Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      130
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

Наблюдательный факт! У меня 555 шаровые, на верхней шаровой сдох пыльник, осенью-досих пор шаровая живая! Напишу когда она умрёт!(спецом небуду пыльник менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@ruslan, такая же петрушка, пыльник умер, заменил его и дальше катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Полез перетряхивать для профилактики подвеску (могбы не лазить все шаровые оказались живыми) для замены прикупил оригинальные нижние шаровые с паджеро 2 - спорт ит.д. с маслёнками (буду сверлить дырки в рычагах под маслёнки, в одном рычаге уже просверлено, там стояла чешская шаровая с маслёнкой) но вот новые ММСовские шаровые вызывают вопросы - пальцы в шаровых свободно крутятся без особого усилия, а даже в снятых старых с приличным пробегом неоригинальных шаровых пальцы трогаются с места со значительным усилием :28: вот и ломаю голову :24: так и должно быть на новых оригинальных шаровых, иль я какой-то "кал" купил в экзисте под видом оригинала???

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, Так и должно быть, смазку забей в них - они сухие. Сразу станут более тугими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon никогда! если бы они были сухими, то их былоб сложнее сорвать, и после болтались бы с подтупливанием!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очканул их ставить,сдал.

[media=]

[/media]

Лёх какраз точно такиеже шаровые и у меня, смазку забивал особо ничего не изменилось :28: сильно туже не стали :24: башку уже сломал, ставить- не ставить? Сдать уже не вариант, я их брал давно.

Интересноб мнение тех кто именно такие поставил и уже давно катается? Неужели ММС делают шаровые для паджеро - говно? Ведь там и нагрузка на нижний рычаг побелее с учётом, что торсион там прикручен к нижнему рычагу.

НароОд отзовитесь, ктонить ставил такие паджеровские нижние шаровые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Парни!!!! Неужели в поршневой тоже есть напряг??? Если палец не клитнет, и он отполировон по плоскости, и эта плоскость тоже заполирована, то он не вкоем случае недолжен подклинивать, и Обязан болтаться, но не в Оси!!!! Если он не болтаеться и отполирован+пыльник не старый, то этой шаровой жить лет 30, а если пыльник пошлёт на Х...., то и любая шаровая отедет "срать"

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Делики оригинальные нижние шаровые говорят тяжелее.

Я сейчас поставил настоящий Lemferder ,правда обе левые,но я под упорный болт резьбу нарезал.

Есть в продаже правые но Китай.

 

Кстати оригинальные отходили в этот раз всего год,после проставок под шаровые и накрутке торсионов.

Сейчас ослабил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, Они сухие, смазки там нет, там значально нанесен консервирующий состав, когда забиваешь новую смазку, остатки консервы вылезающие из под пыльника буквально на 1мм прикрывают смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon я не спорю на счёт смазки, но от её наличиа, они туже нестановаться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, Они сухие, смазки там нет, там значально нанесен консервирующий состав, когда забиваешь новую смазку, остатки консервы вылезающие из под пыльника буквально на 1мм прикрывают смазку.

После забивки смазки туже практически не становятся и не понравилось, что пыльник на шаровую обжимается всеголиш резиновым кольцом (не витым железным, и не напресован как на старых ММСовских намертво) и пыльник свободно прокручивается на шаровой рукой.

Вобщем поставлю посмотрю, только в рычагах рассверлю дырки побольше под маслёнки, иль вабще уголки болгаркой срежу, всёравно железяка заходящая на тыльник шаровой никакой практической функции не несёт.

Верхние оставлю старые Delphi они с маслёнками и пыльник там супер и отходили уже фиг знает сколько и никак не умрут в отличии от СТР которых мне с 33 тапками на год хватало. Нижние я кстати стаил 1 тоже Delphi, а вторую какую-то чешскую с маслёнкой, поставил для эксперимента на умирание (какая быстрей) так обе тоже живее живых! Но беспокойные руки покоя жопе не дают и не дождавшись умирания решил поменять всё на оригинал. Видимо для эксперимента придётся поставить ММСовские и посмотреть, вот только рычаги отпилю под маслёнки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС ссылка #287 Серёга я там писал, всё тоже самое.

Посоветовался ещё с Олегнумом, он полно машин переремонтировал и говорит, что оригинальные шаровые нижние такие и есть "мягкие", а вот верхние тугие (а вот неоригинал нижние какраз тугие). Вобщем сталю эти (на пыльниках у ник надпись НОК), вчера от рычагов болгаркой по уголку отхреначил чтоб к тавотницам шприцом было легко подобраться, сегодня дособираю. Верхние оставил старые Delphi, ещё раз шприцанул (они идут с маслёнками).

Вчераже снимал нижнюю тоже Delphi состояние отличное и шаровой и пыльника, палец тугой как и при покупке, с противоположной стороны у меня чешская с тавотницей стояла и она себя хорошо показала, но пыльник там не айс.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

http://www.autodoc.r...s.aspx?manID=77 а такая фирма известна кому

BORG & BECK BBJ5332

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижнюю тоже Delphi
Привет, где брал? нижние... Залез на сайт делфи - http://www.delphicat.com/ .. верхние находит, по нижним - нет таких...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель: DELPHI Артикул: TC833 Наименование: Шаровая опора нижняя левая Описание поставщика: Элемент подвески Характеристики: Сторона установки передний мост Размер резьбы M16x1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А никто случайно не делал разборные шаровые? Для замены вкладыша или подтяжки ( когда начинает болтаться)? Если есть такие, поделитесь информацией. Возник вопрос, может сделать разборные. А у меня их набралось целая куча ( чуть-чуть болтается, а выбросить жалко). :24::28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CBM-15R и CBM-15R CTR на кирпич не подходят, хотя в каталоге экзиста подходят имейте ввиду, теперь валяются без дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там подходит! Месяц назад поставил именно их. ( под рукой оказались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anrost,а почему? Должны подходить!

нижняя плашка на рычаге не дает влезть, по дырачкам совпадос, но не залазит. найду их сфоткаю. Сейчас стоят 555 SB-7322

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

CBM-15R и CBM-15R CTR на кирпич не подходят, хотя в каталоге экзиста подходят имейте ввиду, теперь валяются без дела.

ерунда какая то сам ставил эти шаровые, все ходило отлично, развал-схождение выставяллся на раз, может рычаги левые???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может рычаги левые???
или сайленты мёртвые ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...