Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

На паджеровском форуме "пытали" эту заслонку. методом тыка, даже лампоску вроде присоединяли, типа када открывается-закрывается..... вроде так и некчему и не пришли, работает как вздумается

у меня иногда при заводке открывается и держится открытой. иногда нет. хоть "обгазуйся"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гена тут причем?
Скачки напряжения в бортовой сети . Заслонки это часть системы ЕГР , у меня ЕГР заглушен и заслонки принудительно открыты , мне воздуха для своего мотора не жалко .
Поршнь автомат можно поставить другой стороной но он не будет работать ,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. заслонку надо принудительно открывать (зафиксировать) при глушении ЕГР???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PAPAY MOTORS, как определить правильную сторону поршня?

 

P.S. Есть старая эл.крышка насоса. Я как то уже предлагал устроить ей трепанацию. Но желающих отдать свою на растерзание не было. Теперь я себе поставил новую а старая лежит без дела. Если это еще актуально то могу разобрать ее по винтикам все фоткая и выкладывая фотки для обсуждения. Совместно подберем подшипники. и одолеем эту болячку малой кровью.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже интересное предложение. Жду фоток! Если, что, буду делиться мыслями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Satanyo,Пока работы много, но думаю к выходным начну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вопрос №1 при переборке насоса можно было ли что нибудь напутать в этом автомате опережения. Допустим сам поршень не тем боком поставить или с пружинами, шайбочками напутать?

Сложно тут что-то напутать

205910479.jpg

 

А вот автомат имеет начальную регулировку проворотом в посадочном, хотя крепежные отверстия у него круглые, а не овальные.

205910487.jpg

 

Вопрос №2: угол меняется только: на холодном - пораньше / горячем - попозже или он меняется в процессе работы двигателя, к примеру при резком нажатии на педаль газа ...

Меняется во всех вышеперечисленных случаях.

 

P.S. Есть старая эл.крышка насоса. Я как то уже предлагал устроить ей трепанацию. Но желающих отдать свою на растерзание не было. Теперь я себе поставил новую а старая лежит без дела. Если это еще актуально то могу разобрать ее по винтикам все фоткая и выкладывая фотки для обсуждения. Совместно подберем подшипники. и одолеем эту болячку малой кровью.

 

Разобрать не сложно, но надо распаивать контактные площадки на фото внизу. Сам не разбирал, т.к. нет запасной. Где новую покупал, цена вопроса?

205910480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,По вопросу №1. Согласен "толкатель" и пружинки на нем сложно перепутать, а вот сам поршень автомата?

По вопросу №2. Каким образом происходит регулировка при повороте клапана? Его смысл открывать и закрывать для регулировки давления действующего на поршень автомата. И от того что его покрутишь момент открытия меняться не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, а разве у пошня задней стенки нет с другой стороны, как его можно перепутать?

Вот про клапан не скажу тебе, может я и не прав, но там:

1. Винты под шестигранник без конусной головки с посадкой

2. Отверстия в датчике большего диаметра

3. Имеется риска на датчике.

Мой вывод основан только на этом. Хотя согласен с тобой, что принцип работы электромагнитного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB,Посмотри с какой стороны ТНВД стоит датчик положения поршня автомата , а с какой заглушка , возвратная пружина поршня автомата с регулировочными шайбами полюбому вставляется в поршень автомат как в стакан , соответственно датчик с другой стороны , но всю схему "спецы" могли перепутать (я не удевлюсь) . А с чего вдруг подозрения на неработоспособность данного узла (надоело писать поршень автомат :) ) ?

Изменено пользователем PAPAY MOTORS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PAPAY MOTORS, я не понимаю как это возможно, ты ведь сам датчик с другой стороны не прикрутишь, там блок мешает, поэтому и вариантов нет? Если перепутать, то только шайбу, перед/после пружины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, Какой блок мешает ?

П.С. верхнюю крышку я брал в бошевском магазинчике за 11500 рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик с той стороны стоит это 100% Насос я сам перебирал.

