Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Внимание вопрос!

Сегодня снял датчик и обнаружил у себя 2 шайбочки стоящие таким обраом post-3636-0-10550600-1333590685_thumb.jpg Так должно быть или я когда собирал насос напутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то ушли от темы. Задержки при переключении АКПП появляются из за проблем в самом автомате. Подзаедают гидроаккумуляторы, большой зазор в пакете фрикционов, неисправности в гидроблоке. А вобще АКПП на EFI двигателе мне не понравилась, очень капризная и не надежная по сравнению с крепкими АКПП на 4М40 (мех.)

Ошибка 51 у меня тоже постоянно вылазит, тоже автомат тупит со 2 на 3, особенно при выключении передачи бывает ощутимый пинок под зад. Мер никаких не предпринемал кроме замены АТФ.

Изменено пользователем Satanyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задержки при переключении АКПП появляются из за проблем в самом автомате.

Не соглашусь, у меня пробуксовки начались сразу после того как перебрал тнвд.

Насколько я понял на мех. ТНВД эти дела регулирует тросик На ЭФИшных электроника, вот наверно электроника и поддуривает. А ошибка 51 это скорей всего не причина а следствие. В описании ошибки сказано что может нет связи между блоками, или в течении 4 секунд поступают не соответствующие сигналы. Вот и не может двигатель с коробкой договориться и за не правильных показания какого нибудь датчика вот и лезет ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю это происходит из-за несоответствия опереж.угла впрыска

т.е. при педалировании меняется подача(кол-во топлива), под подачу изменяется угол, когда под угол подстраивается правильно - всё ладушки

когда опережение выставляется(автоматикой насоса )не правильно - происходит потеря мощности(провал тяги)

если разгон делать шустрее(увеличить подачу)переключение происходит на других оборотах, при другой подаче и другом угле

я уже долго экспериментирую с цикловой и углом и у мну этот деффект переодически вылазит

на электрониках ошибка может возможно выскакивать из-за несоответствия в этот момент сигнала с датчика и данных в мозгах коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M397EB

На паджере с мех ТНВД экспериментировал с тросом и датчиком ТПС, такого безобразия как на делике не было. Были затяжные передачи, отсутствие каких либо передач, усиливались пинки при переключении, но пробуксовок между передачами не было.

Похожие симптомы были когда то, когда ездил на кирпиче с убитым автоматом. Поэтому и делаю такие выводы.

Изменено пользователем Satanyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть при изменении цикловой подачи стои "перезагрузить " мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Вот с тобой я согласен. И ИМХО все это может быть из за автомата опережения или датчика, кто нибудь из них дурит и это влияет на угол впрыска.

 

@эдд, Мозги каждый раз сбрасываю.

 

И все таки про шайбочки, как думаете, я дурака свалял поставив ее не туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, сдается мне под пяткой шайбы не должно быть, т.к. в этом случае она искажает начальное положение УОВ на толщину шайбы. У меня вообще 1 шайба, у тебя 2 изначально было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в первый раз разбирал насос уже 2 стояло. вот только как я не запомнил, поэтому и поставили с отцом таким образом. Почему - ХБЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал кориш, почистили сетку на обратке, Плюнуть бы тому в морду кто сказал, что её нельзя снять не снимая насоса, тот кто сказал не отличает насос от интеркулера. Для сняти нужен ключ(или головка) на 10(для снятия интеркуллера и собственно разборки клапана),5 минут времени и ключ на 17(для непосредственного выкручивания клапана из насоса), после снятия начал подозревать что у меня в топливной где-то мышь померла или полиняла минимум, после прочистки проблемы с заводкой пропали, так же узнал где стоит тот клапан в котором шарик зачем то забиdf.n? (ну если под капот заглянуть то левее подачи как раз под трубкой) а так же о том что в этом НОВОМ клапане этот шарик должен передвигаться свободно (у кориша бывает свободный доступ к спецам из Бош-сервиса, которые ему и показали новый клпан и даже дали в руках потрясти), будет время проверю свой, отпишусь. По второй заслонке, пробовал перевести в постоянно открытое состояние, почувствовал ухудшение на ХХ и близких к нему оборотах, видимо воздухом давится.

Местный Кулибин обещал продиагностировать мой насос не снимая, сказал что ТНВД 4M40 EFI для него вобще не представляет проблем и он их на раз чинит и диагностирует. Пока склонен верить так как знаю его давно, и в основном не врет :27:

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же узнал где стоит тот клапан в котором шарик зачем то забиdf.n? (ну если под капот заглянуть то левее подачи как раз под трубкой) а так же о том что в этом НОВОМ клапане этот шарик должен передвигаться свободно

 

Это как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте Уважаемые! Недавно стал владельцем Делики (пересел с Таун айса) . Проблемы схожие как и у многих тут. при старте с места не реагирует на газ до 3-5 секунд потом резкий подрыв.

