Перейти к содержанию

Ну что, открываю карты?


Рекомендуемые сообщения

Камрады!

Некоторое время назад (в ноябре 2010) я открыл тему Делика и высокогорье

Но от подробностей воздержался - боялся сглазить. Но теперь мой маршрут начал "обрастать мясом" и я могу приоткрыть завесу молчания.

Вот как выглядит часть планируемого маршрута:

post-9814-0-26501100-1302265925_thumb.jpg

От первоначального замысла пришлось отклониться и теперь маршрут проходит не по самым сложным и высокогорным районам Тибета. Поэтому теперь я за Делику спокоен.

Тем не менее, хотелось бы обсудить некоторые моменты, касающиеся общей организации таких длительных путешествий. По плану - примерно 50-55 дней.

Но и вопросы технической подготовки машины к такому походу тоже интересуют. При надобности - предлагаю высказаться в соответствующем разделе, чтобы не нарушать правил форума.

Так что, камрады, у кого есть соображения и вопросы - прошу высказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и шоу вы, Иваныч, раскрутили с этой поездкой! лично я б всётаки выбрал булку. она менее проходима но в далняке комфорт решает, но тут уж каждому своё. для машинки я б взял пару комплектов ступичных подшипников, изоленты, кувалду, троссы, антифриз, масла моторного и редукторного, резиновых шлангов, проводов, доп. аккумулятор заряженный, компрессор с рессивером, по паре запасок на машину(если больше одной), бензо/дизель-генератор, и большие ёмкости под горючку, её много не бывает. я уж молчу про инструмент с домкратами и тп. а для себя - тут сами думайте. Начало я положил - дополняйте! кстати, список, который будет окончательно утверждён, думаю, можно будет вывешивать как "список необходимых в дороге вещей". собрался на юга - распечатал список и ходишь по квартире собираешь, чтоб ничего не забыть)

Изменено пользователем HiM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Маршрут - обалдеть, думаю о подобном)) 2 месяца в путешествии были Урал-Алтай, особенности конечно есть, но привыкаешь и путешествие плавно перетекает в жизнь... А вот машину готовить нужно по полной)

 

Как с пересечением границы и проезд по Китаю, тем более Тибету, формально? В этом маршруте для меня это пока самый важный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, если я правильно понимаю, но вы хотите пройти через Китай? Вы не можете пойти через Китай без официального руководства, который будет стоить вам тысячи долларов .

 

I am not sure if I understand correctly, but you want to go through China? You can not go through China without official guide, which will cost you a thousands of dollars.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт пересечения Китая. А я, по-вашему, чего так долго тихушничал? Вот как раз эту самую трудность и преодолевал.

В Китай на машине заезжать НЕЛЬЗЯ, кроме как:

1. В Манчжурию.

2. В составе группы в автопробег.

 

Мой случай - второй. Должно быть:

1. Не меньше 2-х машин.

2. Группу сопровождает на машине или садится в одну из наших машин "гид"-китаец :blush:

3. Маршрут должен быть согласован с Министерством обороны, Министерством по туризму и бог знает, с кем ещё.

5. На границе оформляются временные китайские номера и китайские водительские удостоверения.

6. Всё это стоит денег - те самые тысячи долларов (от 10 тыс).

 

Первая проблема - я не мог насобирать группу. Потому что это должно быть 100% надёжно. Документы оформляются за 3 месяца, и если состав группы (машины) изменился - оформление нужно начинать с самого начала.

В итоге я обнаружил такого же, как я, перца, который искал попутчиков и мы объединились. Надеюсь, ни у кого из нас ничего не сорвётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiM,

Ну... насчёт булки...

Не знаю, я ведь первоначально планировал более сложный маршрут - въезд со стороны Горного Алтая в Западную Монголию, более 1000 км по Западной Монголии, и потом только въезд в Китай.

Но вот мой будущий напарник убедил въехать со стороны Казахстана, а там дорога попроще.

Если уж говорить о комфорте - то здесь он мне даст 100 очков вперёд. У него машина - Фольксваген Калифорния, дом на колёсах. Он на ней совершает кругосветку.

Но ничего, перенесём как-то :rolleyes: Если в Китае в дороге спину скрючит - в Таиланде массажистки её поправят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот более полное представление о маршруте:

post-9814-0-56469900-1302323762_thumb.jpg

 

Хотя в Индокитае возможны варианты. Например, не заезжать во Вьетнам. Поскольку порядок въезда такой же, как и в Китае. Зато заехать в Камбоджу - интересная страна. :rolleyes:

Кстати, никто из присутствующих не воспылал желанием принять участие? Например, в качестве пассажира? Вакансии в экипаже ещё есть. :rolleyes:

Правда, по деньгам... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда ехать собрались?

кстати, по поводу оформления документов - зависит ли цена от размера группы?

 

я где-то читал, как чел на одной машине гонял Алтай-Гималаи.

попробую найти сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 сентября. Документы нужно подать 20 июня.

Есть платежи с машины, а есть с группы. Поэтому, теоретически - больше машин, дешевле для каждого участника.

По числу машин. До недавних пор разрешали проезд одиночных машин. Но потом всё изменилось в сторону усложнения.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в конечной точке машина ликвидируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в конечной точке машина ликвидируется?

