Перейти к содержанию

Какие колеса влезут максимально


dragon

Рекомендуемые сообщения

@Ser-Bat, у меня 235/85. есть мысли про 255... :)

 

поэтому пока что могу только теоретизировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Delica_Rider,255х85х16 на 7", R16, ЕТ0 - резать арку полюбас. Насколько плюсовей нужен дицк - х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть (теоретическое) предположение, что трамвайное 235х85 станет еще более трамвайное. В смысле высоко и узко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть нежелание ставить фендера, ибо ржа и недолговечно в лесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ну и счас стоит что-то вроде +20, 7"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю на этом и останавливайся.

Зы: рабочую авту отжимаешь в лесу????

 

думаю хозяин возражать не станет: 255 на указанных выше параметрах.

post-12445-0-01936100-1393989409_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы не ставить широкую резину можно уйти на диски большего диаметра.

у меня сейчас стоит 31" на 17 дисках. при ширене 235. на 0 выносе обрезка тогда минимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы не ставить широкую резину можно уйти на диски большего диаметра
это что за бред?

 

у меня стоит 31.7" (235/85/16) на диске +20. обрезка минимальней минимальной :)

Изменено пользователем Delica_Rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы: рабочую авту отжимаешь в лесу????
а у меня работа в лесу (в полях)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, т.е. твой вопрос надо читать так: не будет ли задевать 255/85/16 на литье ET+20? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что за бред?

давайте уважать друг друга..

 

идея такова.чем шире резина,тем больше надо резать, стандарт на 15 дисках 30х10.5(265мм) ,31х12.5 (310 мм). а при уходе на 16-17 диски можно ставить 235-240.

+ при установке дисков+10-0 при резине 235-31" мм можно уменьшить радиус поворота,выкрутив ограничительные болты на шаровой (колесо не будет циплять лонжерон).привода спасибо не скажут,но в городе удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит 31.7" (235/85/16) на диске +20. обрезка минимальней минимальной

это как смотреть.

Можно фото в студию попросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. твой вопрос надо читать так: не будет ли задевать 255/85/16 на литье ET+20?
будет. у меня 275/70 на +5 дисках тёрла за стаб правда почему-то

@krun1979, согласен. вспылил. извиняюсь. но и вы, если не имеете достаточного опыта, лучше не писать. а то один одно написал, другой другое....

ограничительные болты на шаровой
что есть такое? зачем мне ограничивать угол на +10м диске и 235 (31) резе, если на 31.7" 235 резе на +20 не цепляет?
Можно фото в студию попросить?
фото чего? если как стоит, то https://picasaweb.google.com/116838616677402828130/201309?noredirect=1#5960799514149988162 . если как отрезано, то чего там смотреть, берёшь турбинку и режешь по месту в зависимости от регулировок развала-схождения и вообще, причём тут высота диска? самые высокие из гражданских - 235/85/16 и 255/85/16. из негражданских 32/9.5/15 и 35/10.5/15 это резина на 15. причём тут диск? на 16 из гражданских - самые удачные, 17-х вообще нет таких больших и узких. я так понял, что вы предложили выбрать профиль диаметром, так? (под конец сообразил). один фиг - решение выше я описал. ет0 и +10 даже можно не ставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider,

я мало что в мире видел но,если позволите,я выражу свою мысли не взирая на Ваш достаточный опыт.

1 болтики на нижней шаровой служат для ограничения угла поворота колеса во внутрь.иначе колесо будет цеплять лонжерон.Повторюсь ,при 0 дисках и резине 31" ширина 230-250 +- можно их выкрутить, уменьшив тем самым радиус поворота.

2.на положение колеса относительно арки может повлиять кастор,а ни как не развал-схождение.

3.Если авто используется для мирных гражданских целей,резину .../85/...найти очень сложно.+ использование большой тяжелой резины (31х12.5х15 и т.д.)

негативно сказывается на динамике разгона и торможения,расходе, сроке жизни подвески).

