Перейти к содержанию

Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Пузыри есть и антифриз понемногу уходит...

при чем тут помпа???? (задумчиво...)

остальное без комментов,

зачем себя тешить??? - на вскрытие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

зачем себя тешить??? - на вскрытие!

Если пузыри пошли - однозначно вскрытие. Если повезло , то просто прокладка пробита. Думаю - готовься к худшему. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо)) на буднях поеду на вскрытие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Озадачился заменой цепи ГРМ на 4М40. Где во Владивостоке можно хорошо поменять цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не на Шишкина. имел опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не на Шишкина. имел опыт

да на весь город даже похвалить некого хорошо сделать можно только самому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей ZAZ, когда искал в городе кто может поменять цепь на 4м40 - смогли только они, я хз почему. мож плохо искал. но они использовали какой-то герметик, что у меня забился радиатор и я словил перегрев. после того, как решил проблему, всё стало ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей ZAZ, когда искал в городе кто может поменять цепь на 4м40 - смогли только они, я хз почему. мож плохо искал. но они использовали какой-то герметик, что у меня забился радиатор и я словил перегрев. после того, как решил проблему, всё стало ок.

И я про то же что-то одно делают другое ломают особенно замена топливного фильтра один раз клемма сгорела не закрутили другой раз на расширителе трубку отломали следующий раз на радиаторе причем молча ни чего не сказав теперь сам меняю

PS. И это не только по делике без нее еще техники хватает а чинить не знаешь где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезные вещи я всегда делаю в мицубиси сервисе, согласен дорого, но я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи, там по крайней мере дают гарантию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезные вещи я всегда делаю в мицубиси сервисе, согласен дорого, но я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи, там по крайней мере дают гарантию!

я б им серьезные вещи не доверял делать имел печальный опыт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то что дорого ты прав особенно когда отдаешь за ремонт рублей 60 а потом находят еще сто причин чтоб не нести гарантию и к тем 60 плюсуешь еще новый двигатель рублей за 70 плюс замена после этого забываешь сразу про такие сервисы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у них менял ремень ГРМ, свечи, бронепровода, и все что коснулось этого, уже не помню, нареканий нет, сделали качественно, чисто, аккуратно, утром пригнал вечером забрал, гарантия 6 месяцев на материалы, и год на работу, по моему так, давно это было года 4 назад. Все мои запчасти старые вернули. Во общем остался доволен, и по деньгам не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у них менял ремень ГРМ, свечи, бронепровода, и все что коснулось этого, уже не помню, нареканий нет, сделали качественно, чисто, аккуратно, утром пригнал вечером забрал, гарантия 6 месяцев на материалы, и год на работу, по моему так, давно это было года 4 назад. Все мои запчасти старые вернули. Во общем остался доволен, и по деньгам не так уж и много.

Ну а мои воспоминания второй год в гараже валяются старая головка и двигатель с новой головой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут играет роль разница в стоимости 4м40 и 6г72))))) Можно и рискнуть)

Изменено пользователем Александров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню , но по деньгам у меня получилось помоему около 15-18 руб. Свечи были мои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо сделать можно только самому

Это самый лучший вариант. В случае чего винить будешь только себя. При определённых навыках это сделать не очень сложно. Единственно - геморно. Обычно при снятии лобовины отходит ещё и плита , которая расположена между шестернями и блоком. Поэтому надо снимать дополнительно шестерни и садить плиту на герметик , иначе будет сопливить масло из под неё. В любом случае - удачи при ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехило, за грм и провода. если не секрет, цепь и натяжители сколько стоят (оригинал)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехило, за грм и провода. если не секрет, цепь и натяжители сколько стоят (оригинал)?

Мне за датчик 6 рублей там просили я у олега на борисенко не помню 500 рублей или около рубля купил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это самый лучший вариант. В случае чего винить будешь только себя. При определённых навыках это сделать не очень сложно. Единственно - геморно. Обычно при снятии лобовины отходит ещё и плита , которая расположена между шестернями и блоком. Поэтому надо снимать дополнительно шестерни и садить плиту на герметик , иначе будет сопливить масло из под неё. В любом случае - удачи при ремонте.

обычно себя нет причин винить а вот к зиме обнаружить что при замене свечей накала одну обломали и прислюнили к планке гаечкой спустя четыре месяца уже не поедешь разбираться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких примеров часу не хватит чтоб все написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про разные "шабашки", мнения у всех разные. Я к примеру лучше поставлю контрактное в сборе, чем лезть в какой нить узел и менять к примеру подшипник, который даже оригинальный, но меняется не факт что прямыми руками. А тот же узел или агрегат я лучше сам поменяю. Мне так проще и на душе спокойней. ГРМ конечно новый, но опять же сам. В сервисе крайний раз масло менял, не гаражкооператив, а нормальный, большой, сертефицированный, всегда там менял, а в этот раз свернули резьбу на сливной пробке и промолчали, посадили на герметик, как будто так и надо.Теперь либо резьбу под новую пробку нарезать либо поддон менять, но теперь сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про разные "шабашки", мнения у всех разные. Я к примеру лучше поставлю контрактное в сборе, чем лезть в какой нить узел и менять к примеру подшипник, который даже оригинальный, но меняется не факт что прямыми руками. А тот же узел или агрегат я лучше сам поменяю. Мне так проще и на душе спокойней. ГРМ конечно новый, но опять же сам. В сервисе крайний раз масло менял, не гаражкооператив, а нормальный, большой, сертефицированный, всегда там менял, а в этот раз свернули резьбу на сливной пробке и промолчали, посадили на герметик, как будто так и надо.Теперь либо резьбу под новую пробку нарезать либо поддон менять, но теперь сам.

Вот и я о том же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё модно забыть ключик в недрах авто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё модно забыть ключик в недрах авто)))

это презент от сервиса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...