MazZ55 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Скажите пожлауйста, есть хорошие мастера по ходовой? Кроме сервиса Джина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksen4125 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 студент обратись к моим друзьям дизелистам на коровинском ш. т. 8 916 2418324 алексей. все расскажут обьяснят и покажут что и где неправильно работает . для машинок с клубной наклейкой диагностика бесплатно и скидка на работу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksen4125 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 проездом из Якутска в Москве - полетела прокладка блока на кирпиче - двигатель 4D56 где можно купить чтоб без заказа а сразу да и сделать сразу машина в районе Обнинска в Боровом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) ну вот я и созрел для отчета. делал дрыгатель на Коровинском ш. д.2 - отзывы самые положительные, громадное спасибо Алексею, и Леониду. по времени вместе с запчастями заняло 2 недели, запчасти подобрали качественные, ремонт тоже на очень хорошем уровне. побочно перетряхнули подвеску... душевное отношение, золотые руки, умеренные цены - вот стиль этого сервиса, гарантии соблюдают. на дрыгатель гарантию дали 30 тыщ., конечно есть небольшие косяки, но они лечатся на гарантийном ремонте. из минусов - нет сход развала, большие очереди,только смена Алексея занимается Деликами.Вторая смена - любители тазиков -)))) Леониду - отдельная уважуха! грамотный подбор запчастей, помощь на дороге.... короче кто как, а я выбираю этот сервис!(опыт с другими был и не очень хороший..) з.ы. жаль конечно что у нас на востоке нет нормальных Деликовских сервисов...самый ближайший в Сокольниках - ВДНХ. но туда я не ходок... Изменено 4 октября, 2011 пользователем citrovod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) На сход-развал езжу сюда. http://www.shod-razval.org/index.aspx Изменено 16 октября, 2011 пользователем Svarog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Посоветуйте, пожалуйста, кузовщика в ЮЗАО. Нужно вытянуть угол (забит основательно вместе со стопом) и покрасить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 По Дизелистам на Коровинском шоссе :после переборки,регулировки тнвд прошел год и месяц,приехал на диагностику сняли форсунки,проверили , распылители в норме ,регулировать не надо.Молодцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Парни, всем доброго времени суток! Про Рольф правильно говорите - мягко говоря, дороговато бывает. Однако не забывайте, что это - официальный дилер, который специализируется на новых гарантийных машинах, где ставят ТОЛЬКО оригинал и не ремонтируют, а тупо меняют! Зато есть все специальное оборудование для диагностики и компьютерные программы. Диагностика по 49 параметрам, кстати говоря, обходится 2-3 тысячи руб., и занимает пару часов. На наши машины там конечно смотрят, как на луноходы (особенно на лифтованные ), однако при желании некоторые работы можно сделать. Сам работаю в Рольфе в Химках в продаже Митцу и если будет интерес соклубников, могу с директором переговорить (в хороших с ним отношениях), чтоб для нашего клуба сделали специальные цены. Можно подтянуть Делики и Паджерики. Если будут вопросы - я всегда на связи: 8-916-376-93-18 Саша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Вчера переговорил с руководством. Готовы обсудить цены на сервис и специальные предложения, вплоть до того, что могут какой-то день в неделе выделить ТОЛЬКО для Делика и Паджеро клубов! Также готовы закупить неоригинальные расходники хорошего качества и обеспечить замену агрегатов (генераторы, стартеры, ТНВД и прочее) с их настройкой и регулировкой. Основные вопросы: 1) какое будет количество желающих; 2) оптимальная стоимость нормо-часа; 3) перечень интересующих работ; Кому будет интересно - задавайте вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Видать совсем плохи дела у Рольфа :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 В 2007 г заезжал в Рольф-Химки. Купил второй