Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сзади ролик стоит простоянно или ставится на время вытягивания назад?

В каждой точке трения будут потери. Все что я пишу далее справедливо для альпинизма, но наверняка тут цифры тоже буду близкими.

Потери на карабине (пруток 12 мм, веревка делает разворот) - 50%

Потери на ролике (тоже разворот вревки) - 30%

Потери на перегиб веревки под прямым углом через любое препятствие - 25%.

Могут получиться очень серьезные потери на тягу вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Теория теорией, а на практике в перёд даже 6500 Тмакс тянет на ура!!!

На зад - всё правильно вытягиваем петлю и через блок, можно и через шакл.

Морда должна быть усилена - чтобы не свернуло в бараний рог.

Ладно лебедка)))

Пары 5.285 - Вот кто порадовали и на шоссе и в грязи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бусовод, судя по фото лебедка стоит как то под углом. Я так понял что это связанно с тем что она работает и в перед и назад чтоб трос проще пропускать было?

 

И еще вопрос как контролировать правильность намотки троса на барабан? при таком расположении его не поправишь

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория теорией, а на практике в перёд даже 6500 Тмакс тянет на ура!!!

На зад - всё правильно вытягиваем петлю и через блок, можно и через шакл.

Морда должна быть усилена - чтобы не свернуло в бараний рог.

Ладно лебедка)))

Пары 5.285 - Вот кто порадовали и на шоссе и в грязи!!

 

1.Морда усилена - т.е. лонжероны подварены и усилены доп железом?

2. от чего пары ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилие на крюке, когда тянешь назад через блок будет в 2 раза меньше, чем если бы тянули без блока. Немного усилить и ничего бамперу не будет.

Вот как контролировать намотку мне тоже не понятно, хотя при такой установке проблем с намоткой должно быть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин По этому и под углом - все 28 метров намотаваются ровно - следить только размотку))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kuzy101

 

Морда пока на временном решение.

мосты от кирпича с парами 5.285

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kuzy101

 

Морда пока на временном решение.

мосты от кирпича с парами 5.285

 

откопал же где то .)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откопал же где то .)))

Я и не копал))) Случайно узнал, что такие есть позвонил на разборку и сходу купил - воткнул в него жесткую рд05 и алес.

Да снял стаб передний - гораздо лучше и на бездоре и на грейдере!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я и не копал))) Случайно узнал, что такие есть позвонил на разборку и сходу купил - воткнул в него жесткую рд05 и алес.

Да снял стаб передний - гораздо лучше и на бездоре и на грейдере!!

Можно по подробней про рд05 ???? как я понял на кирпичь есть жосткие блокировки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мосты от кирпича с парами 5.285
как узнать что они именно такие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как узнать что они именно такие?

Зубья венца на морковку и есть передаточное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проходят испытания такой установки? если имеется видео прошу ссылку или больше информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как проходят испытания такой установки? если имеется видео прошу ссылку или больше информации

Всё испытано работает на 5+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бусовод! видео есть? фоток надо больше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилие на крюке, когда тянешь назад через блок будет в 2 раза меньше, чем если бы тянули без блока. Немного усилить и ничего бамперу не будет.

Вот как контролировать намотку мне тоже не понятно, хотя при такой установке проблем с намоткой должно быть меньше.

 

 

Усилие на крюке неизменно(за минусом потерь на трение в блоке),а вот усилие на блоке,то есть тяга назад,будет в два раза больше(принцип полиспаса).

 

А идея супер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного лайта http://vk.com/video66800756_163534787

 

а работы назад видео нету? можно просто видео из гаража или пробная работы лебедки вперед.. назад..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если есть желающие поставить лебедь как стоит у бусовода обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз сейчас варю бампер по картинкам самоделкина (спасибо ему ), задумался не поставить ли назад лебедку, выложите фотки пожалуйста: как проходит трос при тяге назад( где то тереться должен), как огибает двигатель, и как выходит спереди? буду очень признателен.

сюда или на dimasu@inbox.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг!!!!!! ДЕЛИКА НА КОВРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На 5+

Изменено пользователем бусовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивые у вас болота!

сзади так понимаю двойной трос протягивается через одно маленькое ухо - не перетрет?

и как все таки обходит двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...