 

Я все мучаюсь со своей коробкой (буксует при переключении) Началось после того как поменял плун.пару. Т.е раскидал и заново собрал тнвд.

С тех пор прошло уже почти 2 года. Эбу двигателя поменял, ЭБУ коробки поменял. Башку на насосе поменял. Датчик положения педали акселератора (TPS) поменял. Ничего не помогает. Проводку всю прозвонил - вся целая. Постоянно лезет ошибка 51 (нет связи ЭБУ двигателя с ЭБУ коробки)

В теме про коробку ничего сказать не могут.

 

Т.к. это произошло после разборки насоса полез туда. Из собственных опытов было замечено: При уменьшении циклавой подачи (башку насоса двигаю к морде) Пробуксовка становится менее заметна. При увеличении цикловой подачи более заметна. Потом попробовал прокатиться со снятым разъемом датчика положения поршня автомата ...... Какое то время коробка переключается без пробуксовки, в среднем это 3-5 минут. Потом создается впечатление что угол становится через чур ранним, появляется звон как будто звенят форсунки, тут уж я глушу двигатель и одеваю разъем на место. завожусь звона нет, но коробка так и буксует. Достала меня эта пробуксовка, сил уже нет, хоть волком вой.

ПС. Жижу в акпп менял уже два раза вместе с фильтром.

 

Вот как то так, скоро буду фары протирать, по колесам пинать и с бубном плясать. других вариантов уже нет :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PAPAY MOTORS, блок двигателя мешает поставить поршень автомата опережения наоборот, а вместе с ним и датчик контроля его положения.

@M397EB, сдается тебе нужен мыслящий электрик-электронщик с многоканальным осцилографом. Кстати, длинные переключения автомата могут со временем убить коробку, если этого уже не произошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,У нас легче самому выучиться, чем найти такого. А если и найду, то страшно представить сколько это будет стоить. После того как ввели закон о дневных ходовых огнях, наши электрики всем желающим релюшки ставили чтобы свет включался и выключался вместе с D-шкой стоило это от 1000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю поршень автомата двигается "низким" давлением в насосе, Может этого давления не хватает для правильной работы автомата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, так выучись сам, это будет самый надежный и полезный вариант для тебя самого. Начни с поиска осцилограмм исправных синалов.

Внутрикорпусное давление проверял, в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,осциллографом проверял пока только показания датчика коленвала и вала тнвд. все в норме. Давление не проверял, его можно проверить самому? Стендов у нас нет.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м397ев тоже есть такая фигня , но не так критично как у тебя . Также если цикловую увеличить при медленом разгоне с 2 на 3 с задержкой переключается , если двинуть цикловую поменьше переключения нормальные , но перло слабое и в мороз не заведеш . Ты запчасти к ТНВД правильные преобретал ? А то мож плунжерная пара чуть меньший обьем давит вот и приходится цикловую увеличивать , либо крышка не те значения показывает мозгам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер плунжера тот что на коробке сверил с номером по капсу - совпадение 100%.

 

Также заметил, что если машину не прогревать, а завести и сразу поехать то тоже практически не буксует.

 

Также если цикловую увеличить при медленом разгоне с 2 на 3 с задержкой переключается

 

А если притопить то нормально или нет?

 

Все таки на каком положении крышки остановился? Как выбирал это положение?

 

Я выставляю на максимально большую цикловую подачу но с учетом того чтобы при нажатии на педаль газа движок в разнос не шел и обороты сбрасывал. Двигать крышку на микроны уже научился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также если цикловую увеличить при медленом разгоне с 2 на 3 с задержкой переключается

я про это даже темку создавал, но она заглохла

компенсируется(исправляется) установкой более раннего угла впрыска

покрайней мере у меня такой фокус получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, При большей цикловой подаче (щас так стоит т.к. утром тяжело завести если уменьшить) при активном разгоне переключается мягко без задержек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...