xoxolmak Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Ситуация такая: после капремонта прошло месяца полтора, заканчивается обкатка, и вот бывают случаи на горячую, когда ненадолго заглушишь машину, затем вновь завожу, переключаю на "Д" чтобы тронуться, а она не едет, т.е. обороты набираются, но не едет, как-будто стоит на нейтралке, или едет еле-еле... вновь перевожу рычаг скоростей на "Р" - на "Д" - нормально, чувствую толчок движения. Подскажите, товарищи дорогие, что за полтергейст такой? Какую именно железяку мне материть?
Evgo Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Может просто недовключается скорость? Проверь положение селектора скоростей на коробе в тот момент когда не едет
xoxolmak Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Да смотрел, я тоже думал что запарился....не знаю, посмотрим, такое ощущение, что действительно недовключается.
vol Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 А назад нормально трогается? Остальные режимы коробки нормально работают? Возможно, действительно в селекторе дело на самой АКПП - разобрать почистить контакты.
Kost Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Кирпичовской коробке на контаты пох. Может действительно селектор плохо работает. А может и коробка кончается. Сними поддон и посмотри фильтр.
vol Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Кирпичовской коробке на контаты пох. А откуда "она" знает, что ей надо ехать? Контакты, в селекторе (секторе) конечно!
Kost Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 А знает она оттудова, что тросик селектора в коробке клапан двигает. Никакой электрики, только гидравлика.
un4given Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 А уровень масла в поряде? Контакты селекторе? Если везде ДА, то скорее КПП накрывается. Была подобная фишка на Максиме. На СТО сказали, что надо мозги КПП менять, иначе так и будет рубить саму коробку!
ТАТАРИН96 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Уровень масла... либо буксует...
СергеевСергей Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Заранее извините. Вопрос не совсем по теме. У жены на Сузуки Эскудо зимой начались глюки с АКПП. Утром завожу, прогревочные обороты спадают, включаю R, выезжаю из гаража. На D не едет пока дополнительно не прогрею. В движении периодически начинает мигать O/D. Сам режим O/D работает нормально. Недавно поменял масло, промыл сеточку(она там вместо фильтра). Теперь по утрам D включается, но мигание O/D стало происходить чаще. Первая-вторая переключение четко, вторая-третья и третья-четвертая, то нормально, то на повышенных оборотах. На Форуме Сузуки ответа не получил. Там вообще как то очень все стремно по сравнению с нашим клубом. Ранее задать вопрос стеснялся, теперь решился.
N181 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 "На D не едет пока дополнительно не прогрею." - выключи O\D поедет
СергеевСергей Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 N181, O/D не включаю. Появляется мигание лампочки режима O/D позже во время движения. При этом коробка работает также как без мигания режима, как писал выше какие то сбои то нормально то на повышенных оборотах. Самое прикольное после вчерашнего моего сообщения за весь день ни разу не замигала. За последние три месяца такого еще не было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти