Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      130
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

Рассматривал вчера верхние оригиналы, ничего не болтается , но и не такие тугие как дубликаты.

Если держать за палец, шаровая не падает под своим весом.

Завернуты в бумагу и упакованы в полиэтилен.

Впечатление хорошее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не знаю-не знаю если 555 плохие, то другие вообще гомно!(не говоря за оригенал, но и цена у оригенала тоже...) я поставил 555 2 года назад, гонки, не гонки, всё путём, рулевая здохла(стучит), крестовинка рулевая тудаже, но из-за этого огромный ломняк лесть туда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Верхние шаровые 555 брал у Димы vol отходили чуть больще 52 000 км.левая заскрипела. если -бы не соль этого года наверно прошлиб больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, а пыльники целые? Не прошляпил трещины на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльники нормальными остались, только сам шар высох, они ж падлюки не шприцуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, кстати, а не существует ли у нас шприцуемых шаровых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, существуют, полно, но проблемы это не решает :) Для машин с проставками от Малдера это совершенно не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние шаровые 555 брал у Димы vol отходили чуть больще 52 000 км.левая заскрипела. если -бы не соль этого года наверно прошлиб больше.

Не забывайте, что данные такой статистики по пробегу надо привязывать к размеру колёс, если у Эда на его 30 радиусе преимущественно по городу такой пробег, то с большим диаметром и съездами в леса пробег может быть в разы меньше! Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал . который стоял, отходил почти 150 . не шприцованный .и то я не уследил , хомут слетел. но даже тот оригинал который с завода совсем не тот который продают нам здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Я в феврале поставил нижние шаровые CTR. С неделю появился неприятный стук снизу. Сегодня был на диагностике. Нижним шаровым приговор, сдохли не пробегав и 20т. До них стояли TRW, они себя намного лучше показали, на дольше их хватило. Когда сняли их, они еще весьма и весьма живыми были.Вот сейчас в раздумье, какие брать, пока склоняюсь к 555.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На счет шаровых , я у Димы перед поездкой в Владивосток постепенно выписал все шаровые верх низ , линьки ,наконечники на рулевые, 555 (на форуме сказали это полное г ) ,прошел 12 т км , могу заверить пока живые , хотя забудте про федералку умерла она , пустить бы Путина сейчас по ней , провалы ,дыры и ремонт дорог где дороги были когда то , на моих 31 грязевых ходовка продюжела , при ударах на скорости колесо , яма в асфальте , очень неприятное содружество , хотя среднее было 80 км в ч , да и Дима(VOL) писал выдерживают 15 и более т км , смотреть буду пока время нет может через пару недель ! Делика ходит и на данный момент пока проблем с ходовкой нет !

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы, при средне активной эксплуатации авто

оригиналов хватает на полтора - два года.

555 за два с половиной года юзания прежним владельцем, имели люфт около 4-5 мм!!! - то есть сдохли они вообще х.з когда, поменял я их сразу после покупки авто

CTR на год, максимум год с небольшим.

Сейчас снова поставил CTR, мне их рентабельней менять, чем оригиналы по космоцене брать.

Речь про верхние не шприцуемые.

Нижние юзались родные до предыдущей недели - живучие оказались, кстати наравне с рулевыми тягами, они до сих пор в строю!!!!!

Зы: 15 т.км - 4-5 мес. (мой трафик)

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году ставил CTR, прошел примерно 13тыс. На днях менял сальники в переднем мосту, заодно и шаровые проверил. Палец поворачивается туго, почти как на новых, лежащих в запасе. Езжу не только по асфальту и перед переездами не торможу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,аналогично,пробег в год 40-50 тысяч,ещё на кирпиче взял за правило раз в год по весне,замена не зависимо от состояния,ставил CTR из четырёх ,как правило хоть одно да люфтила,хотя не критично.Правда когда покупал в 2008 кирпичика верхние ставил

LEMFORDER ,на них ещё клеймо совы выбито, те отходили 100000,и ещё живые были,только пыльники потрескались из-за чего и были заменены,а сейчас немцы пакуют в свои коробки CTR и продают в 2раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой минус то что не прописал про ценники , у Димы брал шаровые 555 верх , низ по 750 р шт , у нас стоят верх 1250 низ 1500 за шт , СТR у нас стоят верх 800р шт , низ 1200 р , что мне лучше брать и где , как вы думаете ? Перед поездкой как я писал все поменял , CTR прошел пускай десятку верхние еще нормальные но низ уже слабый .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В позапрошлом году купил нижние шаровые на кирпич, безвестное китайское г...-но. Они и в руках-то смотрелись не ахти. Выбора тогда не было, думал, год проходят, и ладно. Ан нет, года 2 уж им, они все живые. У китайцев так бывает - лет 15 назад купил набор ключей в кейсе,

рожково- накидные - как пластилиновые, а головки прочные - офигеть! До сих пор почти все живы, притом, что тонкостенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка , а причемз здесь ключи 2 года это нормально , в зависимости от пробега !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, парни, я уже 2 года езжу на 555, (не просто езжу) и, все пока путём!!!! Обычно я брал СТР, но как осень-дожди так пора на замену, и менял осенью, а сейчас, езжу и не парюсь, просто слышу и вижу состояние стабилизаторных+амортизаторных резинок! Эт после 2-вух лет уже эксплуотации! Так что решайте сами, оригенал дорогой, я не спорю что он проживёт очень долго, но пока я дашол до 555 и... мож когда они умрут, поставлю оригенал, и тогда посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня разобрал левую сторону из-за стука хруста , остался без колес , перед поездкой в Владик ставил все новое 555 , конечно 11 т км по этим федералкам дыры в асфальте я их много словил , провалы и т,д , думал главное доехать до дома , не хочу пиндеть на 555 , не знаю но они довезли до дома , разбиты можно сказать умерли но и с\б нижних рычагов в таком же состоянии , вот как то так !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Evgeny Baikal,Вот тут-то и выясняется, что оригинальные шаровые на порядок лучше! Не помню уже, когда ставил, в прошлом году ездили на Байкал, естественно перед поездкой и после заезжал на диагностику, в этом году тоже - всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ставил себе оригинальные шаровые mmc, 60к несщадной эксплуатации по горам, 2 раза в год шприцую, разбирал ни люфта ни намека на износ, или скорую замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

а есть какая то статистика по пыльникам шаровых? Сколько перепробовал вариантов - пыльника хватает на 6-8 месяцев, а шаровая еще в прекрасном состоянии. Есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk вот это меня тоже больше всего волнует! Пыльники перво-очередное на что нужно смотреть, а метал дольго живёт с нерваными пыльниками!

Мож в оригеналах или в 555 шаровых смазка иная, и непропускает влагу первое время? Потому как первые умерают резинки, и потом шаровая отезжает срать, но это зависит от самой шаровой, тоесть её качества!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня пыльники шаровых больше полугода не живут, происхождение их - неизвестно (брал на базаре). Верхние шаровые шприцуются, 2 года живые, нижние без прессмасленок-через год померли... Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...