sezamco Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) По поводу коробочек, маленькая- не знаю. Большая- точно не усилитель, т.к. в усиле есть вход и выход, здесь мы наблюдаем только один ВЧ разъем, это раз. Второе, на усил нужно питание "+" и "-". И все. А на Вашу коробку приходит с десяток проводов. В 90-х годах японцы очень любили ставить в машины не штатные блоки дистанционного открывания дверей. В свое время снимали их десятками, при установке сигналок. Так вот большая коробка выглядит точно как этот модуль. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем sezamco 1
LeshaF Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 sezamco Вот ему и орден. Маленькая коробка - там два реле (дополнительно устанавливаемый модуль ЦЗ). Большая - модуль радиоканала к нему. Все - выкинуть.
N181 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2012 @LeshaF,выдал орден нам орденов не жалко, лишь бы герои не перевелись
parapente Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 sezamco Вот ему и орден. Маленькая коробка - там два реле (дополнительно устанавливаемый модуль ЦЗ). Большая - модуль радиоканала к нему. Все - выкинуть. Вскрыл. Большая: Маленькая:
Тихоход Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Действительно, похоже на радио ЦЗ. До конца разобраться и заставить работать вряд ли удастся. Кстати, я бы попробовал имитировать срабатывание рэле - вдруг где потайной люк откроется!
LeshaF Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Самоликвидируется! А брелок из японских загашников заказывать будешь? Выкинь, говорю. Да поставь сигналку нормальную.
parapente Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 ЭЭЭЭЭэ.... лишняя деталь нарисовалась. Разбирал парприз, печку и сальники распред. и балансировочных валов менял. Откуда это может быть?
NAV Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 похоже на ту, что под ногами у пассажира, прикрывает там чего-то
Боцман251 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Леха, это накладка на трубки кондея, со стороны пассажира, в ногах ))) 1
parapente Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Леха, это накладка на трубки кондея, со стороны пассажира, в ногах ))) Спасибо. Вот, теперь ещё 2 самореза уйдёт из кучки "лишнего" крепежа, оставшегося после сборки Изменено 24 апреля, 2012 пользователем parapente
Тихоход Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Если после ремонта остались не использованные детали и Вы не заметили разницы - значит они лишние.
parapente Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Если после ремонта остались не использованные детали и Вы не заметили разницы - значит они лишние. Да я боюсь, как бы разница не проявилась в самый неподходящий момент, когда буду где-нибудь в ебе... в общем на периферии
N181 Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2012 Вот, теперь ещё 2 самореза уйдёт из кучки "лишнего" крепежа вообщето один саморез и одна гайка(шпилька из кузова торчит)
AkA Inc. Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 На раздаточной коробке, там, где выходной вал на задний кардан, есть два каких-то датчика с оборванными под корень проводами. Хотелось бы узнать, что это за датчики, а также цвета проводов, которые к ним подключаются. Нашёл в этом районе только один двойной провод, который скорее всего и отвалился от одного из этих датчиков. Другого провода нет. Помогите, пожалуйста, инедтифицировать эти датчики, а также узнать какие и какого цвета провода (где проложены) идут на эти датчики. Без них у меня всё работает, ошибок никаких не свтится. Протекает сальник выходного вала на задний кардан. Буду его менять. Заодно хотелось бы разобраться с этими датчиками. И вопрос не в тему - как поменять этот сальник, чего нужно откручивать?
N181 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 @AkA Inc.,http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19922-%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8/ И вопрос не в тему - как поменять этот сальник, чего нужно откручивать? http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263801 http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263850 1
Zakhar Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 @AkA Inc., эти два датчика - один из них датчик включения полного привода, второй - пониженной, лампочка на приборке загарается. где какой уже не вспомню. выкручивать аккуратно, вывалится маааленький металлический шарик вероятность потери которого крайне велика. цвета проводов вроде красно-синий красно-белый и черный. точнее не вспомню.
михалыч алт Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) У моей машины на этих датчиках тоже провода были оторваны. Поискал родные, ничего не нашел. Тогда купил два датчика включения ламп заднего хода от 06 Жигулей или от тормозной педали, точно не помню. Отрезал немного штоки датчиков и нарезал в раздатке резьбу под эти датчики. Установил наместо шарики и жигулевские датчики. Подсоединил датчики паралельно и все работает без проблем. Лампочка включения переднего моста загорается как ей и положено. Изменено 25 марта, 2013 пользователем михалыч алт
AkA Inc. Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Спасибо, разобрался, буду паять.
Greyshark Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Продолжим игру! раз 10 снимал торпеду и крутился в том районе но вот токо на днях заметил пустую фишку . в местах докуда дотягивается провод нет ниче! мож кто знает? и кстати наверно не очень хорошо если пред вот так расплавился?сам целый , поплавился корпус (на первом фото в нижнем ряду первая 20 ка слева)
Ургалец Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 У меня так постоянно плавится на дальний свет.
borimen Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 По предохранителю Зачисти и подогни контакты в блоке По поводу лишних разъемов У меня тож болтается две или три фишеки, которые никуда не дотягиваются. При внимательном осмотре фишек, следов на контактах от подключения не обнаружил. Пришел к выводу, что один и тот же жгут проводов идет на несколько вариантов комплектаций.
N181 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 разъём индикатора "ключ в замке"?.... лигионовская книга, стр. 204.
Zakhar Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 плавится корпус, т.к. нагреваются контакты предохранителя и клеммы, а нагреваются они от плохого проведения тока. все зачисить и будет щастье.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти