Перейти к содержанию

С сапунного шланга на 4М40 идет хороший дым и кидает масло


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил Делику сразу заметил, что с сапуна снят шланг и лежит на лонжероне, который очень хорошо покрыт маслом. Меня это насторожило, поехал к спецам. Намекают на хреновые колечки :( . Машина заводится прекрасно, работает великолепно, очень ровно, расход 13,7 в городе ( говорят очень неплохо ). Посему непонятно, если колечки дерьмовые то и работать двигун должен соответственно.

Хотелось бы увидеть коментарии, заранее благодарю.

Опубликовано

если есть гдето не герметичность в вакумных трубках, то вакумный насос может создавать избыточное давление в картере, отсюда дым и масло из сапуна.

Опубликовано

Хорошо, а где может быть негерметичность. Я так понял это тоненькие вакуумные шланги которые над клапанной крышкой висят ?

Опубликовано

Да не парься с сапуном ,ето даже лучше если он сопливый и откинут с вх возд.коллектора,меньше турбину засирать маслом будет,расход масла какой ?

Опубликовано

Я еще не понял, мне обманку поставили на выходе сапуна, чтобы масло не кидало, две сеточки забабахали, теперь в теории масло кидать не должен. Я две недели как приобрел аппарат, еще замерить не получается. Сначало показалось хорошо кушает, шланг лежал на лонжероне, лонжерон весь был в масле. Но стал смотреть на шуп, вроде не сильно заметно на большой расход.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поршневая наверняка в норме. Если расход масла большой- меняй крышку клапанов. У нее ресурс 100.000 км. Сапун засирается и ничего не сделаешь. Сапун- два кубик со спичечный коробок, пористые типа пемзы из аллюминия. острые грани притупляются и масло летит в трубу. У нас новая крышка- 5700 рублев. Проверено.:umnik:

 

 

-----

 

 

Ни гвоздя, ни жезла всем!

PE8, 4M40, 95

Опубликовано

Да так и было. Мне внутрю этой коробочки положили две большие сетки. На них теперь все масло должно осидать и стекать обратно в мотор. Поставили, доволен. Масло вроде лететь перестало.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

таже фигня.

после капрмонта и ремонта турбины рмонтники вырезали и выкинули сетку на пдклапанной крышки. теперь мало немного гонит.

чтоделать?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Поршневая наверняка в норме. Если расход масла большой- меняй крышку клапанов. У нее ресурс 100.000 км. Сапун засирается и ничего не сделаешь.

 

+1!Тож такого мнения!Хочу побороть эту проблему не заменой крышки,а приспособить пластиковый Фольцвагеновский "отсекатель" маслса.Нужна тока короткая резиновая трубочка,согнутая под 90 градусов.

:-( руки не доходят...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

В крышке клапанов с завода стоят блочок с 2-мя сетками,функция которых отсекать масло,чтоб оно не в сапун летело а стекало назад в двигатель.

Со временем эти сетки забиваются и создаётся избыточное давление которым и кидает масло в сапун и далее.

В моём случае мастер делал следующее:

1. снимал крышку клапанов

2. Высверливал блок с сетками(т.к. он заклёпан)

3. чистил сетки

4. нарезал резьбу вместо клёпок

5. сажал на герметик крышку этого блока сеток

6. ждал когда я приеду и привезу деньги за работу

 

Масло вроде перестало попадать в фильтр,пока езжу,слежу

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот как я прилепил Фольксвагеновский "отсекатель"масла

post-1678-1214172265_thumb.jpg

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. У меня проблемы с выкидыванием масла. Все описал здесь http://www.delicaclu...228#entry290228 Не хочу повторяться, может кто поможет. Заранее благодарю.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

 

В крышке клапанов с завода стоят блочок с 2-мя сетками,функция которых отсекать масло,чтоб оно не в сапун летело а стекало назад в двигатель.

Со временем эти сетки забиваются и создаётся избыточное давление которым и кидает масло в сапун и далее.

В моём случае мастер делал следующее:

1. снимал крышку клапанов

2. Высверливал блок с сетками(т.к. он заклёпан)

3. чистил сетки

4. нарезал резьбу вместо клёпок

5. сажал на герметик крышку этого блока сеток

6. ждал когда я приеду и привезу деньги за работу

 

Масло вроде перестало попадать в фильтр,пока езжу,слежу[/quote

 

 

 

 

 

Ты сам видел эти сетки или тебе мастеровой по ушам проехал? Там стоит 4 или 5 перегородочек сотверстиями 5мм в диаметре и все. Сеток там нет засираться там нечему. Я между перегородок сам вставилсетку, эфект был недолгий

Опубликовано

Здравствуйте. У меня проблемы с выкидыванием масла. Все описал здесь http://www.delicaclu...228#entry290228 Не хочу повторяться, может кто поможет. Заранее благодарю.

Нужно поставить отдельный МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ.  И все будет ГУД. :27:

Опубликовано

На мой взгляд нужно проверить компрессии.Если она низковатая,вот и получается,что в картере возникает избыточное давление,которое подхватывает пары масла и на выход.А если речь идёт о колпачках-то это расход масла и вонючий выхлоп и не более.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...