бусовод Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Менял корни не снимая колена, на НИССАНОВСКОМ дизеле удалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Никак не пойму смысла все это обсуждать! Простите, но пустое это все! В движке стружка, ошметки, осколки, куски цепи валяются. Его РАЗБИРАТЬ надо!!! По факту там скорее всего вылезет фигня на 2-3 тыщи рубликов, а до кучи можно заменить все что считается расходником. ИМХО, меняются все вкладыши, скорее всего кольца, все цепные причиндалы, смотрим клапана, звездочки и сальнички. 2-3 дня на все с пивом по вечерам и дефачками по ночам. Раллисты движки в "ночь последней гайки" целиком собирают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Vietnames, так вот как раз и не хотят его разбирать. Боятся найти попадалово, хотя найти запчасти на его мотор вообще не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Shadow from Omsk, а чего бояться попадалова??? Для этого и надо РАЗБИРАТЬ, чтобы себе спокойней было. Заменил все, что можно (чтобы опять туда не лазить) и наслаждайся ездой. Проблему решать надо, а не бояться и не искать ее)) Андрюха, разбери его и глянь. ХУЖЕ не станет, это точно) Скорее всего Vietnames, прав. Там может делов-то на пару тройку тысяч деревянных) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) ну да, на пару тройку тысяч, а может и на пяток-другой десятков... и времени пару месяцев. и гораздо больший процент попадалова в последнее. по сабжу, если найдется причина стружки и она не в кшм, а в каком нить маслонасосе, то движку не трогать ИМХО. Изменено 26 мая, 2011 пользователем stahh 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Согласен. Это приналичии достаточного количества дензнаков, времени и места можно замахнуться. Вот у меня ща туго с финансами, затрат много. Надо менять маслосъемные колпачки, пробег 360ткм, в сервисах ценник от 7к. Сам могу, летом попробую около дома на выходных. Потом думаю, а для облегчения процесса проще башку скинуть и т.д. Вроде чего там, недолго. А потом начинается: прокладка, болты небось одноразовые, антифриз захочется свежий, по дороге отломается или отвалится чего, мотор перегревался раз пять, значит велика вероятность искривления привалочной поверхности башки после её снятия и т.д.... По теме: в ЦПГ проблем не было (да снизу видно зеркало цилиндра), в КШМ не добраться только до коренных, не откручивая плиту. А остальное на поверхности. Изменено 26 мая, 2011 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 В движке стружка, ошметки, осколки, куски цепи валяются. Его РАЗБИРАТЬ надо!!! По факту там скорее всего вылезет фигня на 2-3 тыщи рубликов, а до кучи можно заменить все что считается расходником. ИМХО, меняются все вкладыши, скорее всего кольца, все цепные причиндалы, смотрим клапана, звездочки и сальнички. Леша. По поводу разбора. 1) Многочисленные отзывы которые я прочитал с перевесом 70% против 30% считают что вскрытие двигателя и переборка любительскими силами в любительских условиях - гарант его скорого накрытия. 2) Вылезет фигня на 2-3 тысячи рубликов, которая попутно с собой потянет финансовые затраты... так как раз двигатель уже разобран, логично будет заменить все что можно. Ибо я до сих пор не могу себе простить что при ремонте бензинки пожидился на новые гибрики. А это значит и такие вещи как все относящееся к цепи (включая помпу), кольца, притираются клапана, меняются сальники - и конечно лучше ставить что-то пооригинальнее, сиречь сумма запчастей выйдет тысяч 20+ 3) Временные затраты - полная переборка это 3-4 выходных дня или больше - это значит что я буду занимать место и время алекс_дора или кого-то еще. или альтернатива - Самоделкин готов всего за скромные 25 тысяч снять, перебрать (без стоимости запчастей) и поставить. Думаю у Жени такой же порядок цен. Двигателю 280 тысяч. Из них 20 он прошел у меня. Под подозрением турбина или ТНВД. Ты думаешь стоит в него так вкладываться? Я сам не знаю. С одной стороны полностью перебранный двигатель это наверное очень приятно и хорошо, с другой стороны есть ли в этом экономическая целесообразность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Лобовину хоть сними! Народ волнуется Ну или хотя бы крышку ГБЦ и сфоткай, оттуда сверху много видно. Здесь имхо такая математика: 8 тыщ цепное + шатунные вкладыши..можешь и сам открутить.. Итог - мах 10 тыр с пивом и 50% вероятность успеха. Может еще тыщ 100 проходит, а может и нет. Полная переборка - глупость бесполезная. Контрактник, скажем, 60.. тыщ 12 установка. Задний сальник сразу новый поставь! Продашь: 12 - ГБЦ 8 стартер+гена ну 6-7 ТНВД под переборку Итого -45 но с уверенностью в завтрашнем дне. Во втором случае, двигло бери у джина.