Pavluha Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 а радиатор коробаса на булке где стоит ? у меня маленький под боковой дверью. это он ?
vol Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 @Pavluha,нет, это радиатор второго кондея. Радиатор АКПП в крыле левом спереди, около бампера.
varyag Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Меняю на аппарате уже несколько лет, через каждые 40-45 тыщ пробег 370 тыщ коробка работает мягко без пинков. Жидкости уходит при замене от 15 до 17 л, в основном на 15 литрах в мениске идет уже чистая жидкость, остальное прогоняю на всякий случай, чтоб чище было, так сказать для успокоения души. В поддоне, при последней замене в принципе сетка на фильтре чистая магнитики тоже чистенькие, я пришел к выводу, что в поддон можно лазить через раз. 1
WanZip Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Всем привет! Спасибо всем форумчанам за советы из этой темы. Вчера заменил жижу, сливая с шланга, который идёт на радиатор. На фотке слева направо капли: 1. Слилось с поддона (3,5 литра) 2. Первые 3,5 литра с шланга 3. Вторые 3,5 литра с шланга 4. Свежий декстрон из канистры. Для сравнения цвета P.S. Намучался с откручиванием фильтра АКПП - болты на 8 прижаты трубками, ключ не подлазит, а отгибать страшно.
EagleOwl Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) @yxtbi а проблемы тут появлялись у некоторых кто лил на дорестайле SPIII вместо Dexron. везде читаю, что Dexron VI полностью соответствует, превосходит и заменяет старые его варианты, У меня на подкопотной таблочки в акпп написано sp ll, у меня же дорестай, хочу поменять на sp lll,получается что таблички не верить что ли? Изменено 4 октября, 2016 пользователем EagleOwl
vol Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 @EagleOwl,меняй на sp lll, не заморачивайся,но только полной заменой!
EagleOwl Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 Добрался и я до замены масла в акпп.При снятии поддона мешает балка крепления кпп,выхлопная труба и вакуумный бачёк.Балку скидывал,предварительно подставив под кпп домкрат,брал балгарку и выпиливал кусок выхлопной трубу,бачёк открутил.Слил жидкость,скинул поддон. Всё почистил,нанёс герметик и обратно на место. Обратка у меня тут.
slake@altai Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 @EagleOwl, Привет, ты слил только с поддона, но, в "бублике" он же гидротрансформатор оч. много масла остаётся.
EagleOwl Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 @slake@altai,Привет,менял 3-м способом описанным сдесь,залил через воронку 5л жидкости(с поддона слилось литра 4),скидывал трубки от радиатора,запускал двигатель и подливал жидкость,5 слил-заглушил, столько же долил,и так 2 раза.Вытекает быстрее чем заливается.Осталось 3 из 20л. А чтобы с "бублика"слить так это надо акпп скидывать.
EagleOwl Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Уровень перелил,пришлось слить литра 1,5, выставил по середине метки hold,на работающем двигателе на N.
dorg Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Здравствуйте. Может кто-то сталкивался от дизельной коробки поддон подойдет на 2.4 бензин? Отломилась нижняя часть трубки щупа... В поддоне дыра, а щуп на улице...
varyag Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Латунью припаяй и будет сто лет ходить, можно даже не снимая поддон жидкость предварительно остатки слей.
mitsubaric69 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 @slake@altai,Привет,менял 3-м способом описанным сдесь,залил через воронку 5л жидкости(с поддона слилось литра 4),скидывал трубки от радиатора,запускал двигатель и подливал жидкость,5 слил-заглушил, столько же долил,и так 2 раза.Вытекает быстрее чем заливается.Осталось 3 из 20л. А чтобы с "бублика"слить так это надо акпп скидывать. не нужно акпп скидывать ...
miTRI4 Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 а на бензинках надо глушак снимать чтобы снять поддон акпп?
vol Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 @miTRI4 ну да, разъединить выхлопную систему надо. Прокладки готовь!
Navi Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 5 часов назад, vol написал: @miTRI4 ну да, разъединить выхлопную систему надо. Прокладки готовь! Дима, напомни, какие прокладки купить, а то мне скоро эту процедуру предстоит исполнить.
vol Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 @Navi , спереди все одинаковые прокладки MB687002 - Bosal 256-390 , 3шт. Две на штаны и третья к катализатору.
Freeman Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 Товарищи, подскажите! Имеется Shell Spirax S2 ATF AX - стоит лить в АКПП?
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2018 @Freeman синтетика,подходят для применения, где требуются жидкости типа Dexron IID.
miTRI4 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) подскажите, эту трубу надо снимать чтоб поддон акпп снять? http://i104.fastpic.ru/big/2018/0513/b6/_00241be7d81afd04673199068635cdb6.jpg или можно поддон вправо вбок снять? Изменено 14 мая, 2018 пользователем miTRI4
slake@altai Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 Сам подумай, вот фото акпп без поддона, можешь его снять не снимая этой выхлопной трубы? Это айсин А340, у тебя стоит АКПП не много другая, но кишки в поддоне так же выпирают. Надо снимать.
vol Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 @miTRI4 я же тебе выше писал , что надо)
miTRI4 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 спасибо, буду снимать! думал упростить себе жизнь:)
skinner Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 Друзья, почитал ссылку на первой странице но так и не понял (глупый наверное) - можно ли в кирпич 91 года 4d56 заливать атф декстрон 3 (планировал залить петроканаду)? Если нет, то какую жижу искать? Так же заодно про жижу гура хотел узнать - там-то точно обычный декстрон 3ий?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти