Перейти к публикации
citrovod

Как правильно менять масло в АКПП?

Рекомендованные сообщения

а радиатор коробаса на булке где стоит ?  у меня маленький под боковой дверью. это он ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavluha,нет, это радиатор второго кондея.

Радиатор АКПП в крыле левом спереди, около бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю на аппарате уже несколько лет, через каждые 40-45 тыщ пробег 370 тыщ коробка работает мягко без пинков. Жидкости уходит при замене от 15 до 17 л, в основном на 15 литрах в мениске идет уже чистая жидкость, остальное прогоняю на всякий случай, чтоб чище было, так сказать для успокоения души. В поддоне, при последней замене в принципе сетка на фильтре чистая магнитики тоже чистенькие, я пришел к выводу, что в поддон можно лазить через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Спасибо всем форумчанам за советы из этой темы. Вчера заменил жижу, сливая с шланга, который идёт на радиатор. На фотке слева направо капли:

1. Слилось с поддона (3,5 литра)

2. Первые 3,5 литра с шланга

3. Вторые 3,5 литра с шланга

4. Свежий декстрон из канистры. Для сравнения цвета

 

IMG_5145.jpg

 

P.S. Намучался с откручиванием фильтра АКПП - болты на 8 прижаты трубками, ключ не подлазит, а отгибать страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yxtbi

а проблемы тут появлялись у некоторых кто лил на дорестайле SPIII вместо Dexron. везде читаю, что Dexron VI полностью соответствует, превосходит и заменяет старые его варианты,

У меня на подкопотной таблочки в акпп написано sp ll, у меня же дорестай, хочу поменять на sp lll,получается что таблички не верить что ли?

Изменено пользователем EagleOwl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EagleOwl,меняй на sp lll, не заморачивайся,но только полной заменой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался и я до замены масла в акпп.При снятии поддона мешает балка крепления кпп,выхлопная труба и вакуумный бачёк.Балку скидывал,предварительно подставив под кпп домкрат,брал балгарку и выпиливал кусок выхлопной трубу,бачёк открутил.Слил жидкость,скинул поддон.

Всё почистил,нанёс герметик и обратно на место.

Обратка у меня тут.

post-19761-0-79788800-1482169862_thumb.jpg

post-19761-0-86940500-1482170356_thumb.jpg

post-19761-0-44895800-1482170587_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EagleOwl, Привет, ты слил только с поддона, но, в "бублике" он же гидротрансформатор оч. много масла остаётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slake@altai,Привет,менял 3-м способом описанным сдесь,залил через воронку 5л жидкости(с поддона слилось литра 4),скидывал трубки от радиатора,запускал двигатель и подливал жидкость,5 слил-заглушил, столько же долил,и так 2 раза.Вытекает быстрее чем заливается.Осталось 3 из 20л.

А чтобы с "бублика"слить так это надо акпп скидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень перелил,пришлось слить литра 1,5, выставил по середине метки hold,на работающем двигателе на N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Может кто-то сталкивался от дизельной коробки поддон подойдет на 2.4 бензин? Отломилась нижняя часть трубки щупа...

В поддоне дыра, а щуп на улице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латунью припаяй и будет сто лет ходить, можно даже не снимая поддон жидкость предварительно остатки слей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slake@altai,Привет,менял 3-м способом описанным сдесь,залил через воронку 5л жидкости(с поддона слилось литра 4),скидывал трубки от радиатора,запускал двигатель и подливал жидкость,5 слил-заглушил, столько же долил,и так 2 раза.Вытекает быстрее чем заливается.Осталось 3 из 20л.

А чтобы с "бублика"слить так это надо акпп скидывать.

не нужно акпп скидывать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на бензинках надо глушак снимать чтобы снять поддон акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@miTRI4 ну да, разъединить выхлопную систему надо. Прокладки готовь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vol написал:

@miTRI4 ну да, разъединить выхлопную систему надо. Прокладки готовь!

Дима, напомни, какие прокладки купить, а то мне скоро эту процедуру предстоит исполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Navi , спереди все одинаковые прокладки MB687002 - Bosal 256-390 , 3шт.

Две на штаны и третья к катализатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите! Имеется Shell Spirax S2 ATF AX - стоит лить в АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Freeman синтетика,подходят для применения, где требуются жидкости типа Dexron IID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, эту трубу надо снимать чтоб поддон акпп снять?

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0513/b6/_00241be7d81afd04673199068635cdb6.jpg

_00241be7d81afd04673199068635cdb6.jpeg

 

или можно поддон вправо вбок снять?

Изменено пользователем miTRI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам подумай, вот фото акпп без поддона, можешь его снять не снимая этой выхлопной трубы? Это айсин А340, у тебя стоит АКПП не много другая, но кишки в поддоне так же выпирают.  :) Надо снимать. 

 

fece15s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@miTRI4 я же тебе выше писал , что надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, буду снимать!

думал упростить себе жизнь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, почитал ссылку на первой странице но так и не понял (глупый наверное) - можно ли в кирпич 91 года 4d56 заливать атф декстрон 3 (планировал залить петроканаду)? Если нет, то какую жижу искать? Так же заодно про жижу гура хотел узнать - там-то точно обычный декстрон 3ий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...