ключ и решил его прописать. Не вышло. Подключили сканер и сказали, что машина с другого рынка, не читается. Тогда на приемке был мой друг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 У Рольфа дела всегда нормально шли (можно посмотреть в соответствующих финансовых и аналитических источниках). И всегда компания была клиентоориентированной - если возможно что-то сделать, то клиенту всегда идут навстречу. Кстати, 4 года назад, когда еще не работал в Рольфе, по своей машине взял официальное письмо (причем бесплатно и в короткие сроки) с расшифровкой VIN-а и модели двигателя, на основании которого внес изменения в ПТС в ГАИ по мощности двигателя (я по-моему в какой-то теме описывал эту процедуру). В любом случае, я предложил вариант, а вы уж думайте. Если кому интересно - сообщайте. Насколько я знаю, из Лансер-клуба многие ребята у нас постоянно обслуживаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 @Sash,А бумажку можешь сделать братве одноклубникам, о том что кенгурины и прочие силовые безобразия есть, штатная японская комплектация...Если че бумажку нарисуем надо будет только синячком придавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 просто приезжаешь в Рольф, и они тебе и так выдадут, но только на правый руль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Почему только на правый? Слышал где то, что L300 в европу поставлялись и для Красного креста и для ООН, что ж безрогие, что ли шли? Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну вот на моей машине (L300 с левым рулем, на аватарке видно) как раз-таки стоит родной кенгурятник. Так гайцы при переоформлении документов заставили снять его, не смотря на то, что в руководстве по эксплуатации был на фото точно такой же. Для них "бумажка" нужна. Мясыч, я узнаю конечно, может и есть варианты, но скорее всего это будет только на заводские кенгурятники. Кстати, я думаю проще будет взять сертификат в НАМИ насчет силовых бамперов и внести изменения в ПТС - это гораздо логичнее будет. Смотрю очень много Делик уже с силовиками ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groza13 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 А кто может что-нибудь сказать по автосервисам Зеленограда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 север москвы на коровинском ш.вл.2 т. 8 916 2418324 алексей. все расскажут обьяснят и покажут что и где неправильно работает . для машинок с клубной наклейкой скидка на работу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 прошлой ночью с 23.06 - 24.06 произошел пожар на коровинском ш. сервис выгорел полностью .пока все в подвешенном состоянии ... кому нужно что делать по топливной обращайтесь напрямую по указанному выше телефону . непосредственно к Алексею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лялик Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Восстанавливав тнвд у Михаила в НАМИ,только положительные эмоции.Так же была сделанаходовка и так,еще по мелочи-здесь сказать нечего...просто нормально,и с элементами легкого тюнинга ,как и должно быть...просто без нареканий-спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) в рольф диамант сход-развал 1500р с гарантией а на сельскохозяйственной рольфовцы бывшие и действующие трудятся Изменено 1 июля, 2012 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrBullyDouzer Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Подскажите где можно радиатор починить. Т.