Перейти к содержанию

Замена ДВС 4М40 на какойнить бензин.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет , пришол моему мотору крантец и встал вопрос о его замене.

Очень хочется в место моего дизеля вкорячить бензу но пока не решил какой , кент отдает 6G72 но он без косы и компа .

А сам склоняюсь к какому нить тойотовскому мотору но только первой комплектации.

Вопрос вот в чем коробка подойдет я имею в виду передаточные числа , к мотору присобачу через плиту.

Кто еще что может дельного сказать и какие подводные камни могут быть , мож кто занимался такой ерундой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pashok, 1) Коробасом управлять как будешь? Судя по году в профиле - автомат AISIN, с тросиком от ТНВД. 2) Для бензинового ДВС будут нужны мозги, датчики и прочая байда, не говоря о косе. Проще поставить контрактный мотор и продать машину, ну или продать без установки оного. Слишком много подводных камней вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад была такая тема позамене мотора.Поищи поиском,там ставили на делику тойотовский бензовый мотор.Если память не подводит там был 5vz мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так продавать не могу .

Машина очень жене нравиться а она уже мозги за пилила про дизель там свои приколы с этой машинкой так что её не продаш не как.

А разве коробка на бензинке и дизеле не одинаковые ???

Я тему создал чтоб как можно больше инфы насобирать и подготовиться к жо...ым ситуациям .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже одно время интересовался этим. Вот что нарыл:

Булка с 4М40 (модель коробки)

 

03/94-07/95

V4AW3-5-UI,UJ,UK

08/95-05/97

V4AW3-5-UJW,UKW

06/97-11/2000

V4A51-2-PIA

11/2000-08/04

V4A51-2-PIB2

 

 

Булка с 6G72 (модель коробки)

 

 

03/94-05/96

V4AW3-5-LI,LJ,LK

06/96-05/97

V4AW3-5-LJC,LKC

05/98-11/2000

V4A51-2-DKA1(DJA,DJA2)

06/97-08/97

V4A51-2-DKA1(DJA,DJA2

09/97-04/98

V4A51-2-DKA1(DJA,DJA2)

11/2000-12/06

V4A51-2-DJB2

Т.е. грубо говоря, коробас один и тот же, но с некоторой разницей. Разница в буквах после модели коробки. Знать бы, что они описывают... Ну однозначно будет разница в том же кик-дауне, в управлении коробасом. Может мозги как-то подключены от двига к коробке. Проще взять двиг с коробкой сразу. Один фиг он дешевле, чем 4М40, даже в комплекте с коробкой и раздаткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поменяй свой умерший 4М40. Наскоко я знаю 1-комплектности контрактник от 55 тыр. Без навесного с головкой 35 тыр. Без навесного и без головки 7тыр. Ну плюс доставка разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савелий, отец родной, как ты мне помог с инфой по коробкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу себе ставить 2.9 V -6 инжектор от форд скопио, по размеру он меньше чем 3.0 V-6 мицубовский, но в отличии от него он вечный и ничего не стоит, потомучто не ломается. В Москве за 300 баксов можно купить вместе с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1uz надоть ставить. 265 сил и 40 кг момента. и легче чем 4м40 килограмм эдак на 20. только вот переделка такая стоить будет в районе 200 тыр. может даже больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1uz надоть ставить. 265 сил и 40 кг момента. и легче чем 4м40 килограмм эдак на 20.

Наверно не 20, а 200 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня отец ставит сейчас 1UZ с коробкой в мерса 126.

я себе пока нечего не нашол.

Я вот думаю поставит 6Г72 но пока его тоже не нашол.

Мне интересно коробку тоже искать или можно свою оставить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чудак-человек! Я же расписал все по коробкам. Управлять ты коробкой как будешь? Кик-даун как подключать? Уверен, что мозги двигателя и коробки на бензинках не взаимодействуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу себе ставить 2.9 V -6 инжектор от форд скопио, по размеру он меньше чем 3.0 V-6 мицубовский, но в отличии от него он вечный и ничего не стоит, потомучто не ломается.

