Перейти к содержанию

Туповатая Делика - в чем может быть дело? Про 4M40 EFI


Рекомендуемые сообщения

Высотомер должен калиброваться , так как атмосферное давление может меняться.

А вот в книжке про систему управления 4М40 нашел только датчик давления наддува. Может, врет он? Система EFI и высотомер, похоже, берут информацию от разных датчиков.

На контакте 39 разъема (датчик давления наддува) напряжение по книжке должно быть при 760 мм рт. ст 1,2 - 1,6В (двиг выключен, "зажигание" - вкл). И вообще, думается, не вредно проверить напряжение на всех контактах по таблице из книжки. Я вот тоже хочу это сделать у себя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял вообще про контакты :) каталога у меня нет, но хотелось бы скачать. Кинь хотябы картинку где стоит датчик и где смотреть контакты. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь уже проскакивало такая вещь как датчик давления наддува так вот у меня тоже тупила, и советов было ......... а оказалось трубка вот этого датчика просто плохо была закреплена, с виду смотриш вроде все нормально, а рукой тронул о и соскачил поставил наместо и машина поехала.

 

Посмотри у себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так, по центру впускного коллектора есть датчик(фильтр) в виде небольщого боченка (кстате его я промывал) от него идет резиновый шланчик в оплетке и подходит к колодне прикрепленной к верхней части кузова от зтой колодки отходят провода вот эта штука и есть датчик надувва, проверять нада соединения шланчика.

Удачи, если что пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ComTech , по-поводу расхода... Какой расход бы ты хотел по городу, зимой, в пробках?.. Расход проверь летом, на трассе. Выедеш на Капчагай , заправишся по горло на выезде, заправишся на обратном пути на въезде. Если уложишся в 11 литров, то нормально. У меня летом по городу 19-20, зимой 25-27, по трассе 10,5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ComTech , по-поводу расхода... Какой расход бы ты хотел по городу, зимой, в пробках?.. Расход проверь летом, на трассе. Выедеш на Капчагай , заправишся по горло на выезде, заправишся на обратном пути на въезде. Если уложишся в 11 литров, то нормально. У меня летом по городу 19-20, зимой 25-27, по трассе 10,5...

 

Да нет, у меня же не первая Делика. Зима у нас декоративная :) Расход по городу у меня всегда в 13-14 вкладывался, ну зимой 15. А сейчас полного бака хватает на 318 км в городе :o , меня это категорически не устраивает. Да и тупость трудно не заметить, на Медео еле доехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заехал к одному электронщику, он посмотрел на мой аппарат. Над воздушным коллектором стоят две черепашки управления воздушными заслонками, на старых Деликах одна, а на новых две. Так вот управляет ими датчик МЕ202119. С одной стороны он подключается шланчиком в воздушный коллектор, с этого шланга мне смотрели давление турбины. На нем эл. колодка на 3 вывода идет на эл. клапаны управления черепашками. Вообщем как мне пояснили этот датчик дозирует воздух и определяет сколько топлива надо. Может у меня в нем проблема ? Заехал в магазин, такой датчик под заказ из Японии 40 дней и 140 баксов :( Вообщем пока не решился, искать б/у наверное бесполезно, очень мало таких машин у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...

Интересная тема по Двигателям с EFI , только не законченная. Господа старожилы! Может кто каким-то образом знает чем закончилась эта история?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думается, не вредно проверить напряжение на всех контактах по таблице из книжки. Я вот тоже хочу это сделать у себя

Так я это и не сделал :) Потому что в книжке распиновка блока управления (мозгов) до 1998 г., а у меня уже другой мозг :)

И замена датчика давления ничего не дала... Так что я плюнул. Только мониторю потихоньку возможность (пока отсутствующую) перепрошить мозг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, Как свою проблему вылечил ComTech ? Алма-Атинцы кто подскажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другая проблема с EFI. Плавают холостые обороты. Была промывка бака, замена помпы ручной подкачки, ремонт ТНВД, замена позиционера и все пофиг...

Где то читал, что такая проблема может возникнуть из за неисправности датчика положения коленчатого вала. Может была у кого такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня с электроникой тоже были проблемы.

