Перейти к содержанию

Схема управления автоматом полного привода


ksen4125

Рекомендуемые сообщения

На кирпиче с автоматическими хабами, слева под торпедой стоит блок MD724466 - управление полным приводом.

- на схемах в книгах по L300 от легиона нигде не нашел как включен.

форум перерыл - не нашел.

на гравийке ( раз 5 по 2000км :-)) срезало провода от датчиков на раздатке - лампочки Wheel lock и с колесиками (есть обе и целые) не горят.

пока все разобрал для весеннего ремонта ,

хотелось бы и приводом разобраться - на него вроде должны идти еще и с генератора импульсов с раздатки.

поделитесь если кто знает.

блок на фото с синей наклейкой.

post-6781-0-95993700-1304174531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю забить на это, на работоспособность полного привода никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Забить не проблема :-), но после ремонта переднего привода на местном сервисе он у меня похоже не выключается - кроме всего прочего жевать стал на пару литров больше - похоже крутится постоянно , 4WD спокойно включается на любой скорости без всяких дерганий и щелчков.

как проверить не вывешивая перед?

Нарисовал схему блока - на рассыпухе собран RS триггер - с генератора на раздатке идет на 5 ногу блока (белый провод) а не 4 как в книжке.

генератор через несколько импульсов (заряжается конденсатор) дает только общее разрешение на его переключение для включения лампочки WeelLlock, сам триггер переключается сигналом на 4 ноге - еще не проверил, но вроде это сигнал тот же что и на тахометр - обороты двигателя.

к слову тахометр у меня показывает примерно на 500 об меньше чем есть.

Генератор импульсов на раздатке был просто оборван под корень, разъема нет и на жгуте провода просто под изолентой :-), припаял, подсоединил - завтра проверю.

Снять легко (особенно если подножки нет) - один болтик на 10 - только кронштейн разъема мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ksen4125, на Деликах нет блоков управления полным приводом! Есть блок сигнализации, который отслеживает состояние датчиков и зажигает лампочки на приборке. На работоспособность полного привода никак не влияет- чистая механика (на кирпиче).

Чтобы отключился полный привод на машинах с автоматическими хабами нужно сдавать назад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет сигнализации полностью согласен - Control Unit это они по запарке пишут.

вот и хочется знать - крутится ли перед на 2WD, назад подаю, передний кардан после этого вроде должен прокручиваться рукой, как народ пишет.

у меня стоит мертво.

Ну а пара литров на 100км на дороге не валяется :-)

Можно еще как нибудь проверить не вывешивая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя вообще автохабы точно есть? Ты в курсе, как они выглядят? Или может простые крышки?

Даже если автохабы имеются, думаю на сервисе их "отремонтировали" включив навсегда, так что хоть закатайся задом. Поставь ручные хабы, автоматы дерьмо. То, что у тебя кардан не крутится, говорит о том, что ни один хаб не расстегивается, а значит скорее всго кривые ручки поработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка WheelLock заработала как надо и естественно горит всегда, - хабы оказались просто заглушены! стояли ручные их как сказали заменили на автоматы, а сами просто заглушили. Плохо что уже больше года прошло и наверно не удастся вытрясти с криворуких гадов обратно ручные , которые стояли :-(.

Все время забываю что в родной стране надо каждую гайку самому руками щупать :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вопрос по лампочке Wheel lock - как температура опустилась ниже нуля (первые холода у меня с этой машиной, ну или у нее со мной)) ) - при начале движения при наборе скорости порядка 20-30 км/ч загорается лампочка Wheel lock. Потом метров через 200-300 гаснет. Иногда если сразу после этого резко наддать газ - снова ненадолго зажигается. Вроде все обслужено, подушки раздатки правда не в порядке, но это никак не проявляется пока (ну точно не вывалилась, я проверял).... Короче - забить или орать "караул"?))))) Какие есть мнения? При тепле этого не было точно. И чем холоднее, тем помоему эффект длинее по выбегу.