е. переделать бачек на алюминиевый. Антоха охотник грил тут искать, но не нашел. Ткните носом плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeo Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Идея хорошая, правда, большинство форумчан, как я понял, всё-таки по возможности сами машиной занимаются, что не может не радовать. Я бы лучше с подачи Виталия и модераторов сделал отдел, где бы мы собрали статистику цен по популярным расходникам на наши машины и их аналогам (типа оригинал - цена, неоригинал - цена с комментариями, что стоит брать, а что нет). А то ведь мотается, например, Павел во Владик постоянно, привозил какое-то время назад оттуда полную дэлику запчастей и расходников. А ему потом на той фирме, где он закупался во Владике сказали, мол мужик, нафига тебе это надо - у нас филиал в Москве - цены совершенно такие же... Так чтоб не попадать вот в такой просак всё это замутить и предлагаю. Заодно будет видно насколько дилеры в определённых городах барыжат. Могу привести пример своей статистики. Автомобиль: Mitsubishi Delica Space Gear, кузов PD6W, двигатель 6G72 Цены приведены для г. Москвы 1. Воздушный фильтр Оригинальный: MZ311783 Цена оригинала: 24,32$ (Рольф), от 19,64$ (exist.ru) Неоригинальные Shinko Genuine Parts (Корея) MD 620472 - цена уточняется (~200 руб.) (рекомендовано -=MAXDIE=-) Nipparts J1 325 020 - 11,44$ Примечание: Заменять по состоянию. Рекомендую использовать неоригинальный Shinko - хороший жесткий фильтр, другие использованные до этого были "ватными" - очень мягкими. 2. Масляный фильтр Оригинальный: MD352626 Цена оригинала: 28,86$ (Рольф), от 12,50$ (exist.ru) Неоригинальные Vic C-307 - 6,05$ (рекомендовано -=MAXDIE=-) Nipparts J1 317 003 - 4,17$ Примечание: Заменять через 10000 км пробега вместе с маслом. Рекомендую использовать неоригинальный Vic - проблем при эксплуатации не замечено. По фильтрам фирмы SAKURA (C-307 - 3,29$) были множественные нарекания - одно время они приходили вообще пустыми внутри (из информации продавцов и из личного опыта Павла на дизеле 4M40), так что рисковать не советую. 3. Топливный фильтр Оригинальный: MB868452, также подходит оригинальный MB868455 Цена оригинала: 61,58$ (Рольф) ржунимагу :D , от 38,72$ (exist.ru) Неоригинальные Nippon MB504756 (FT 7279) Japan Parts - от 11,25$ (exist.ru) J.SAKURA JN 6002 (нет 100% идентичности по выступам, шайбы алюминиевые и только 2 шт.) - от 7,63$ (exist.ru) Vic FC-155 (OEM No.: 23030-79025, 23300-19025) (100% идентичный оригинальному, все 3 положенные шайбы медные) - самый лучший фильтр из всех мною виденных - 34,30$ (exist.ru) (рекомендовано -=MAXDIE=-) Примечание: Заменять по поведению машины, регламентируемые 60000 км в условиях нашего бензина не катят. Качество фильтрации неоригинальных фильтров по сравнению с оригинальными не выявлялось (интересно, как это сделать?). Если допускать отметку топлива до нуля или близко к тому, то фильтр засоряется мгновенно (по крайней мере у меня - бак никогда не мылся), после чего машина теряет динамику и начинает тупить (так что не всегда дело в свечках). 4.а Тормозные колодки передние (большие) Оригинальный: MR389546 снят с производства, заменен на MR389548 Цена оригинала: 61,16$ (exist.ru) Неоригинальные Kashiyama D6039M - от 18,67$ (exist.ru) (alm НЕ СОВЕТУЕТ!) NISSHINBO (ASBESTOS FREE Disk Brake Pads) PF-3233 (оранжевая коробка, логотип "nb") - 38,66$ (exist.ru) (рекомендовано -=MAXDIE=-) 4.б Тормозные колодки задние (маленькие) Оригинальный: MR389572 (дисковые тормоза) Цена оригинала: 1566 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные Kashiyama D6054M от 14,59$ (exist.ru) (alm НЕ СОВЕТУЕТ!) NISSHINBO (ASBESTOS FREE Disk Brake Pads) PF-3280 (оранжевая коробка, логотип "nb") - 27,99$ (exist.ru) (рекомендовано -=MAXDIE=-) Примечание: Заменять по необходимости (если одну из направляющих супорта не клинит и колодка изнашивается равномерно, то до "свистка", означающего, что колодки уже совсем пора метять). Рекомендую NISSHINBO - очень качественные (ни с одними колодками ещё не удавалось так долго ездить - уже больше года - и это при моём агресивном стиле езды). 5. Ремень ГРМ Оригинальный: MD307487 Цена оригинала: 2150 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные настоятельно не рекомендуются Примечание: Заменять через 80000-90000 км. Вместе с ремнём ГРМ заменять ролики (см. п.6). 