Нет, грузим в контейнер и отправляем. Мой напарник отправляет в Австралию. А мне финансы не позволят. Я куда-нибудь поближе. Продать её в Малайзии или в Сингапуре просто нереально. Ни за какую цену. Таможенное законодательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же! УДачи в оформлении документов! А может есть такое оформляешь паспорт или документ что ты путешественник просто турист с большой буквы и для тебя все границы открыты эх мечты =) А так круто! буду следить за путешествием! Сам тоже планирую стать автотуристом (готовлю делику-булку), но пока начну со своей республики Саха (благо у нас тут тоже расстояния тоже большие =), так чутка плотность населения мала! А всякие террористы не пугают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем машину отправлять? ну в Австралию понятно)) но ведь можно и дальше ехать. или обратно, но другим путем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем машину отправлять? ну в Австралию понятно)) но ведь можно и дальше ехать. или обратно, но другим путем

А другой путь только дин - на запад. Но там препятствует Мьянма. А вот через неё ещё никто не проезжал - там хозяйничают страшные маоисты и идёт что-то вроде гражданской войны. И они никого не пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше интересует переход Тибет-Непал. а оттуда Индия.

но вот саляра там почти в 2 раза дороже, чем у нас.

Дорогое, конечно, удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше интересует переход Тибет-Непал. а оттуда Индия.

но вот саляра там почти в 2 раза дороже, чем у нас.

Дорогое, конечно, удовольствие.

Да вот понимаешь, какая петрушка. Мне страсть, как охота покататься по Индокитаю и ЮВА. А после того, как из Китая выехали - второй раз уже не заедешь. Это будет уже новый заезд со всей сопутствующей процедурой. И как тут попадёшь в Индию? Только морем, в обход Бирмы.

Кстати, можно попытаться попасть в этот твой Непал со стороны Индии.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китай только не на машине! Зачем преодолевать столько сложностей и формальностей???

Катал по южному китаю и сычуани на велосипеде - никаких формальностей, сел - поехал. Причем на мотоцикле (купленном там задешево) думаю будет тоже самое. Вещей никаких с собой не надо, рюкзак на 35 литров, и немного (совсем немного) лавандосов на кармане. Отели - халява, жратва - халява. Благодать... Надо опять собраться, по Вьетнаму-камбодже-маосу прокатится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китай только не на машине!

Хм... Да ты ещё и сосед мой? Я тоже с Алтая.

И сколько по времени у тебя заняла поездка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Да ты ещё и сосед мой? Я тоже с Алтая.

И сколько по времени у тебя заняла поездка?

Ага, сосед! Из Барнаула мы!

Посмотрел наш же отчет по ссылке в прошлом посту: ездили с 9 апреля по 13 мая. Весело было так-то.

post-5994-0-62209400-1302969688_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, сосед! Из Барнаула мы!

Посмотрел наш же отчет по ссылке в прошлом посту: ездили с 9 апреля по 13 мая. Весело было так-то.

Вау... Это вы в Гуилине? Круто!

А как ты уложился в месяц по Китаю? Мы на машинах кое-как в месяц укладываемся.

 

Ага... Нашёл отчёт, читаю.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау... Это вы в Гуилине? Круто!

А как ты уложился в месяц по Китаю? Мы на машинах кое-как в месяц укладываемся.

 

Ага... Нашёл отчёт, читаю.

у меня сосед по подъезду три года назад на бензиновом сурфе уехал в ноябре из москвы. встретил я его в мае. точно не помню, но нитка маршрута у него была примерно такая: РФ-азербйджан-иран- пакистан - авганистан- сирия- иордания-индия-непал-въетнам-камбоджа потом как-то назад. но он не всё время прям ехал, он прилетел домой, машина стояла в въетнаме, потом он поехал её забирать. на обратной дороге в пакистане он провёл апгрейд кузова (замена деталей, колёс, покраска - на всё 300 долларов). из сложностей - только таможенный залог (корнет) (на ближнем востоке обязательно). в непале просидел неделю - во всей стране не было бензина (бастовал водитель бензовоза). нужна будет информация от него - могу поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeykovshov,

То есть, Китай-то он как раз и объехал?

Тогда спроси его вот о чём.

1. Мьянму он каким образом объехал? Или проехал через неё?

2. Что особо примечательного стоит посетить обязательно в Индокитае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю планировать поездку по юго-восточной азии в след. году.

Хочу в Камбоджу, Лаос, Вьетнам. Однозначно не на машине. Велосипед или мотороллер в тех странах самый удачный личный транспорт.

У велосипеда преимущество - его можно легко затолкать в поезд-автобус-самолет, минус - чтобы ехать далеко, надо много потеть и много кушать.

У мотороллера преимущестов - на нем можно уехать далеко, при этом потеть не надо, кушать тоже придется немного. Минусы - его надо там покупать ,а потом продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну что, камрады, кажется всё срастается. Вот уже обо мне:

http://www.surgut-today.ru/news/445/6850/

Планирую стартануть из Хантов в воскресенье. Промежуточный старт - Новосибирск.

Далее через Барнаул в Казахстан, Киргизию. Так что, возможно, кто-то из одноклубников попадётся мне на пути. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутецко!

Как будете в Барнео, не забудьте позвонить 891321ОО294

Встретим, проводим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...