Перейти к содержанию

КУБОХОД по Астрахански)))с белгородскими дырами.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть конечно, даже перебранные, с замененными ремкомплектами и проверенные.

Опубликовано

И сколько будет весить в денежном эквиваленте Гур перебранный и провереный?

Опубликовано

вот у меня завалялся компрессор с крайслера нюйоркера 1989 г и кронштейн к нему и трубки имеются может попробовать его воткнуть?а заправка у них в каком месте производиться у компрессора или гдето спрятаны штуцера?

Опубликовано

Леша, есть два варианта размещения штуцеров. На трубках ( прямо у компрессора) и на самом компрессоре. Компрессор родной - такой же как на кирпиче, посмотри у Руслана.

Опубликовано

У меня иначе соеденяються трубки, у меня на компресоре 2 болнами на м8 подкручиваються трубки(шланги) а у него в Кубике два шланга с накидными гайками!

Опубликовано

что скажете Алексей?значит не кирпичевский?Вобщем если мутить левый компрессор на нем значит и делать заправочные клапана я правильно понял?

Опубликовано (изменено)

Руслан, у меня на кирпиче (91-год) шланги как и описанный тобой последний вариант, и иденетичны кубику.

Леша, собственно говоря, все равно какой компрессор, лижбы по креплению подходил. А трубки дело наживное - на разборках их кучи валяются, можно подобрать уже со штуцерами. Либо к аргонщику - приварить на готовые штуцера. В этом случае варить надо не сам штуцер - а отрезок трубки с уже по-заводскому установленным штуцером.

Изменено пользователем LeshaF
Опубликовано

Парни, привет. Прочитал тему ARMYMEN и ужаснулся. Мужик мне стыдно за Белгородцев, поверь мне - не все такие. Конечно попадаются, но все же не все. Ну и фиг с ними, пусть радуются, прости их...

Я смотрю ты решил восстанавливать дизель, а не проще бензинку поставить. 63-й двигатель вполне тяговитый и неприхотливый, а если и карб поставить попроще, к примеру AISIN (только не MIKUNI и не FBC), то вообще - песня. Понятно, что дизель экономичнее в расходе, но блин в ремонте.... а если еще учесть не очень хорошую репутацию 4Д56 (55) - то вообще на запчастях можно дом построить. А бензинка и тише работает и в морозы не проблемный запуск и простота обслуживания. В буквальном смысле "на коленке" ремонтировать можно. Ты подумай хорошенько. Контрактный 63й стоит около 20 000 рублей - по-моему. А если "с миру по нитке" то можно собрать в кучу за меньшую значительно сумму.

У меня Паджеро 1 был с таким дизельным двигателем, так я с турбиной поигрался, пока не вытащил крыльчатку, не просверлил отверстий и не закрыл доступ с выхлопного коллектора, только так дело пошло. Потом вечный гемор с генератором, а именно с вакуумником для тормозов и много всяких приблуд, так не проще ли сделать - проще.

Я конечно может пропустил что-то из общения ранее и вы обсуждали эту тему, но это мое личное мнение.

Опубликовано

Парни, привет. Прочитал тему ARMYMEN и ужаснулся. Мужик мне стыдно за Белгородцев, поверь мне - не все такие.

я знаю что не все)))))мы у дядьки на преображенской жили, мировой мужик)))) по поводу бензики, хочу дизель изучить поковырять я уже писал что это первая моя дизельная машинка)))кстати у вас там гдето кубик разбирали?
Опубликовано

Разбирает Тимоха Белгородец, он есть на форуме "Старая, добрая...". По-моему уже даже снял кузов.

Опубликовано

Немучейся ты с этим кондёрам!!! заладил, жарко ему видите-ли! небудет он остужать салон! я покакой причине его выкинул? потому что я затратил на его востоновление рублей 20. добился максимального охлаждения салона-холодильника, и в итоге как он в очередной сезон попросил кондёр ещё денег :20: , то я его ампутировал! И не жалею, очень много других примочек поставилось!

