vadim66nt Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 84-85лошадей на 4Д56 с турбиной без интеркулера. Лично конечно не мерял (не знаю как) но во всех каталогах в том числе и ГАИшных так. Ставят они в доках как попало, когда им не надо, а когда знакомый просит-ставят как положено. У нас несколько машинок уже поменяли свидетельства о регистрации, чтоб налоги меньше платить. А буквы эти относятся к номеру двигателя, а не к модели и комплектации... букв больше чем цифр поэтому из шести знаков пишут две буквы.
Мечтатель Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Совершенно не так. С уважением, Павел А как?
maximka Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 буквы это год выпуска двигателя, только не помню какая из двух - соответственно чем больше буква тем "свежее" двиг. Я Гарантирую ЭТО!
Evgo Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 А как? В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n): P = Мд· n Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I): P= F·I·n Для определения мощности эти показатели меряют на стенде, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить мощность мотора при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин. При этом различают 2 метода: Мощность Нетто (Реальная) Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр. Мощность Брутто («лабораторная или стендовая мощность») Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%. 1
Мечтатель Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Хорошо расписал вот только в чем "Совершенно не так" я так и не понял.
Evgo Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Не так, что заявленная мощность измеряется при макс. оборотах.
Мечтатель Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 А при каких она измеряется то?
Мечтатель Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (63) / 4200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 20 (196) / 2000 http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/9399/ Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 105 (77) / 4200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24.5 (240) / 2000 http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/58124/
Мечтатель Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 18.7 (183) / 3500 http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/9282/
paul-irkut Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Евго, вообщем-то написал. На тормозном стенде снимают внешнюю и дроссельную характеристику двигателя. Внешняя - замер при полностью открытом дросселе (дизель - при макс подаче) - её обычно нам приводят как потребителям - хотя она нам как собаке 5 нога. Дроссельная - соответственно при частичных нагрузках - эту редко где можно увидеть - хотя нам как пользователям она мож даже и поинтересней))) Выполнив замер крутящего момента его пересчитывают в мощность. Максимальные обороты и обороты максимальной мощности могут совпадать, хотя обычно максимальные обороты по условиям надежности делают на 500-1500 больше, и под них рассчитываются - зависание ГРМ, инерционные хар-ки, прочностные - основное по шатунам и их болтам - это как раз критическое место - вспоминаем "перекрут" и кулак дружбы. Их можно сделать и больше - но смысл? С уважением, Павел
vadim66nt Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 одна лошадинная сила это мощность которую затрачивает лошадь высотой один метр для перемещение груза массой одна тонна на расстояние в десять метров :11:
MaLeR(R) Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 На старом при скорости 115-120 км/ч обороты доходили до 3000-3200/мин, дальше разгонять и не собирался! На новом же авто при скорости 130 км/ч оборотов на 2800/мин и едет не напрягаясь... А у тебя часом каропка не с бензинки стояла? Кстате, я воевал с мусарней по поводу мощности 4Г63 в ПТС ажно в 90 кВт(!) Хотя там 90л.с. При большом желании можно и 40 нарисовать, но тогда страховая получает железный аргумент для отказа в выплате. Внесение заведомо ложных данных в ПТС, в частности данных, с которых рассчитывается страховка.
Мечтатель Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Внешняя - замер при полностью открытом дросселе (дизель - при макс подаче) - её обычно нам приводят как потребителям - хотя она нам как собаке 5 нога. Вот это я и имел в виду. Понятно что при разной нагрузке и оборотах будет разная мощьность и при разных типах турбины эта кривая будет разная но в приделе измерений все равно одинаковая. Максимальные обороты и обороты максимальной мощности могут совпадать, хотя обычно максимальные обороты по условиям надежности делают на 500-1500 больше, и под них рассчитываются - зависание ГРМ, инерционные хар-ки, прочностные - основное по шатунам и их болтам - это как раз критическое место - вспоминаем "перекрут" и кулак дружбы. Их можно сделать и больше - но смысл? А то что можно раскрутить двигатель и больше - это понятно но есть максимальные обороты, а есть запас прочности и ни один завод не сделает так что максимальные совпадут с запасом прочности и лишнии 100 оборотов разнесут в клочья двигатель. Для этого на тахометре есть красная зона.
paul-irkut Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Но смыл то разный))))) Обороты при этом меняются от 800(1000) до макималных - вот поэтому и сказал что не так. Максимальные обороты это так сказать ограничение волевым решением ))) ибо они не являются характерными точками ))) С уважением, Павел
Мечтатель Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Я про то что что в каталоге написано и про то что пишут в птсе и расчитывают потом налоги и страховку. Речь то идет об этом. А то что мощность на разных оборотах разная это само собой. И то что не кто в здравом уме не раскручивает 56ой до 4200об не кого не волнует.
N181 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 чтобы добится нормального количества кабыл(105-115)(на наших 4д56)А больше не высосать, нужно: турбина другая(которая даёт 0,95вар), кулер, ТНВД другой(механический), форсунки, другие поршня и головка+ нужное количество компресии, и это будет 105л.с., и всё это подкрутить, тогда можно высосать 115л.с. Казахстанские мусора "подкрутили и высосали" мне 90кВт и 130л.с. Боооольшие оригиналы. Видимо кто то где то не доплатил.
серыйеж Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 "Прикольная" система отъема денежек у населения путем тройного налогообложения! А главное специально не захочешь, не подкопаешься. И всё под флагом "гаранта" конституции!!! "Белые" - грабють, "Красные" - грабють, - куды крестьянину податься?" (к/ф Чапаев)
maximka Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 И то что не кто в здравом уме не раскручивает 56ой до 4200об не кого не волнует. я кручу, уже года 3 как- каждое лето. Даже видео есть - 130 км/ч, а на тахометре стрелка дальше 4000.
Мечтатель Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 у меня на 4000 140 я рас разгонял дальше страшно машину сильно болтает.
Traweller Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 По моему её не болтает, а она просто не управляемая, если столько разгонять нужно боевые памперсы надевать
maximka Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Это точно я делику тоже до 140 разгонял токо страшно на ней столько ездить,болтает сильно - база короткая и колеса большие. Грейс (таже длиннобазная делика, 2ВД) на 130 как в влитой прет и в повороты не крениться. больше 4000 у меня потомучто мост от грузового стоит)) Изменено 25 марта, 2011 пользователем maximka
paul-irkut Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Истана хорошо идет по трассе))) Тока к чему это я ))) так оффтоп - ну наверно потому как и все что выше давно уже оффтоп)) С уважением, Павел Изменено 25 марта, 2011 пользователем paul-irkut
SandIk Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2011 Фигня это всё, что в ПТС. У меня, например, 99л.с. записано. Хотя хочу в перспективе тоже взять заключение для ГИБДД. А что до интеркулера - покажите мне кирпич, на котором стандартно стоял интеркулер?
Мечтатель Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 А где брать - это заключене. Надо одну ПТСку переделать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти