vitek65 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 N181 так лягуха значит занесу снятый фто вмести с лягушкой на ночь в теплое место продую утром и проверю эту версию и как? версия то подтвердилась?
varyag Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 Топлива можно залить хоть 10 литров и всёравно всё должно сразу прокачаться. Система там такая: пока баки полные расход соответственно идёт с обоих, это происходит пока топливо не дойдёт до перемычки баков, потом забор топлива идёт из заднего бака, когда оно в этом баке заканчивается, клапан-поплавок герметично перекрывает забор топлива из второго бака (чтоб не подсасывало воздух) и начинает работать на том, что осталось в первом баке от перемычки и до дна (включая резерв). Проблема бывает в основном со вторым баком, когда перестает перекрывать клапан-поплавок, это может быть или из-за грязи под клапаном, или ( что бывает чаще)из-за удара снизу бака (ломается пластиковый корпус этой системы)и начинает подсасывать воздух из второго бака даже при наличии в первом баке топлива 25-30 литров - примерно столько внём остаётся от перемычки до дна. Все верно, только, топливо в движении машины идет из резервного бака когда клапан (шайба назовем её так)закрыт как только движка глушится, топливо в баках начинает выравниваться. Машина заводится и соляру опять берёт из основного бака так-как шайба поднялась, и берёт до тех пор пока шайба в основном баке не опустится и так будет продолжаться пока не закончится солярка. При условии если клапан (шайба) не повреждена, в противном случае солярку из другого бака забирать не получится и это примерно 20л. Проводка вся и поплавки и на лампу резерва идет последовательно, причина в неправильных показаний так-же может таится и в самом указателе я столкнулся с этой проблемой, даже и подумать на него не мог.
Mars2004 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 Статья про баки на L300. https://www.drive2.ru/l/5269015/
NAKAMI Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 Собираюсь снять второй бак и заменить его. Какие меня ожидают подвохи на этом пути? У митсубиси же не может быть всё так просто: открутил, снял, отцепил шланги, прицепил к новому баку, бак прикрутил на место. Чего ожидать кроме закисших болтов?
дедушка Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 Все, как обычно - вскрытие покажет. Но у меня закисших болтов не было, там больше проблем со шлангами при установке.
nord Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) У меня со шлангами особых проблем не было, а вот закисшие болты были на крышке заборника, но если под замену старый бак, то это неважно. Я бы рекомендовал хорошо покрасить новый бак битумной мастикой спереди и сзади где крепление бака. Там все время собираеться грязь и бак постепенно гниет, а еще лучше полностью покрыть мастикой, я со своими обоими баками так и поступил, на большом баке в районе крепления после зачистки металл был как решето. Зачистил залудил, поставил заплатки, покрасил покрыл мастикой, уже года четыре баки как новые. Изменено 13 октября, 2020 пользователем nord
NAKAMI Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 А длина шлангов позволит снять задний бак не отцепляя шланги (ну кроме толстого) от переднего? Или лучше оба бака снимать? Так там шлангов - с ума сойдешь...
NAKAMI Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 @nord Что за мастику использовал?
михалыч алт Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 @NAKAMI Лучше всего использовать мастику "Бастион". Продается в автомагазинах.
nord Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) Мастика была халявная, в больших желтых ведрах навания не помню, стоит ведро в гараже, применяеться для гидроизоляции в строительстве, у меня ею и арки обработаны прилипает отлично сохнет день два. После высыхания довольно пластична, разбавляеться сольвентом. Хорошо защищает от гравия. Изменено 14 октября, 2020 пользователем nord
nord Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) К заднему подходит 5 шлангов, если боишься перепутать пометь каждый цветной изолентой как я делал. Отсоединяй шланги где удобно и снимай бак вместе со шлангами. Изменено 14 октября, 2020 пользователем nord
NAKAMI Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 @nord Как пять-то? Сверху, где забор топлива 4, сбоку еще 2, и толстый переливной - у меня 7 получилось.
nord Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) Я толстый не считал, на заборнике у меня три шланга на фото видно, два топливных и один вентиляция бака. А вот на малом баке там на заборнике 4 шланга. Изменено 14 октября, 2020 пользователем nord
NAKAMI Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 @nord Подожди, на обоих же баках на заборниках по четыре трубки.
rusha68 Опубликовано 27 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2024 всем доброго время суток!вопрос такой.можно ли демонтировать систему двух баков и поставить один пластиковый от питерской компании?может кто переделывал?