6. Ролики для ремня ГРМ (обводной, натяжной) Оригинальный: MD319022 и MD140071 Цена оригинала: 880 руб. + 850 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные настоятельно не рекомендуются (если вообще существуют) Примечание: Заменять вместе с ремнём ГРМ!!! 7. Фильтр АКПП Оригинальный: MR166573 Цена оригинала: 450 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные кажись не существуют Примечание: Заменять при смене масла в АКПП (dextron'а) 8. Прокладка под фильтр АКПП Оригинальный: MR166571 Цена оригинала: 250 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные кажись не существуют Примечание: Заменять при смене масла в АКПП (dextron'а) 9. Красный термостойкий герметик для крепления поддона АКПП (Liquid Gask) Оригинальный: MD974421 Цена оригинала: ~100$ (Рольф), 1100 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные Говорят, во Владике подобный герметик стоит 100-200 руб. Примечание: Необходим при замене масла и фильтра в АКПП. В Москве имеется переходящий из рук в руки тюбик, посещяйте наши Дэликовки. :D 10. Прокладки клапанной крышки (2 шт.) Оригинальный: MD303148 Цена оригинала: 2*330 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные кажись не существуют Примечание: Ну, чё это такое и почему их надо 2 штуки не надо, наверное, объяснять... 11. Сальники распредвалов (2 шт.) Оригинальный: MD372536 Цена оригинала: 2*200 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные кажись не существуют Примечание: Ну, чё это такое и почему их надо 2 штуки не надо, наверное, объяснять... 12. Сальник коленвала Оригинальный: MD372249 Цена оригинала: 230 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные кажись не существуют Примечание: Ну, это не то изделие, чтобы искать дешевую альтернативу... 13. Ролик ремня гидроусилителя руля Оригинальный: MD303884 Цена оригинала: 1250 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные не известны Примечание: Если в крайних положениях руля слышите звук (свист) и натяжка ремня не помогает - пора менять вот эту хреновню. 14. Свечи (6 шт.) Оригинальный: MS851336 aka NGK PFR6J-11 Цена оригинала: 420-474 руб. за штуку (не Рольф :D ) Неоригинальные до куя... Примечание: Спор о том нужны ли платиновые свечи или нет и сколько они ходят - извечный. Я для себя за эти 3 года нашёл способ идентификации подлинных свечей и их спокойно хватает на 60000 км (при моём стиле езды :D ). Да и то замена на 60 тысяче была вызвана заправкой ослятиной во время поездки на юг, после чего в бак была залита первая попавшаяся промывка инжектора... 15. Высоковольтные провода Оригинальный: MD341387 Цена оригинала: 190$ под заказ (не Рольф :D ) Неоригинальные Кто бы подсказал... Примечание: Продаются комплектом. 16. Термостат Оригинальный: MD174233 Цена оригинала: 650 руб. (не Рольф :D ) Неоригинальные TAMA ENTERPRISES CO., LTD (Tokyo, Japan) Part No: WV64MC-82 Lot No: YD0618 Примечание: Если стала дольше прогреваться (перестаёт работать малый цикл) - виновата вот эта хреновина. 17. Крючок электрошторок Оригинальный: MB879872 Цена оригинала: ~100 руб./шт. (не Рольф :D ) Неоригинальные не известны (делал сам из проволоки, но некрасиво) Примечание: Всякие дети и неродивые взрослые очень любят отрывать... Попробовав всякие разные расходники (как родные, так и "неоригинальные") могу сказать, что наибольшее доверие вызывает продукция Vic (Япония). P.S. Писал не по электронному каталогу, а из собственного блокнотика, так что если что попутал, поправляйте... P.P.S. Модерам. Всё-таки это не по L300, может, перенести сообщение, куда сочтёте нужным? Спасибо за информацию, но где это можно купить по этим ценам. заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) 2 MrBullyDouzer: есть мастер на кунцевской , если надо пиши в личку. -------------------------------------------------------------------------- Сегодня забрал машинку из ММС на электродной, заехал колодки поменять к ним )))) ... а в итоге))) всю машину перетряхнули ребята. Забрал через неделю - ВОСТОРГ!!! Машинен помолодел на N-ное количество лет!!! СУПЕР! PS Таких тормозов на машине еще отродясь не было!!! Изменено 15 сентября, 2012 пользователем mechanoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 а на электродной чего по ценам и очереди? как с запчастями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.