Перейти к содержанию

4d56 ступор


Рекомендуемые сообщения

в кратце:

ехал по трассе как обычно 90 (на спидометре 100) обороты не доходя 3000об/мин, обошел фуру и начала падать тяга мотора, прижался вправо, а обороты падали, и заглох, пытался на ходу завести стартером не получалось, когда остановился крутил стартером - результат 0, даже не схватывал, подумал вырубился клапан отсечки, проверил на прямую - работает. когда мотор остыл, начал схватывать но не заводился, дернул веревкой и мотор сразу завелся, тронулся проехал, все норм, спустился под мост чтобы развернуться, но когда стал подниматься появился посторонний стук в моторе. сизый дым. хлопок и как будто что то оборвалось внутри и мотор заклинил. что это? и каким образом? сижу и просто не понимаю, машину только на выходных купил, проехался около 1тыс км, до этого (машина знакомого) все было норм, и до продажи нормально ездили, ничего не предвещало. посмотрел на контрактники - щас не вытяну а без колес не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть предположения что клапан встретился с поршнем. обломило и заклинило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вскрывать мотор, разговор без вскрытия ниочем. Зачем тебе эта тема? Я просто не понимаю.

Тут трясти (вскрывать) надо хрен ли дискутировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сюда буду потом выкладывать что да как так как это первая ммс у меня и дизель, я даже когда заглох не знал куда смотреть, первый раз такой вопрос повис и почувствовал себя настоящим чайником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и правду поступил как чайник, когда первый раз заглох нужно было сразу ремни смотреть (просто так не чего не происходит), могло оборвать уравновешивающих валов и он попал под газораспределительный, надорвал его и сместил по меткам, а ты сразу заводить, вот и встретил клапана и поршни, могло и рокера поломать или бугеля, да и ось коромысел лопается по центру на ура.

Теперь только вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Операция! Только Вскрытие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремня балансиров нет, завтра начнем вскрытие, любопытство убивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимеш клапанную крышку и все увидишь ;) Если ремень ГРМ перескочил все проблемы вверху (бугеля, коромысла, ось) -мотор вскрывать не придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то читал, что на 56 моторе встреча клапанов с поршнем не страшна (относительно конечно), клапана не гнет потому что коромысло служит предохранителем (оно очень хрупкое) и ломается в первую очередь. а вот ремень - да рвет легко особенно при запуске с толкача - повышенная компрессия дизельного двигателя сказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если точнее, клапана все же гнет, но не сильно. Проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ко вчерашней беде добавилось беда со сломавшейся нижней шаровой на сивике и полетом в кювет((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с отсутствием времени и сильного любопытства сделал следующее:

1. слил антифриз, повернув краник на радиаторе, через крышку видно плачевное состояние радиатора - надо чистить

вопрос? где еще краники для слития антифриза из системы?

2. скинул кожух ремня - ремень целый, зубья на вид тоже целые

3. открыл клапанную крышку, все черное (до замены была минералка, но машина простояло все лето, когда меняли на синтетику делали промывку, щас ZIC 5W40)

результат снятия крышки выявил облом кулачка второго по счету от шестерни (первый цилиндр, впуск или выпуск не знаю).

 

каков алгоритм дальнейших действий? спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно конечно, что каромысло целое а кулачек сломан. Дальше замена распредвала..., пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я не так что то называю?

вот эта часть:

normal_%F0%EE%EA%E5%F0~0.gif

на рисунке обведено не мною (просто картинка из интернета)

Изменено пользователем dic_87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это коромысло ,различаются на впуск и выпуск ,они разные ,стоят не дорого насколько я помню. А бугеля (верхняя часть крепления распредвала) живые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда посмотришь и опишешь увиденное, тогда и будем посмотреть. Если потянешь по денюшкам и т.д., то проще купить контрактную ГБЦ в сборе. А то в

свое время я заменил клапаны, часть бугелей, чего-то еще и успокоился. Месяца на3. Потом лопнул распредвал и пр., видимио, трещины невидные глазу

были. И пришлось башку все же брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял, бугеля это крепление распредвала? при осмотре целые, все целое, но все черное и свет от фонарика не дает полной картинкидедушка, сколько будет стоить гбц в сборе? и какую брать лучше и где? взял бы целиком чтобы не мучиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе ставил корейский от портера. ценник 20 штук - новый. можно голову контрактную от 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова от портера в сборе -около 30 000. пустая -17000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в Москве брал в фирме --- вд-авто точка ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dic_87 могу подарить тебе распред и несколько коромысел также крышки распреда, только проблема как тебе это забрать у меня с временем проблемы если кто нибудь поможет то милости просим :rock:

есть бошка в разборе с трещинами если что мой тел 89089110049

Изменено пользователем садист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, садист, спасибо, я маякну знакомым они заскочут к тебе может на днях ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...