Позавчера повстречал товарища ( спец по двигателям ), поинтересовался у него про Фордовский V-6 2.9 л. Говорит что мотор-то энтот пиндосы у Мицубиси взяли :27: Так что верни двигатель в зад ( всмысле - поставь в Делику ) :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо-то мастер того, энтот мотор 2.9 и все его придыдущие версии V-6 (2.0 2.3 2.4 2.8 2.9) я столько раз на каленке разбирал. Мицубиси себе никогда не смогут позволит такую роскош: цельнолитые вместе с направляющими под клапана головки из легированной стали, стальные, а не чугунные выпускные коллектора, расстояние между поршнями по 2 сантиметра и прочие излишества с допуском +, - сантиметр от которых япошек кандрат хватит :27: Правда был ещё 2.9 V-6 КОСВОРД на 220 лошадей, вот там люминивые головки, по 4 клапана н поршень. Может его он имел в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, ну вроде еще ни у кого проблем больших с 6g72 не проскакивало на форуме. Видимо тоже надежный движок.......... я так думаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело в том, что 2.9 V-6 фордовский на 12 клапанов реально вечный. Никакого ремня ГРМ, клапана с гидриками не регулируются, колпачки маслосъёмные не меняются, головки стальные, расстояние между поршнями по 2 см, хоть вабще без ОЖ ездий, пофиг им любой перегрев. распредвал внизу всегда в масле, коромысла толкает штангами, вобщем реально миллионник причём не обслуживаемый, только свечки менять раз в год, ну может с навесным чтонибудь от старости случиться как и на любом двигателе. У меня была машина с 2.9 с пробегом в 700 тыр, а старая гранада 79 года с 2.8 была вабще с пробегом в лимон. И эти движки в отличие от мицовских ничего не стоят их просто выбрасывают на разборках, потому-что не востребованы, не ломаются блин, цена ему 200-300 баксов. Единственный неудачный из них эт 2.3. Причём хош ставь паук под карбюратор и вабще никакой электрики, почти дизель, но электрика вабще никогда не летела даже на инжекторе.

Ездия на 4М40 у меня всегда возникает мысль, толькоб ничего не случилось гденибудь за 3 тысячи от дома. Втом году я только по путешествиям наездил 20000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может его он имел в виду?

Он имел ввиду моторы с америкосовских Фордов, они наверное другие. Скорпион ведь европейский Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пиндосовские не знаю, писал про V-6 со стальными бошками которые стояли на европейских: гранадах, сиеррах и скорпах. У меня перебывали все движки начиная от 2.0 и кончая 2.9 и корбюраторные и инжеторные. Встречал такиеж движки V-6 2/8 у пиндосов на Бронко-2 только там инжектор и навесное другое.

А мастер твой чтот фантазируе :24: т. от япошек фордовцы только от мазды плохого набрались :27: как на материалх экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мастер твой чтот фантазируе

Да он не совсем мастер, больше теоретик - МАДИ по двигателям заканчивал, потом работал в ЗиЛовскои КБ над движками членовозов. Короче, должен быть в теме ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7469-0-57218900-1329575865_thumb.jpgpost-7469-0-99741300-1329576023_thumb.jpg

да хорошая была машинка, 84 года рождения

и двигун,

вообще не лазил в него 2.0i,

переваривал 80-й бензин на ура

продал, т.к. гнить стал

новый хозяин умудрился его на крышу положить :-(

о себе он оставил тока хорошие воспоминания

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня такой 2.0 рядный, после 4 предыдущих с с V-6 покатавшись на нём месяц продал нафиг, не смог ездить и взял скорпа 2.9 седана кожа-рожа-всё электро-пневмоподкачка сидений, постоянный полный привод, задний мост самоблок. Вобщем мечта. Из алюминия профилированного 3.5 мм была зделана защита на всё днище. Ездил на нём на кавказ, в карелию, на кольский.

Продал по тойже причине, кузов который был до меня ушатан кучей аврий и я его поизносиловал, а с полноприводной трансмиссией он уже от веса стал складывать лонжероны, даже распорку жигулёвскую ставил.

Очень интересная и редкая машинка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После проведенного опроса по замене дизеля на бензу а точнее 4М40 на 6G72 решил не менять по ряду причин:

Бензин не намного дешевле а точнее можно найти за 1500 баксов в место 2000 за дизель.

Коробка на бензу стоит около 1500 баксов а на дизель нашол за 250.

Проводка и ЭБУ примерно в 500 долларей выкатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С моторм определился взял 4М40 и не парюсь.

Всем огромное пасибо за предложения по замене.

тему можно закрывать за нецелесообразностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! я очень уважаю Делика.ру ! но Пашок,тыбы к нам да Деликовку в четверг прикатил и посоветовался!!! у нас своих Кулебякиных хоть пруд пруди!!! и в Делю ставили и КЗ и поджер с 3 счемто объёма!!! но это далеко ни бюджетно!!! и головняк по хуже грипера!!! и я почерпнул много инфы полезной !спасибо всем!

С уважением.Валерий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...