Но вроде сейчас я ее доконал.САМОСТОТЕЛЬНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и говорил бы какие проблемы были и что делал... Опытом делиться нужно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satanyo.ты вначале опиши поточнее симптомы.Как заводится ,как тяга?Что именно делали с ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится нормально, тяга отличная, небольшая дымность при резком нажатии на газ. расход умеренный. Иногда загорается "выкинь двигатель".

Анамнез болезни: при небольшом нажатии на газ (сдаю назад в горку) машина может заглохнуть. Глохнуть начинает при отпускании педали газа. Обороты как бы дергаются вверх, вниз. Если убрать нагрузку (перевести на нейтраль) то обороты выравниваются. Иногда может дергаться на холостом ходу на парковке. На подкачку топлива особо не реагирует.

Что делали: Была промывка бака, замена помпы ручной подкачки (поставил терановскую), ремонт ТНВД (заменили сальник, втулки и еще вроде что то..)

ремонтники сказали что тнвд в норме. До меня меняли позиционер (так сказал предыдущий владелец) В сервисе где ремонтил ТНВД сказали что они узнали машину, это они меняли позиционер, но дерганье так и не устранили.

После всего сделанного машина продолжает дергаться. Есть небольшая разница в работе двигателя в зависимости где заправишься. От одного топлива машина дергается меньше, от другова больше. Но дергаться не перестает.

Хочу заказать датчик коленвала, т.к. на основе его сигнала мозг определяет базовую подачу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо найти мастера с осцилографом, только мастера которой умеет пользоваться этим осцилографом! Бывали такие случаи что датчик меняли на новый, проблема оставалась, а потом с помощью осцилографа выяснялось что форма сигнала неправильная, и виноват в этом не датчик, а диск с которого он считывает сигнал. Правда было это не на Делике, но тем не менее... Вдруг у тебя колено от мех ТНВД и там вообще этого диска нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите братья по разуму ,где же это сервис такой находиться ,что там вам EFI насос откатали? Прямо жуть как интересно.А для начала проверьте EGR.Как давно заливали что нибудь для очистки форсунок ? Или только промыли бак ? Подождите заниматься пока хирургией.Всё может быть гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satanyo.Попробуй сам для начала съиграть позиционером,т.е подъвинь на 0.5мм к салону.естественно ослабив 4 винта.Если сильно увеличатся обороты,верни немного обратно.И еще обязательно почистий сеточку на обратке.И обязатнльно после всех действий с электроникой обнуляй комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про увеличение цикловой подачи? Это я конечно же делал с самого начала. Ситуация не меняется. Разве что машина реже глохнет из за повышенного хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение что что-то с тнвд.а именно всережимный регулятор.на него аппаратурщики редко обращают внимание,а сразу меняют сальник,втулки или сразу пару.На стенде его сложно проверить ,только при различной нагрузке.

Изменено пользователем Evgo
Цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что позиционер (он же регулятор, крышка) был заменен на новый. Если верить ремонтникам и прошлому хозяину.

Изменено пользователем Satanyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,если вы играете в междусобойчик ,тогда пишите друг другу в личку.Если хотите помощи отвечайте на вопросы.

И так, к вашим делам.Если после замены позиционера ничего не происходит ,а после заправки в разных местах есть отличия в поведении и электроника не выдаёт ошибок,то большая вероятность,что это плунпара ,проблема явно механическая.У разных производителей плотность топлива немного отличается и этого достаточно чтобы влиять та прокачку топлива.Пара очень тонкий механизм и чувствительный.НО для начала отключите клапан EGR.Когда он дурит ,тоже обороты плавают.Вернее при включ движения идёт не правильный сигнал и смесь формируется не верно.В рез двиг как бы подтраивает и не развивает тяги,кажется как за хвост тянут А при вкл нейтрали обороты приходят в норму.НО есть один признак точно указ на клапан EGR.Запах из глушителя мерзкий-галошками жжёными несёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что эта проблемма у многих.ЕГР отключают в первую очередь.А если износ плун.пары то прежде всего будет плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Изменено пользователем Evgo
Цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...