Перейти к содержанию

4wd выпендривается


Gaiver

Рекомендуемые сообщения

Начну попорядку.

Отказала у меня система полного привода, т.е. тупо невключается передок.

После замены саленойдов все заработало буквально на день, но при этом индикатор стал работать как-то странно.

Т.е. при полном горели все четыре "колесика", при выключенном горели задние, но мигали передние.

На следующий день (когда полный привод на меня обиделся) на индикаторе при режиме 2вд, горели только задние,

при переключении на 4 вд стали помаргивать передние, но полный привод не работал, крутил только задний мост.

Махнул рукой, решил отложить проблемму до выходных, когда будет свободное время.

Еще через день решил заправить кондей, все отлично работало и я был счастлив кататься в знойный день в прохладной машине.

На следующий вечер, я включил кондей и к моему удивлению не работал. Я проклял все, в том числе день когда сел за баранку этого пылесоса!!!

Ну и значит еду весь такой в растроенных чувствах (кстати люк тоже отказался работать, т.к. полозья наглушняк были забиты пылюкой с тэц2,

но эту проблему устранил в 5 минут благо есть пылесос и вд40) а на индикаторе моргают передние "колесики", я значит перевожу режим раздатки

в положение 4вд и на индикаторе просто горят все 4 зеленых "колесика" как? как так?

Возле дома матери есть как раз небольшие говны, я значит ныряю в них и проезжаю, т.е отчетливо вижу и чувствую, как перед гребет.

 

Вчера еду по городу на заднем приводе, стекла потеют, думаю включу обдувочку стекла может по лучше будет. доехал до пункта назнаения, заглушил машину

и ушел по делам, возвращаюсь, завожу и еду. Через несколько минут замечаю, что в салоне как-то холодно. О чудо! заработал кондей! НО!

Но опять перестал работать полный привод.

 

Сегодня кондей работает, а так же наблюдается цветомузыка на индикаторе системы полного привода. Т.е. при режими раздатки 2 вд, горят какое-то время только задние "колесики", а через время начинает помигивать передние, потом опять только задние. Т.е. вд то работает, то нет.

 

Вот скажите мне что это?

- Глючит вся электрика

- Глючит только суперселект (с кондеем просто совпало)

- Фиксики* обиделись

 

*До недавнего времени люди почти ничего не знали об этих маленьких человечках, которые живут внутри машин и приборов. Фиксики ухаживают за техникой изнутри, чистят её, смазывают, устраняют мелкие поломки. Они — умелые и добросовестные мастера. Фиксики привыкли скрываться от людей, но есть они повсюду: в компьютерах, холодильниках, телевизорах...

 

Каждый помнит о случаях, когда неработающий прибор начинал вдруг работать, если по нему слегка стукнуть. Всё просто: внутри проснулся фиксик и всё наладил.

 

i-3319.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помогу(т.к. кирпич), но про фикси прикольно

мои, суки, походу спят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация, но цветомузыки не было датчики работали исправно. Снял раздатку разобрал и обнаружил износ на муфте подключения передка она не доходила до конца и ее закусывало, бывало и включался передок но в серьезных "говнах" его выбивало. так как Муфта стоит немалых денег я купил раздатку за 4 рубля и проблема исчезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривай неисправности по отдельности. С передком - эт что-то с муфтой включения моста, получается, что у тебя сигнал включения с раздатки приходит, а с моста - нет. Там частенько бывает, что слетает защитный пыльник и начинает подклинивать тягу включения.

По кондею возможно иногда не срабатывает электроклапан( напиши какого года машина. На дорейстайле он есть, а после нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение, вся проблема в проводке. Передний привод моргает. когда системе не удась определить, включен он или нет. Поскольку включаеться он вакуумом через электроклапан, то скорее всего теряется сигнал в косе моторного щита. Дополнительно на проблему с косой указывает и проблема с кондеем, поскольку появилась в это же время. Догока к автоэлектрику однозначно. Ну, или сам с тестером садись и прозванивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk

 

Тоже так думаю, т.к. сегодня 4вд опять работал, но после того как нажимал кнопку кондея, через 2-3 секунды отрубается полный привод

 

На выхи уже записался к электронику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было почти так,слева от куллера вакуумные трубки были перепутаны.Именно при включении кондишки моргание передка прекрощалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно дело как раз в вакууме...т.к. при включении кондея на 4м40 включается эл. магнитный вакуумный клапан , вроде для поднятия оборотов (если я не ошибаюсь)

Если трубки перепутаны, то может быть глюк.

Надо проверить вакуумные трубки по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было почти так,слева от куллера вакуумные трубки были перепутаны.Именно при включении кондишки моргание передка прекрощалось...

 

т.е. просто попробывать поменять трубки местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaiver самый простой способ-поставить рядом заведомо исправную Делку и сравнить.Можно посмотреть на штуцерах и трубках цветовые метки(если конечно они сохранились).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...