 

З.Ы. Пока меня не порвали админы - поиском искал-искал, ничего не нашел. Если вы найдете, то вы наверное другим поиском пользуетесь.

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загустела смазка в хабах, они начинают "самовключаться", привода крутиться, редуктор проворачиваться, передний кардан вращаться, лампочка "Wheel lock" загораться

разобрать, промыть и загрузить новую морзоустойчивую смазку и столько, сколько надо(эту кашу маслом(лишней смазкой) испортить можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, спасибо. Кстати, какого типа смазка там нужна? У меня нет руководства по машине, вот и бедствую вопросами...

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: смазка даже не застарелая оказалась при вскрытии, - некий идиот на предыдушем обслуживании ее туда ведрами засыпал. Вот он точно был уверен, что кашу маслом не испортишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем привет, а что в этот блок заходит то???

сигнал с термо датчика акпп, сигнал на включение лампочки полного привода?

или что то другое??

 

Жду ифы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wolkUR,

два провода с датчика пер. кардана ( в пучке экранированные) ,провод от датчика вкл пер моста ,плюс,минус,и выход на лампочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wolkUR,

два провода с датчика пер. кардана ( в пучке экранированные) ,провод от датчика вкл пер моста ,плюс,минус,и выход на лампочку.

Спасибо, этот блок у меня походу под сиденьем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wolkUR,  это вряд ли. этот блок размером чуть больше спичечного коробка. и стоит он под торпедой ,в районе управления печкой. и провода экранированные не увидишь не размотав пучок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wolkUR,  это вряд ли. этот блок размером чуть больше спичечного коробка. и стоит он под торпедой ,в районе управления печкой. и провода экранированные не увидишь не размотав пучок.

так у меня под сиденьем есть блок оплаты платных дорог и еще примерно такой же блок)

Как посмотрю сфотаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wolkUR,  это вряд ли. этот блок размером чуть больше спичечного коробка. и стоит он под торпедой ,в районе управления печкой. и провода экранированные не увидишь не размотав пучок.

У него же булка, меже он этот блочок на булке и стоит в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag,

угу. теперь вижу. 

там же отключаемый мост ,и совсем другая система.

а я тут распыляюсь как дурак

блин .но ветка л300.  а л300 не бывает булок . или бывают )))))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него же булка, меже он этот блочок на булке и стоит в другом месте.

нее )) была булка) 

у меня сейчас квадрат)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК внеси изменения в аватаре, шобы непоняток не было, а то люди голову ломают. На некоторых моделях булки (я встречал на европейках л400 с 56 мотором у них изи селект) и на них также как и кирпича имеется индикатор вел лоск, и в раздатке также установлен генератор импульсов. Где стоит блочок в булке ХЗ. У себя переделал, разбирался с проводкой, провода которые идут от генератора импульсов приходят на большой разъем который находится под аккумуляторной площадкой, разрезал белый провод, и пустил его через датчик который стоит в переднем мосту (мост у меня от булки) и теперь эта индикация говорит о том что мост включен( в мосту механизм подключения пр. привода подключился и мост полностью работает и кардан вращается) вот схемка когда разбирался, зарисовап.

post-12471-0-63826700-1500708272_thumb.jpg

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 18.07.2017 в 06:47, tixon написал:

@wolkUR,

два провода с датчика пер. кардана ( в пучке экранированные) ,провод от датчика вкл пер моста ,плюс,минус,и выход на лампочку.

Предполагаю, что один провод идет от приборки. Вероятно стоит в спидометре генератор импульсов от вращения тросика (получается как датчик вращения заднего кардана). Блок сравнивает частоту датчиков обоих карданов и если совпадают зажигает контрольку Well Lock. Проверять не стал, но пока не работал спидометр не работала и контролька Well Lock, поменял трос спидометра и  она заработала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...