при -160С, с утра плохо заводилась, приходилось крутить стартер 5-10 секунд при этом заводилась вдогонку и коптила черным дымом какое то время, затем все как положено. нету "прогревочных повышеных оборотов" (на тайоте есть, здесь просто не знаю. подскажите). как потеплело до -100С заводиться сполпинка, что на холодную что на горячую, не коптит. только почему то валит белый дым как у бензинок, особенно по морозу. ОЖ не уходит, в норме. масло в норме. дым не воняет. АКПП вроде нормально, дикстрон уровень,цвет,запах в порядке.

а вот самое страшное это расход топлива! 30 и более на 100 в городе! удавалось снизить до 20 но это практически на ХХ ездил. Больше 110 не едит, турбина сбрасывает воздух, хотя запас хода педали газа есть.

На СТО за диагностику всего двигателя просят от 8000 и больше. вот думаю может сразу им ТНВД отнести, чтоб время и деньги не терять.

Попутный вопрос : а мозги у EFI не могут барахлить? чето про них никто не вспоминает.

П.С. Прогретый двигатель ни черным ни синим не коптит при любых режимах, кроме как на холодный запуск и то немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при -160С, с утра плохо заводилась

однако холодно <_<

http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motk,А у тебя точно EFI (если да поправь профиль)? Апетит не плохой , крутни насос чуть по раньше , тока засеки где он стоял . Потом можно с цикловой подачей поигратся . Перечень работ проводимых при диагностике за 8000 рэ спрашивал ? и если руки из нужного места ростут + желание + возможность + время ... лучше делать самому .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где собственно узнать что EFI ? педаль газа электронная, тросика нет.

В перечень диагностики обявили замер компресии, осмотр форсунок, ТНВД... делать может и сам буду, свой прежний 2СТ сам перебирал.

Вобщем вчера скинул клему, вроде по динамичнее работать стала машинка, про расход пока не скажу.

и еще, машинка конструктор.

N181 спасибо за ссылку

Изменено пользователем motk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motk,педаль газа электронная - значит EFI.

А при включении зажигания лампа ЧЕК - загорается ? ( У меня она сгоревшая была ) может ошибки надо скачать , а ты их не видишь.

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущий хозяин вообще больше половины лампочек с приборки повыкручивал, а та что ЧЕК вообще дорожка обрезанна и запаралелена с другой лампочкой. боюсь востанавливать :) щас как выдаст :21:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при включении зажигания лампа ЧЕК - загорается ?

 

У меня при включении зажигания всегда чек горит и через несколько секунд тухнет. Ошибок при этом самодиагностика не выдает. ИМХО так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при включении зажигания всегда чек горит и через несколько секунд тухнет. Ошибок при этом самодиагностика не выдает. ИМХО так и должно быть.
Он как раз это и имел виду.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо заводится на морозе -смотри свечи. если чёрного дыма нет -вполне может где-то обратка подтекает. а 30 л. это ужасно .столько не может быть.

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы эфишных делик,(тыкните меня носом) дайте совет или скиньте ссылку( поиском ни чего конкретного не нашел). В последнее время двигатель стал не ровно работать( троит) особенно когда на перекрестке на тормозе ногу держишь, а тронутся и остановится плавно без рывков не получается, а на холодную такое ощущение что плавают обороты ( стрелка тахометра не дергается). По темам лазил, кто че говорит: один кричит меняй генератор, второй крышку насоса и т.д. и т.п. Может есть вариант наверняка, или нужно все пробывать?

Заводится на холодную хорошо, на горячую как бензинка ( стартером приходится покрутиь), расход в норме, не греется не дымит не коптит не воняет!

Изменено пользователем alex222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex222,Открути верхнюю крышку на электронной крышке тнвд (При снятии ничего не собьешь, не бойся) и проверь есть ли люфт на валу позиционера.post-3636-0-34731200-1334143339_thumb.jpg Если есть то 99% что дело в крышке. У меня такая же фигня была. Вылечил только ее заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB,Ок. Буду иметь ввиду!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща Тень догонит мою бывшую машинку до своего дома и я думаю разберётся.... Все симптомы, описаные тут, у меня в машине собраны. Плюсом ещё заводится с десятой попытки, но если завелась, то не глохнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...