Перейти к содержанию

Проблемы с ТНВД на 4D56: не едет


Рекомендуемые сообщения

Если смотреть на кранштейн тот что снизу то примерно на 5мм.

Да-а... радикально... 5 мм по кронштейну - это большая величина

Контролировать поворот ТНВД лучше не по заднему кронштейну, а по переднему фланцу. Именно там японцы ставят заводскую метку (засечку), рядом с внешней гайкой.

ДушИте земноводную и покупайте индикатор микрометрический, покупайте или делайте адаптер...

Прежде, чем угол на ТНВД выставлять, нужно ещё проверить, чтоб ремень ГРМ был правильно по меткам установлен

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так на запах чуть соляркой пахнет.
Странно, должно было пахнуть бензином! smile464.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДушИте земноводную и покупайте индикатор микрометрический, покупайте или делайте адаптер...

Прежде, чем угол на ТНВД выставлять, нужно ещё проверить, чтоб ремень ГРМ был правильно по меткам установлен

Индикатор у меня есть. Сегодня думал думал и выточил на него переходник. Завтра буду устанавливать по книжке.

А как топливо убавить правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж,

Не смешно. Скоро зима, надо все сделать до. А сделать надо много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скоро зима, надо все сделать до. А сделать надо много.
Так это понятно и не тебе одному. Но без шутки юмора совсем скучно. Не переживай, всё победится.  :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,

Вот еще вопрос возник. Я так понял что ТНВД на холодную чуть ранний впрыск дает, а при нагреве нармализуеться. Отсюда вопрос по индикатору надо выставлять на прогретом двигателе или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если у тебя на ТНВД  с верху таблетка с пружиной стоит. У меня нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

... по индикатору надо выставлять на прогретом двигателе или нет?

Вообще, нормальный УОВ указывается для полностью прогретого двигателя.

Если есть какой-то корректор УОВ по температуре двигателя, то перед установкой УОВ его надо отключать.

Где-то тут на сайте было обучающее видео Тойота по установке ТНВД, там как раз двигатель с ремнём ГРМ типа как 4Д56... Вот, кажись, оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если у тебя на ТНВД  с верху таблетка с пружиной стоит. У меня нет

 

Вроде с верьху нет, а вот сбоку есть еще охлаждайка подходит к нему.

Где-то тут на сайте было обучающее видео Тойота по установке ТНВД, там как раз двигатель с ремнём ГРМ типа как 4Д56... Вот, кажись, оно...

Вот спасибо, хорошее видео. Пожалуй надо его скачать на будуещее. Много нового и интерестного узнал.

Так скоро профи буду:-) по дизелям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол выставил. Оказалось что по индекатору надо раньше ставить, а я думал что чуть позже сделать. Не зря выточил:-)

Вот бы еще топлива убавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угол выставил. ...

Сколько градусов?

 

 

...Вот бы еще топлива убавить.

Винт цикловой подачи выкрутить на четверть оборота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько градусов?

На 1.2мм сдвинул в +. Сделал ровно 1мм, 3 раза проверял. 5минут заняло:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт цикловой подачи выкрутить на четверть оборота...

Попробую сегодня крутануть. Если время будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1.2мм сдвинул в +. Сделал ровно 1мм...

Не понял ответ...

Я спросил, на шкиве коленвала метка на сколько градусов стояла ATDC ?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил, на шкиве коленвала метка на сколько градусов стояла ATDC ?

Я не понял какие где градусы? Откудаих брать?

Сегодня некогда было заниматься. Заехал к дизелистам, так сказать посоветоваться. Дак вот опять вопрос. Я выставил угол впрыска как написано в книге по метке каторая посередине после вмт, а дизелист говорит что надо выставить по вмт. Тоесть сделал все правильно только не по той метке. Как так не пойму, как все же правильно выставить, по какой метке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как все же правильно выставить, по какой метке?

post-7679-0-57807700-1443192528_thumb.jpg

 

 

...а дизелист говорит что надо выставить по вмт.

"Тому, кто это придумал, надо гвоздь в голову забить" (из фильма "ДМБ")

Надо выставлять почти по последней...

 

P.S. К слову, "ATDC" переводится как "после верхней мёртвой точки" (ПВМТ) 

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо выставлять почти по последней

Блин, а я по средней выставил. У меня так в букваре написано. Она я так понял 7ATDS.

Я дизелисту показывал книгу. Он сказал на заборе много че пишут, мол плохой перевод с японского. Че делать?

Думаю ехать переделывать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я по средней выставил. ... Она я так понял 7ATDS.

Она 5 ATDS. Там три метки. Крайние: 0 и 10 ATDS. Средняя, соответственно, 5 ATDS, а что ещё может быть посередине между "0" и "10" ???

 

 

 

У меня так в букваре написано.

Ну. Всё правильно там написано: 9 градусов для автомобилей с ЕГР. Там нигде не написано, что средняя метка - это 7 градусов ATDS. 

 

 

 

Я дизелисту показывал книгу. Он сказал на заборе много че пишут, мол плохой перевод с японского.

Это не дизелист. Это простой крестьянин, научившийся гайки крутить... Таких много, к сожалению...

 

P.S. Чисто от себя, я бы рекомендовал вам попробовать поставить на 7 градусов...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она 5 ATDS. Там три метки. Крайние: 0 и 10 ATDS. Средняя, соответственно, 5 ATDS, а что ещё может быть посередине между "0" и "10" ???

 

Но вот в книге нарисовано что совместить надо среднюю метку, а выше написано что 7ATDS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Чисто от себя, я бы рекомендовал вам попробовать поставить на 7 градусов...

Выставил по средней и все. Вроде едет нормально. Больше крутить думаю не стоит. Понаблюдаю:-)

Вот только на холостых есть небольшая вибрация, я имею ввиду салона. Может так и должно. На холодную вроде обороты маленькие? Тахометра нет. Может имеет смысл прибавить? Посмотрю что будет дальше когда холодать начнет. А так бежит вроде не плохо. С дымом пока непонятно. То вроде нету то есть небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот в книге нарисовано что совместить надо среднюю метку...

На рисунке показано схематично, просто чтоб читатели поняли о чём идёт речь и куда смотреть, а конкретные цифры указаны в тексте (7 град. для более старых двигателей и 9 град. для более новых).

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,

Дак я никак не пойму. Мне надо еще 2° крутануть или 4°? У меня атмосферник, понятно что ЕГР нет. Искал, рециркуляции то же не нашел. Хотя маш 95г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,тут вот в чем вопрос. Может ли насос каким-то образом менять уов самостоятельно и по настроению? Просто сегодня день катался,тяга огонь,дым из трубы серый,не черый как раньше. А вчера дым валил черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...