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 полная переборка двигателя с поиском запчастей, это минимум 1,5-2 недели, если только им и заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Во втором случае, двигло бери у джина.. Ну да понятно, чтобы хоть какая-то гарантия была что оно тут же не рассыпется Вчера так и не смог к тебе вырваться, да особо и не с чем было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Вы чего в движке неделю перебираете??? Я столько не выпью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Вы чего в движке неделю перебираете??? Я столько не выпью! Дядя Леша, вы чего ерничаете. Сказано же с подборкой запчастей - сиречь с перерывами. Кроме того, вернитесь в скайп - я вам там бизнес-план накатал, а вы модчите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Офисный ты наш, я специально зашел в форум через плохенький ГПРС, чтоб ознакомиться с твоими делишками. А ты СКАЙП говоришь Не у всех на работе стол и чашка кофе. Некоторые работают в менее комфортных условиях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Офисный ты наш Вот ты зараза, а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия. Хирурги в недоумении, Паталогоанатом госпитализирован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 В смысле? Подробности давай? Что нашли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 За ночь двигатель был вскрыт. Кстати, может мы что-то делали не так, но это не так просто, как декларировали некоторые - пришлось снять радиатор, веньтилятор, шкивы, генератор, Гур, компрессор кондея, аккумуляторы с площадкрй и клапанную крышку. тк что оставьте байки про снятие лобовины за полчаса. Что мы увидели внутри - новую блестящую цепь, отличные натяжители, маслонасос, на котором муха не сидела (нулячий). Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Хирурги в недоумении, Полная непонятка. Вскрыли лобовину и что мы там увидели?! Чистенький двигатель,новый насос,целую цепь,целый успокоитель и натяжитель! Такое ощущение,что когда перебирали двигатель, оставили кучу мусора который и валялся в поддоне.Видимо у старого хозяина оборвалась цепь и раздолбало натяжитель с успокоителем. Весь этот мусор мог прилипать на маслоприёмник и не давать нормальному поступлению масла в магистраль. Вскрыли шатунные вкладыши, они нормально потёрлись. Их надо менять обязательно. Фотки думаю Андрей чуть позже выложит. Паталогоанатом госпитализирован В кровать, после бессонной ночи? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Вовчик неугомонный ты мой дорогой человек... сейчас я сижу в ванной отмокаю, скоро старт в Воскресенск, так что мне как и вам не судьба выспаться после бессонной ночи. Коренные еще не вскрывали. Под замену желательно помпа. Есть приличный люфт в турбине и компрессоре кондея, енстественно под замену все ремни. Шатунные вкладыши доконала именно мелкая а-ля медная крошка. Есть царапки на коленвалу. на блоке цилиндров изнутри (под лобовиной) был найден приличный кусок магнитящегося металла - напоминает диверсию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 осталось понять, как мусор добрался до вкладышей - откуда в масляных каналах после фильтра-заборника и фильтра масляного основного могла бы взяться эта дрянь? сомнительно что-то... вкладыши не провёрнуты? зазоры вкладыш-шейка посмотреть не удалось? откуда смелый вывод о проблемах с давлением по причине износа вкладышей? а версия о забивании мусором маслоприёмника имхо совсем слаба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) вскрывать дальше нужно, это всё гадание на чайной гуще, вон какие предположения были до снятия лобовины. ИХМО - контрактник нужно покупать у Джина Изменено 28 мая, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) PauS До вкладышей мусор добирается через редукционный клапан в масляном фильтре, к тому же фильтр неудачно стоит - клапан на дне. И произошло это не вчера, а, скорее, зимой, когда масло густое было. Ладно, один из вариатов развития: 1. Снимали поддон, например для замены прокладки. Выпилили часть маслогасителя, что бы не мучиться при постановке его обратно. На поддоне два герметика - синий и белый. 2. Потом через какое то время рвется цепь. И её меняли со снятием башки. На поддоне около крышки второй цвет герметика. Поэтому в поддоне осталось одно звено, один кусок пластика с натяжителя/успокоителя и прилив с лобовины. Остается вопрос что там за стружка? Цветмет или сталь со следами побежалости? Вкладыш или что-то другое? Вариант: масляное голодание 4-го коренного вкладыша, забит масляный канал. В этом месте отложений на опоре нет. Изменено 28 мая, 2011 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 moulder, так можно вместо смены масла делать замену двигателя Прикинь сколько на круг получается замена движка и замена вкладышей. Но у богатых свои причуды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Vietnames, вскрывайте дальше, а там поглядим кто был прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 осталось понять, как мусор добрался до вкладышей А с чего такой вопрос? Он туда и не добирался. вкладыши не провёрнуты? Нет не провёрнуты, но здорово покоцаны. Видно когда у него загорелась лампа давление там было масленое голодание. 2. Потом через какое то время рвется цепь. И её меняли со снятием башки. На поддоне около крышки второй цвет герметика. Поэтому в поддоне осталось одно звено, один кусок пластика с натяжителя/успокоителя и прилив с лобовины. Вот и мы пришли к такому выводу. Остается вопрос что там за стружка? До коренных мы не добрались,плиту надо снимать. Мелкая стружка это уже с вкладышей которые сейчас стоят. Вариант: масляное голодание 4-го коренного вкладыша, забит масляный канал. В этом месте отложений на опоре нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.