Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТАм по ссылке и карта есть , а еще есть ДубьГИС онлайн))) не найдешь, напиши - поможем))))

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Понятно Паш, уже отзвонился зятю. Он говорит, что внука накормит и поедут шопингом заниматься.

Опубликовано

ещё как вариант советую корею дизель - там запчасти всегда в наличии, да и цены гуманные. Всю ходовку можно взять там и сайлентблоки и тяги. сайлентблоки там же могут запрессовать.

А ПО ПОДВЕСКЕ тоже все в корее есть ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. В январе собираюсь в Иркутск... повезу топливную аппаратуру. Где можно качественно провести диагностику, настройку ну и может по необходимости заменить плунжер... форсунки? Подскажите ориентировочные цены... может кто диагностику - настройку недавно делал. Спасибо.

 

Дизельный сервис у Автобакса.(плунжер - не знаю, сборка-разборка-настройка аппаратуры 6-7 т.р)

Если на 4Д56 - возможно дешевле будет гдени будь в кореяторующих точках (знаменский у Нины, Кореядизель).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Отремонтировал свою топливную в дизель сервис который находится не далеко от автобакса. Спасибо тому кто посоветовал) Работа стоит 3 т.р. ну а дальше уже зависит цена от того сколько ты внутренностей поменяешь. Думал по времени займет несколько дней, отремонтировали за несколько часов. Осталось только установить и проверить каков эффект.

Изменено пользователем RUS
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята, а ремонтом редуктора заднего моста никто не занимается? Поменяли сальник, мост запел пуще прежнего, а контрактный на свою P27V с хитрым передаточным, наврядли найду.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

всем Привет:-)по подвеске и не только могу порекомендовать качественный сервиз для Ангарчан и гостей города - Автомастерская "Пилигрим" занимаются ремонтом и строительством джипов.

Опубликовано

Лучше самому всё делать. Я вот сёдня за день поменял верхние шаровые и поставил проставки, поменял линки, пришлось одну болгаркой спиливать, шестигранник сломался а гайка всё откручиваться не хотела. Снял аммортизаторы, выбил втулки нижние, т.к. их разбило. Прессанул новые втулки, поставил на место. Потом принялся за задний стабилизатор, там линка оторвалась собака в очередной раз, приварил её нахрен. Снял защитудвигателя, выпрямил. Короче за день всю ходовку новую поставил.

  • Like 1
  • 1 год спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Ангарчане подскажите где можно поменять задний ступичный подшипник???  Обычно делаю сам, но здесь, судя по форуму, без пресса делать нечего. Думаю полуось вытащить у себя в гараже и отвезти ее в сервис, что бы подшипник перепресовали...

Опубликовано

Задний ни разу не менял, а передний выбивал воротком, там канавки специальные есть для выбивания. А забивал так: новый вставляешь, а сверху него обойму от старого подшипника, её не жалко, и по кругу молотком, всё прекрасно забивалось, потом старую выбиваешь легко, а новая остаётся и всё. Попробуй, может пригодится мой метод.

Опубликовано

На делике не менял, менял на демио. Есть один совет:

 

 

А забивал так: новый вставляешь, а сверху него обойму от старого подшипника, её не жалко, и по кругу молотком, всё прекрасно забивалось, потом старую выбиваешь легко, а новая остаётся и всё.

Для упрощения задачи выбивания старой обоймы, перед тем как использовать её в качестве оправки, её можно прорезать в одном месте болгаркой, тогда вообще всё легко и просто.

Опубликовано

не забыть бы еще горелку, запорную втулку, два сальника, болгарина и трубу метра полтора. Интересна только: в куда забивать старую обойму на полуоси? :blink:

Опубликовано (изменено)

Привет!  Подшипник вчера перепресовал, осталось действительно горелку и трубу, что бы поставить запорную втулку... Горелка есть, трубу сейчас поеду искать, кстати диаметр трубы 50 нужен. Непойму правда, для чего там такой подшипник стоит, поставили бы цельный и не надо было бы такого усилия стягивать его.....

Изменено пользователем Александр/
Опубликовано (изменено)

При замене подшипника неправильно поставил ротор АБС, при первом трогании лампа на приборке . загорелась... Вчера вытащил полуось и переставил ротор правильно, теперь стоит ровно посередине, а лампа не гаснет... сбрасывал клему с АКБ, не помогло. что делать? АБС не работает, а на дорогах сами знаете что твориться...  Вопрос собственно такой, лампа сама погаснет после устранения неисправности или нужно сбрасывать???

Изменено пользователем Александр/
  • 2 года спустя...
Опубликовано

И что это за набор букав? Т.е. к чему в иркутской ветке этот пространственный опус? Оттачивание эпистолярного мастерства, надо полагать?

Опубликовано

@Дед Мазай  пока до седьмого декабря закрыл этого литератора, далее посмотрим. Подозреваю, что бот статистику на аккаунте нарабатывал, судя по сообщениям из профиля. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...