Перейти к содержанию

Еду как на поезде, удары в торпедо.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Не могу найти причину ударов в торпедо.На плавных кочках все нормально, швы в асфальте и рельсы, ужас какойто.Грешил на амортизаторы, передние стояли каябы, зад Ранчо 9000, купил новые Ранчо 9000, пробывал на всех режимах, результат тот же, все резинки, сайлентблоки, шаровые, все новое, машина поднята в Японии на 2 дюйма, может в торсионе дело.Кто что знает подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в шинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит таки торсы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под отбойниками проставки стоят ??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри подушки коробки если разбиты тоже могут неслабо стучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже как на поезде еду, торсионы ослабил но результат не изменился. Зато когда в балонах давление 1,6 не едет, а плывет.

Хочу что бы машина шла мягко, скажите что для этого надо сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю торсион, как таковой, тут не причем.

Надо разобраться что и как бьет.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри люфт в рулевом карданчике, что от рейки идет. Было такое, крестовина в нем стучала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще хороший вопрос! тоже стукает сильно, грешу на кардан но вроди как и не он! рулевая не люфтит, может и раздатка, не спорю, но выслушал бы еще предположения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры смотрите двигателя и коробки. 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы еще добавил линки стабилизатора. Гремят так, будто щаз весь передок рассыпется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под отбойниками проставок нет.Стук как таковой идет по салону, сильно в приборную панель, может переходить по всему салону, при езде на скорости пр.70 и выше нормально, начинаеш притормаживать для остановки, начинается синдром поезда, тыдых, тыдых особенно хороший стук когда поподаеш одновременно передними колесами, если одним, что левым, что правым лучше.В линках резинки поменяны.Карданчик проверяли нормальный.Опоры двигателя это подушки? Машина покупалась, для рыбалок, охоты, выездов на природу. Сам машину не ремонтирую, поэтому чегото могу не знать, если что сильно не бейте.Спасибо всем за отклики.Жду еще советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там много чего может греметь- шаровые, сайленты, например...

Резина какая стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergeikomsa,А что за резина у тебя стоит? Просто ранее когда ездил на липучке и других мягких резинах то давление 1,9 - 2,0 были нормально поставил БФ Гудрич муд терейн КМ1 так она собака на 1,8 такая жеская что ППЦ стоило спустить на 1,6 норма поэтому сейчас когда мотаюсь по грунту приспускаю до 1,5-1,6 а по асфальту 1,8-2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижнии сайлетблоки новые оригинал в круг, верхнии рычаги новые от Грейса, шаровые новые не знаю чьи, ставили в сервиси, резинки все новые оригинал, резина 31 зимняя китай, друг занимается резиной посоветовал её она мягкая, как правильно обьяснить, стук передаётся в торпеду при небольшой скорости. Многие пишут про опоры моста, не разбирая можно определить износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещины помойму так и будут по поездному на нормальном давление, а не на нормальном еще и хлопки.

У меня тоже жестко, но привык, причем на настроению, может облизывать выбоины, а может тарабанить..

Мне кажется это из-за нагрузки на передок чрезмерной, ибо сзади мосту на рессорах вообще по барабану, что под калесами чача или камни, хоть убейте, не люблю независимую, когда-нибудь я решусь и поставлю мосты.

Шприцани что шприцуется, поможет, в том числе и карданы, у меня после этой процедуры было не узнать машинку, потом видимо лишки вышли и износ начал опять напоминать

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите,ребята!Просто звук неприятный (тыгы-дын,тыгы-дын :-) ) или бъёт по торпеде,рулю?В первом случае не забывай,что у тебя,в отличии от всё той же булки,колёса находятся практически в салоне,то бишь под тобой.У меня,например,после очередной из поездок в Иркутск-второй случай.Где-то под торпедой чёт то-ли открутилось,то-ли оторвалось.И сверчок завёлся.На днях полезу разбираться,заодно зашумоизолирую трошки.

Изменено пользователем ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично у меня на булке как будто кувалдой хреначит по подрамникам, одну причину нашел, загнул болт подушки раздатки, но и сзади тож самое, буду искать дальше! пасиба за наводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно подробнее про торсы? обочто им греметь при перекруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен с N181. По описаниям стук -из-за конченного сайлента переднего моста, того, что посередке и вперед выдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шприцевал, вчера давление 1.6 попробовал, результат тот же,сайленты и опоры это разные вещи?поправте,почему на скорости все боле менее, если что то разбито, то и на скорости било бы, может попробовать снять торпеду, без нее, можно будет проехаться или не как?После праздников по списку буду пытатся искать причину, пока жду советы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со снятой торпедой гонять это зачет полный, еще в салоне только водительское сиденье оставить и тогда точно наступит полная тишина. Как вариант в наушниках, которые при стрельбе одевают, ездить или не ездить вообще. Разговаривая с владельцами разных автобусов, кроме рейсовых, все у кого торсионная подвеска у всех отдает в торпеду и стыки проходит жестко. Но на первой делике у мя такого небыло, она шла мягко по любой дороге, особенно по асфальту без трещин. Вот на ней стояли родные амортизаторы и торсионы не были накручены. Потом я купил каябу и машина превратилась в табуретку. Потом один аморт каябы наеб---я и я снова поставил оригинальные аморты и снова машина поехала мягко. На теперешней машине аморты монро - мягкие, торсы не накручены(отрегулированы по книге) но все равно жестко. Недавно на работе один дядька говорит: Слышь а у тебя диски случаем не 7JJ(это ширина), а я ему да они самые, а он мне у меня на прадике (1991 г.в.) в том году такие стояли, машина ехала как табуретка, только сметану взбивать хорошо, поменял диски и машина поехала мягко. Вот теперь коплю на диски, вдруг дядька прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы часто ищем причину в глобальном, а она оказывается в мелочах, тока их(мелочей) много

из личного

панель тоже громыхала на кочках(есть така зашибатая дорога, называется - гребёнка)

начал разбираться кто стучит)))

1.башня

2.накладка центральной части торпедо(эт которая закрывает мафон, пепелницу,управление печкой

-кондеем)

3.сам мафон (вибрировала задняя часть)

4.и куча разных незатянутых болтиков

мудохался долго вычисляя инструменты в этом оркестре, но в итоге почти победил

 

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...