Перейти к содержанию

Воздух в топливной системе в 4M40


Гость Rock

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Проблема решилась сама по себе! После недельного «геморроя» стало всё на свои места, проверял топливную магистраль, все хомутики, все соединения всё в норме, что было толком так и не понял. Машина на ходу не дёргалась.

Мистика какая-то :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ну вот, наконец-то я нашёл братьев по несчастью. У меня ситуация аналогичная, после ночной стоянки завожу, минуту работает и глохнет, чуть-чуть прогреваю, еду, через пару км снова глохнет, со 2-3 раза завожу и всё, дальше весь день без проблем. Иногда с утра может и не заглохнуть, особенно когда насосом ей помогаешь, но через пару км это обязательная процедура, заглох-завёл-поехал.

Сегодня сменил топливный фильтр, завтра утром посмотрю что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что соляра убегает из фильтра, уже писалось

одна из проблемм, это обратный клапан на ручном насосе подкачки...

вариантов несколько , либо мусоринка под клапан попадает и он не плотно закрывается, соответсвенно соляра убегает в бак... или износ пластиный...

при втором случае, лечится заменой этого самого насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот наступило утро, пришёл на стоянку, завёл... и о чудо... не глохнет, следующий этап злополучные 2 километра, проезжаю... и о чудо... не глохну! Неужели проблема была только в топливном фильтре, хотелось бы на это надеятся. Заезжаю на радостях на заправку, заправляю до полного бака, решил узнать средний расход, прошлый раз тоже заправлял полный и обнулил счётчик. В итоге залил 55 литров, а на счётчике 361, получается 15,2 л/100км. Вполне сносно, я доволен, боялся что будет больше. Теперь на выходные на природу с отличным настроением... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To RUS: Вот у кого-то проблема решается сама по себе, а кто-то такой радостью обделён. :huh:

 

Я вот только понять не могу, если всё происходит так, как описал _SiMBA_, то почему тогда:

1) у Юрика глюк исчез после замены фильтра?

2) почему глюк стабильно исчезает после того, как машина хорошо прогреется (как уже неоднократно писалось до следующего дня проблем нет)? Ведь если это сифонит обратка на ручном насосе, то она будет сифонить всегда, если только в силу разогрева разве что не изменится геометрия клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у Юрика глюк исчез после замены фильтра?... (-=MAXDIE=-)

 

Надеюсь по дереву постучал, когда такое говорил, потому как всего одно утро проверял, нет никакой гарантии, что дальше тоже всё будет сказочно. Сейчас пойду проверю втрой раз...

 

Кстати, однажды попробовал после утренних заморочек поставить около работы на 10 часов простоя, как раз по времени соизмеримо с ночным стоянием, так вот завелась без проблем и не глохла весь оставшийся вечер. Может дневная температура не так влияет на машину как слегка пониженная ночью. Может когда топл. фильтр под капотом нагретый лучше функционировал, чем остывший ночью. В общем полная непонятка какая-то... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день... полёт нормальный!

Похоже всё-таки фильтр выделывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что я описывал, является одной из возможных проблемм...

да и при смене фильтра однозначно этот насос крутили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожие симптомы, я тоже маялся. Я решил свою проблему, сейчас всё ОК. Всё описано здесь... может что пригодится.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=178

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожие симптомы, я тоже маялся. Я решил свою проблему, сейчас всё ОК. Всё описано здесь... может что пригодится.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=178

Огромное спасибо. Тема давно канула в лету, а воскресла, когда я был в отпуске. Теперь всё распечатал, будем анализировать - думать. Павел хочет всё сделать своими руками, но вот в пункте, касающемся настройки ТНВД я как-то сомневаюсь...

 

Уважаемые коллеги, а в msk есть грамотные дизелисты - не барыги, которые по крайней мере дэлику 4M40 видели? А то, чем больше читаю этот форум, тем больше убеждаюсь, что грамотных мастеров всё как-то больше к Уралу и дальше к Дальнему Востоку, хоть и говорят все, что в Москве всё есть... ан, нет, поди найди нормальных спецов с нормальными ценами. Все официальные дилеры, как я уже писал, давно погрязли в "бытовухе" (смена жидкостей, свечей, etc) - поток новых машин в Москве колоссальный, запись в барыжный Рольф (в "окно" - только чтоб мастер посмотрел) уже достигла 3 недель!!! Хорошие мастера, которым надоело однообразие "бытовухи", уходят в маленькие "семейные" сервисы, где работа более творческая, но найти их очень трудно или они специалисты не по тому, чему тебе надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подобный глюк и меня переодически мучает, не думаю что он лечится простой заменой фильтра, заметил некоторую закономерность, у меня дом на горке стоит так вот когда машинку носом в низ оставляю, утром проблемма, а ежели в верх то все нормально.

Установил доп фильтр после штатного, так через него видно как накочаеш легушкой полный фильтр и соляра на глазах уходит и не через шланг подачи а в сторону ТНВД.

Не помню где читал что в обратке (линии перелива) есть электро магнитный клапан типа(глушилки) того что стоит в чугунной части насоса, может он не до конца перекрывает и соляра обратно в бак утекает.

Кто разбирался с ТНВД на 4М40 просветите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто разбирался с ТНВД на 4М40 просветите.

Дык на обоих 4M40 разобрались с этим: надо менять сальник ТНВД. Вот тут подсказка про номер сальника.

 

Вот тут подробненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Был у меня такой прикол, начинала выделоватся с 2/3 бака, то нормально то не заводится то подтраивает. Поехал к другу топливщику. Оказалось что на 4М40 обратка закольцована с подачей в самом топливном насосе и когда там какой то микроскопический сальник начинает подсыхать то всё ето и начинается(речь идёт о простом насосе а не EFI). Выкрутили с задней части топливного насоса болт, заглушили маленькое отверстие керном и чудо-всё заработало как часы. О как!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

нынче и у меня стреслась тажа проблема, за ночь саляра уходит в обратку, и могла заглохнуть на ходу, а в эту суботу вообще отказалась прокачивать грешил что вода замерзла в системе саляра у нас не айс, так вот снял филтр сам ручной насос а шланги компресором воздух подал входящий с открытой крышкой бака забулькал , на обратке тоже прошол но заметил свист какойто среди шлангов оказвается на обратке когда резиновый шланг входил в тнвд через трубку металичиску летят брызги, я подумал что резиновый шланг лопнул и травит, тнвд электронное ан нет окозалс данная металическая трубка лопнула снизу теперь вот думаю чем ее залотать так как снимать ее ток с разборов всего всячего(( тнвд электронное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз здрасти вообщем вот фото с указанием где уменя сифонило, я натянул платнеком шланг на это место, но саляру так закачать и не смог в ручную где еще может сифонить((( помогите советом плиз, мог ли я ее еще где надломить пока шланг по верх натягивал, так как он очень плотно шол по нему или чет с самим тнвд

post-8319-0-97951100-1482755716_thumb.jpg

Изменено пользователем Zaknofeyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно опрессовать доп. топливным эл. насосиком, я с волги использую, давишь и смотришь где сифонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту трубку можно обрезать выше трещины... пока с разбора замену не найдёте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту трубку можно обрезать выше трещины... пока с разбора замену не найдёте...

зделал так но все равно чет в ручную топливо не могу закачать даже в филтр, либо гдето еще сквозит, либо замерзла наглухо(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...