Перейти к содержанию

проблема с оборотами двигателя 4D56


Рекомендуемые сообщения

Господа в чём могут быть проблемки при холодном запуске двигателя 4д56 обороты примерно 800 об./мин как только прогреваеться обороты становятся 1500 на холостом ходу.И не снижаются всё время!!! (до этого в машине был заменён акпп на мкпп машина до этого эксплатировалась в японии так что спросить не у кого)

:21: подсоса в машине нет вообще

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Изменено название темы на адекватное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, скорее автомат прогрева заклинил, попробуй руками рычаг оттянуть, конечно если он натянут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механика и автомат -мозги разные.но ручной газ есть на кирпиче и даже на булке.открой "капот " засеки как стоит тросик, заведи и наблюдай за ним во время прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты их убавь на прогретом до нормы(750+/-30)

а если не убавляется, то пиши почему, что мешает

и тут где то темка была, типа хелп,хелп обороты не падают, поищи поиском, там даже фото есть, посмотреть, куда надо смотреть.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто избавится от автомата прогрева (на ходовые и эксплуатационные качества не влияет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, не согласен. К эксплуатационным качествам относим обороты ДВС при прогреве, если их не будет - нужно сидеть и держать ногой газульку, или придумывать иной вариант стабилизации оборотов. Зачем изобретать велосипед? Намного удобнее (да и правильнее) отремонтировать узел и забыть о проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне так кажется , что там сильно грязная сетка в ТНВД. уменя такое было на холодную было почти 0 подгазовывал, на прогретой было около 800. отмачивал сетку в ацетоне часа 3.потом на горячей стало около 1300. отрегулировал и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с каждым из вас по чуть чуть!начнем по порядку где найти этот автомат прогрева?На тнвд?правильно? не тот ли это рычажок в виде крючка с резинкой(типа пыльник)

Также согласен что мозги разные кпп и акпп электро коса была порядком уменьшена мозги остались прежние от автомата!

я думаю проблема с мозгами каким то образом ну как так на холодную подгозовываешь а прогрелась и сама газует(1500об/м)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OlegOFF самое простое и полезное , сделай что советовал я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень... На кирпиче с механикой есть ручной газ, как подсос на Тазиках. Выставить его на прогрев при заводке не составляет никакого труда.

 

OlegOFF, тросик протянуть от педали газа на ТНВД и поставить "подсос"- он же ручной газ, не очень сложно. В любом случае лишним не будет.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кирпич на механике. ручного газа нет. прогревается автоматически регулируя обороты, но дырка под ручной газ в приборке есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ, кроме газа, там ещё угол раньше выставляется

эт я так, все конечно всё и так знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не на ТНВД тросик идет, а на педаль,

это на старых (до 86г) был тросик на насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница не великая, главное суть - фиксирующийся ручной газ. Хоть от КраЗа ручку поставь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему, не баньте, в как автозапуском сиги пользоваться без автомата?

 

Ну то что ручку можно вытянуть это да, больше нет способов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тень... На кирпиче с механикой есть ручной газ, как подсос на Тазиках. Выставить его на прогрев при заводке не составляет никакого труда.

 

OlegOFF, тросик протянуть от педали газа на ТНВД и поставить "подсос"- он же ручной газ, не очень сложно. В любом случае лишним не будет.

 

cогласен нащел тросик с ручкой от кирпича на днях начну установку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мне так кажется , что там сильно грязная сетка в ТНВД. уменя такое было на холодную было почти 0 подгазовывал, на прогретой было около 800. отмачивал сетку в ацетоне часа 3.потом на горячей стало около 1300. отрегулировал и всё.

 

ага начал я с этого грязи той, даже нет скажу так: тех технических загрязнений в этом фильтре размером с миниатюрный напёрсток недостаточно чтобы мешать проходу диз топлива в тнвд.промыв его в бензинчике установил его чистым обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и еще хотел сказать тут мысль прозвучала о установки ручного газа(подсоса) которого в моей вообще не устанавливалось с завода изготовителя.

Так вот если кто собирется установить этот примбамбах имейти виду что снимать с донора нужно вместе с пидалью газа!итого у вас будет педаль газа с плечом для тросика,, сам тросик и ручка с фиксатором за которую вытягиваеш :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты их убавь на прогретом до нормы(750+/-30)

а если не убавляется, то пиши почему, что мешает

и тут где то темка была, типа хелп,хелп обороты не падают, поищи поиском, там даже фото есть, посмотреть, куда надо смотреть.

 

убавил до 900 на прогретом холостом меньши ни как до болта ограничения еще не достает но думаю меньше не стоит при принудительном нажатие появляеться ненужная вибрация двигателя!стоит ли уменьшать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

900 многовато. Лишняя вибрация говорит о незначительной разрегулировке (может клапана, может угол опережения, может выработка плунжера... и таких "может" может быть очень много) :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ, ктонибудь регулировал прогревочные обороты холостого хода на 4М40? Тему по 40 движку не нашёл, написал сюда, иль отдельную открыть по 40 движкам?

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, спасибо за наводку! Начинаю понимать откуда мои проблемы: когда я летом накручивал винт цыкловой подачи, то с возросшими оборотами пришлось бороться, а именно винтом ХХ который под тросиком они уже не убирались и я полез к прогревочным винтам :24: и выкрутил болт на скобе № 2 (см. инфу ниже) вроде всё срослось и я ездил пока не похолодало до 0 градусов (машина стала заводиться плохо, с сизым дымом и сильным расколбасом пока не прогреется) сейчас вкрутил болт на скобе так как вроде было, завтра утром посмотрю (раз он меняет на прогревочных угол опережения впрыска думаю дело было в моём бездумном кручении данного болта).

Правда прогревочных больше обычных ХХ у меня не когда не было, поштудировав ссылки Саши, думаю, что они изначально удушены япами или прогревочный автомат не исправен. Вобщем завтра посмотрю.

Но если придётся крутить винт 4, то не представляю как к нему подобраться :28: винт направлен шлицом вниз к компрессору кондея и как туда подлезть? Если контргайку ещё можно открутить, то как крутить винт??? И кстати смотрел на ентот винт № 4 и так и не понял, чтоб повысить обороты его надо выкрутить, или наоборот вкрутить?

 

 

 

post-5052-1238415289_thumb.jpg

Собственно вот это и есть автомат пуска и прогрева.

1 - основной рабочий орган, работает по принципу термостата.

2 - скоба, регулирует величину угла опережения впрыска, сверху регулировочный болт, при ослаблении угол увеличивается.

3 - рычаг, устанавливает обороты ХХ.

4 - регулировочный болт рычага оборотов ХХ, при откручивании обороты увеличиваются.

5 - контрагайка.

Регулировать нужно на холодную, с первого раза вряд ли попадёшь. Кстати, на тахометре есть две маленькие точки в диапазоне1100 - 1250об/мин, это и есть прогревочные.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...