Сергей К Опубликовано 27 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2024 (изменено) @rusha68 Если у вас стоит АКПП то не получется так как она длиннее чем МКПП и упрётся раздаткой в этот бак. У меня кузов от автомата, а стоит МКПП и я убрал эти два бака и установил один большой, для этого пришлось со старого кузова срубать передние крепления бака и приваривать на новый кузов, потому что их там нет. И ещё в место маленького бака надо ставить заправочную трубу А на фишке датчика указателя топлива малого бака ставить перемычку чтобы топливо показывало от основного бака, если это не сделать то стрелка указателя топлива будет лежать на нуле. Вы можете в эту контору отправить свой старый бак и они по нему выльют новый. Изменено 27 марта, 2024 пользователем Сергей К
rusha68 Опубликовано 28 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2024 Спасибо! Стало меньше мыслей, а то чердак уже кипит!
михалыч алт Опубликовано 28 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2024 @rusha68 Люди ставят вместо запаски бак от Газели. И выкидывают основной бак (или используют его как основной, а газелевский как дополнительный). У меня стоит родной бак и на корме бак от Паджеро-2. Общая вместимость 130литров.
rusha68 Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) общался вчера с автопластом на предмет изготовление бака ,на следующей неделе дадут ответ по возможности и цене. Отправлю им бак для матрицы. Самое смешное ,с Находки едет бак , заказал! )))))))ну и ладно будет теперь в продаже пластиковый,наверное))))))пригодится кому нибуть. Изменено 30 марта, 2024 пользователем rusha68
Сергей К Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) А я не стал ставить железный бак, хотя был в запасе, так как уже последние лет десять в городе зимой стали обильно реагентом засыпать дороги, так что в - 18 лужи не замерзают. Купил бак из пластика и установил и голова не болит что реагенты его сожрут, а железный продал. Слабые места железного бака это где собирается грязь, это боковины возле крепления бака и дно снаружи под защитой. Изменено 31 марта, 2024 пользователем Сергей К
rusha68 Опубликовано 31 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2024 13 часов назад, Сергей К сказал: А я не стал ставить железный бак, хотя был в запасе, так как уже последние лет десять в городе зимой стали обильно реагентом засыпать дороги, так что в - 18 лужи не замерзают. Купил бак из пластика и установил и голова не болит что реагенты его сожрут, а железный продал. Слабые места железного бака это где собирается грязь, это боковины возле крепления бака и дно снаружи под защитой. Так на ваши с мкпп есть, а вот на акпп пока нет пластика
Сергей К Опубликовано 31 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2024 (изменено) 6 часов назад, rusha68 сказал: Так на ваши с мкпп есть, а вот на акпп пока нет пластика Так надо отправить и будет бак на АКПП . Я на свою бак давно искал, думал из дюралюминия или из нержавейки заказать но они какие-то угловатые как ящики, а тут случайно на эту фирму наткнулся и купил если бы у них не было в наличии то отправил бы свой старый, но мне повезло. Просто доставка из Питера до Южно-Сахалинска 5000р. плюс стоимость бака 25000р. Вам наверное ближе и стоимость доставки меньше. У меня знакомый тоже хотел у них заказать на АКПП но им надо отправить старый бак как образец, а ему машина нужна почти каждый день, а если отправлять транспортной это около 3000р.то это минимум один месяц в один конец и авиакомпанией в течении недели и 5000р. Вот он пока в раздумьях что делать. Изменено 31 марта, 2024 пользователем Сергей К
Сергей К Опубликовано 3 июля, 2024 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2024 В 04.05.2024 в 00:54, rusha68 сказал: Бак отправил, ждём!))))) Ну как дела с баком? Изготовили?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти