Перейти к содержанию

Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

@eugene_onegin, Два то поставить можно! Просто цена вопроса разная если ставить 2 акума считай в 2 раза дороже Стоят там точно такие же как и на булке 2 восьмидесятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот щас пошарил по инет магазинам и выбор то не велик от 110 амперчас, Стоит щас мертвый 90-й, по длине по 2 сантиметра по бокам осталось, он 32 x 17, в продаже есть 32 и 35, вот хз, боюсь 35 не запихну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот гамазин в котором и по размеру и по модели можно найти кучу аккумов, очень удобный поисковик и старые аккумы там принимают на обмен - http://akbmag.ru/catalog/passenger/71/1348/4460/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin, а приехать на машине и измерять устанавливая АКБ в отсек не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,машина стоит возле дома с умершим в ноль аккумом и полуживым стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin, и когда это проблемой для суровых сибирских парней? Если механика - дернуть, если автомат - прикурит или волоком притянуть.

 

Опять же, смысл брать АКБ, если стартер умер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер крутит через раз, один раз завести и доехать до СТО хватит) отдал щас старый аккум в Катод, попробуют реанимировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты будешь экономно выжимать из старого аккумулятора остатки его жизни, у тебя умрет гена.Обязательно, дело времени( недолгого).

Тут как раз уместно напомнить народную мудрость - "кроилово ведет к попадалову."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты будешь экономно выжимать из старого аккумулятора остатки его жизни, у тебя умрет гена.Обязательно, дело времени( недолгого).

Тут как раз уместно напомнить народную мудрость - "кроилово ведет к попадалову."

мне он нужен чтоб доехать до сто, а потом выкину , в принципе могу хоть завтра купить новый, но вот не ушатаю ли я новый аккум как старый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сдохли оба аккума. Подскажите, могу я купить один аккум с улучшенными характеристиками стандартного размера (в ориг пластиковый чехол) или всё-равно придется два ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD, без проблем. Причём площадка позволит поставить очень большой аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dmiq, площадка то позволит, но не хочу занимать. В общем, буду искать под стандартный размер, но улучшенный. Глянул сегодня на цены... ужас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD, на дизеле ставятся с завода или два 80d26r (26см длина) или поперек один 95d31r (31см).

С улучшенными характеристиками это будет 105d31r, 115d31r и 125d31r (это самый мощный -Ёмкость 92 А/ ч,пусковой ток 835 А)

Самый мощный в 26 размере 110d26r (Ёмкость 80 А/ ч,пусковой ток 750 А)

Это что касается кислотных аккумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

125d31r (это самый мощный -Ёмкость 92 А/ ч,пусковой ток 835 А)

105Ah...пусковой не помню...но могу посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит "FORSE" 74ампера,пусковой правда не помню,но крутит как сумасшедший.Зима у нас серьезная,не север конечно,но -35 -37 не редкость.Я вполне аккум ом доволен.Поэтому если стартер в порядке,не башмачит,на себя не берет,то вообще за глаза.Гена у меня стоит 75ампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105Ah.

я прописал хорошие японские аккумы в стандартных размерах.

Вот он http://www.alfaakb.ru/accumulator/2107/

Что ты имел ввиду. я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду плохие корейские(MEDALIST &DELKOR) в стандартных размерах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандарт один, а написать могут все что угодно, тем более на медалистах, алясках и солитах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, и не прочь поставить аккум один 125d31r, но площадка то под 2 аккума и проводка тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по коду бьются два, но стоит один, пред. хозяин намутил колхоза... вот теперь думаю возвращать взад или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD, там универсальная площадка - два вдоль или один поперек (или наоборот). Проводку переделаешь под один.

Совсем не выгодно два аккума обновлять по нынешним ценам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандарт один, а написать могут все что угодно, тем более на медалистах
Вот уже три года изделия под брендом Medalist занимают лидирующие позиции в тестах аккумуляторов «За рулем». Но важен здесь не сам факт лидерства, а то, что оно достигается при различных методиках тестирования.

В период 2009 по 2011 годы эксперты журнала «За рулем» провели три масштабных теста, в которых участвовало различное количество АКБ, подбираемых по разным критериям, и в двух их них батареи Medalist занимали первые места, а в одном — второе. При этом наблюдается четкая тенденция к повышению качества продукции этой марки: если в 2009 году Medalist занял второе место, уступив Bosch, то в конце 2011 года за Medalist было четыре из пяти категорий теста, в котором участвовало 15 батарей.

Бренд Medalist принадлежит известной североамериканской корпорации Johnson Controls, однако аккумуляторы этой марки производятся в Южной Корее, на заводе Delkor....

http://akb.spb.ru/articles/test_avtomobilnykh_akkumulyatorov_za_rulem_2012/

Стабильность

2011: Мedalist, Panasonic, Titan Asia

2010: Мedalist, VARTA, «Зверь»

2009: VARTA, Мedalist, А-Mega

2008: Bosch, Medalist, VARTA

2007: Мutlu, АКОМ, Мedalist

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет переделывания проводки: клеймы то продаются, да даже специальные-суперспециальные, а провода отдельно можно купить? или же кто переделывал покупал комплект проводов новых для Делики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, Панасоники-105....115,это по Японской классификации,по нашей 95.....105 пусковой ток у 95-950А ,можно ездить на нём,ну очень доволен,правда ценник не гуманный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...