Опубликовано

Болгарка рулит. Я на 33 катаюсь, ничего не цепляет. Лифт такой же как у тебя - торсионы + серьги.

  • Like 1
Опубликовано

Подножки выкини нафиг, по залихвастски запрыгивать весело в салон, да и девушек подсаживать всегда приятно.

 

Подножка салона у тебя уже убрана.

Опубликовано

 

 

 

Послушай, а у тебя не будет проблем с крестовинами кардана заднего и подшипником коробки, при лифте, который ты затеял (рессоры - торсионы) будешь постоянно менять крестовины, привода и т.д. Не проще ли немного больше трудозатрат без ущерба для эксплуатации автомобиля - поднять кузов относительно рамы. Решаться все проблемы. Детали авто не будут работать в постоянном напряжении. И автобус будет тебе благодарен и отъездит не одну сотню тысяч километров без особого вмешательства (кроме подшипников ступиц, с такими колесищами их придется менять часто) Или я ошибаюсь? Может ты секрет какой знаешь? я просто то же лифтовать собрался. :)
Опубликовано (изменено)

чет подзадолбало окно водятловское клянчить, захирачу как я себе как у нормльных пацанов из орг стекла и форточку для документов сделаю, а живое стекло пассажирское разобью нах вдребезги и видео выложу "вот мол смотрите, вы постопули так же"так недостань ся же ты ни кому. Я так понаял тут все так делают.

http://kp.ru/f/12/image/63/60/3396063.jpg

Изменено пользователем ARMYMEN
Опубликовано
захирачу как я себе как у нормльных пацанов из орг стекла и форточку для документов сделаю,

 

Я посмотрю на тебя после 100 км на дальняке или пары часов в пробках, двиг и радиатор под жопенью - это, я тебе скажу, то еще счастье.

 

Ощущения неперадаваемые, для примера - помести яйца (не куриные) на сковородку и медленно поджаривай до 90-100 градусов.

 

Ногодуйка ( окуенная весчь, японцы молодцы!) и оба открытых передних окна + сзади форточки спасают только при движении, в пробке - кабздец.

 

Ну а без форточек ты вообще вымрешь.

По поводу стекла и кондиционера - дружно и слезно просим, чтобы "САНЯ ЛЕШИЙ" http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=members&module=messaging&section=send&do=form&fromMemberID=9068 , нашел время и заехал к знакомым на металлобазу.

Там стоит недопривод, я приеду и сниму, если он проверит что бус еще не раздавлен и договорится с хозяевами...

Я просил, но он молчит уже 4 дня.

+ звони мне, я дам его телефон и снова вместе попросим.

Опубликовано
Там стоит недопривод, я приеду и сниму, если он проверит что бус еще не раздавлен и договорится с хозяевами...

 

недопривода больше нет, аминь.... (будь проклята моя леность)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

1b44117b2883.jpg

Бодик это зло несомненно.Вот теперь осталось решить проблему с открыванием боковой двери упирается однако.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

всем доброго времени суток и с наступающими праздниками. в общем дело такое, зима как обычно наступила незаметно появились некоторые проблемы с обогревом салона. грешу я на плохую пропускную способность ож турбины(с водяным охлаждением) так как на входе и выходе у нее диаметр примерно 8 а то и 6 мм, а у блока выходная трубка трубка на 16 мм тем самым объясняется плохая циркуляция ну +забитые печки.(которые будут почищены)

решил пойти следующим образом , установить принудительный насос ож фирмы бош

(0392020034) и установить ситему так сказать сантехники для обхода турбины но ее подпиткой с помощью клапанов вобщем все как на с хеме. но есть сомнения будут ли клапана работать и какой вариант А или В лучше использовать или вобще посоветуйте что нибудь другое

Изменено пользователем ARMYMEN

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...