если сомневаетесь,почитайте про подрессореные и неподресоренные массы,задайте себе вопрос ,почему буржуины уходят на алюминевые рычаги вместо чугуниевых.

И не говорите мне пожалуйста про пробой резины 31"колеса на 17 дисках.толщина резины при стоке 205/80/15 -164 мм а при 235/75/17-176,при этом разницы в весе между стоковым 28" и 31" практически не будет.А увеличение диаметра должно положительно сказаться на устойчивости. Но 0 вылет приведет к увеличению плеча обката и негативно скажется на управляемости.

Всегда есть выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, про кастор - подловил. сток 225/80/15. я больше ничего не понял из всего этого потока сознания: что к чему? единственно что понял, почему не знаю про болты на шаровой, так это потому что у меня рулевые тяги ограничивают угол поворота. я как-бы тоже говорю, что 235/85/16 - зер гуд. резать много не надо, просвет сильно увеличивается, в тяге теряем не много, ступичные и рулёвка живёт хорошо. ибо вынос всего +20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

235/75/17
такого размера у нас вообще нет.

 

255/85/16 есть но очень мало. 235/85/16 ужЕ больше http://vladivostok.farpost.ru/auto/wheel/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте уважать друг друга..

+100500

 

идея такова.чем шире резина,тем больше надо резать, стандарт на 15 дисках 30х10.5(265мм) ,31х12.5 (310 мм). а при уходе на 16-17 диски можно ставить 235-240.

+ при установке дисков+10-0 при резине 235-31" мм можно уменьшить радиус поворота,выкрутив ограничительные болты на шаровой (колесо не будет циплять лонжерон).привода спасибо не скажут,но в городе удобней.

Идея ясна, но.... При выкручивании мы наоборот увеличиваем радиус, уменьшая угол поворота Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, Дим, я сначала то же самое хотел написать, но потом дошло, автор - радикал (я бы даже сказал экстремист :) ), выкрутить это значит выкрутить, понял!? :)

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильный и могучий Русский язык.

"выкрутить" имелось в виду совсем убрать.

этот болт имеет только 1 положение-полностью закручен.если же открутить его немного,то умирает резьба на ограничителе,потом только срезать болгаркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно русский язык многогранен :-)

Теперь понятно, выкрутить - значит убрать.

На эскудо с трапецией можно выкрутить, а можно вкрутить :-)

На Делике тоже кстати варианты: на оригинале этот болт-пипка намного короче, нежели на CTR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще этот болт выкручиваю и выкидываю, потому что думал что это заглушка вместо маслёнки для шприцевания, плюс с ним не вставляется шаровая в рычаг :) выкрутить=убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сток, немного подкручены торсионы, пружины усиленные ОВК. 30-я на паджеровских дисках (вынос +10) судя по теме будет малеха задевать? На сколько?(ребро жесткости загибать или достаточно стоковые брызговики убрать?) . То же самое с резиной 265/70R15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для статистики. Поставил BFG KM2 32X11,5X15 на дисках с вылетом +10. Загнуто ребро в плоскость и бампер с крылом подрезаны, под шаровыми проставки. Почти не цепляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, у меня на прошлой машинке при таких же параметрах тоже самое на 31x10,5r15 наблюдалось. При повороте руля ( не помню вправо или влево) цепляло малеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r,@Navi, внесу ремарочку - обычно вот такие """Почти не цепляют"" и """цепляло малеха""" означает, что зазора в арке практически нет.

При поездке по пересечёнке на рыбалочку или на сосисочный выезд с легкими элементами бездорожья при артикуляциях рвет резину и грызет брызговики и арки очень нещадно. И даже при определенных маневрах в городе оглашает окрестности рокотом и прочими скрежетными звуками.

Зы1: не ставлю резину "в притык", зазор на свободное вращение с налипшими несколькими кг глинозема - маст хэв.

Зы2: главное не надпись на боковине, а реальный сайз в см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...