги, а плунжер следствие" исходя из этого план работ уже набросали

если кто то считает иначе просьба озвучить, а то ТНВД уже перебрали , но запуск двигателя не производили, не все еще собрано подождем денек.

Как говорил товарищ Соахов, "Торопится не надо" :27:  

Опубликовано

@Акакий, а мозги уже восстановили? Я бы для начала, не заводя ДВС, включил бы зажигание и посмотрел, что будет с мозгами.

Опубликовано

да востановили  stpwork уже писал что проверили мозги на другой делики, все в норме

Сегодня завели старушку, играли с цикловой постепенно добавляя, мотор завелся и везет норм, но на холостых подтраевает  и при включении D идет просадка,по оборотам.

Вопрос

с чего начать добавить цикловой "тюком" по позиционеру или толкнуть угол  впрыска пораньше?

 

предыстория 

ТНВД по углу стоит позже чем выставили сервисмены, но так как все пишут на форуме чуть выше от заводской метке.

 

P.s. Сервисменам я не верю.

 

 

 

Опубликовано

Двигайте позицонер до того пока обороты не перестанет скидывать, а потом смотрите по дымности (цикловая) и звуку на холодную (УОВ). При условии что форсунки нормальные.

Опубликовано

Сорри что влажу в разговор, парни подскажите насколько важен датчик ME 202119  в 40х ЭФИ? 

post-8938-0-56588500-1471578768_thumb.jpg

 

Опубликовано
@gruskov, а названия у этого датчика нет? Похоже на датчик давления во впускном коллекторе, без него чек гарантирован и ехать будет на аварийной программе.
Опубликовано

Ну тогда всё верно.

Это электронный аналог корректора по давлению наддува на обычных механических ТНВД.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...