Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      130
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

'dmig' там судя по всему человек в рычаг их вставить не может...........

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

'dmig' там судя по всему человек в рычаг их вставить не может...........

рычаги родные,просто не вставляются. Оставил их, может проставки когда-нибудь буду ставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаги родные,просто не вставляются. Оставил их, может проставки когда-нибудь буду ставить

Сфотай шаровые, ну и рычаг бы тоже было неплохо нам увидеть. У меня эти шаровые что на родные рычаги что на хундаевские встают бес проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет у тебя наверно

гранаты не той системы
....

.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CTR CBM-15 L или R

12c3a352a6c9t.jpg

5539033333b1t.jpg

024d462c3c4at.jpg

 

а рычаг как я сфоткаю? это уже когда колесо буду снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anrost, кирпичевская шаровая более изогнутая по идее (на фото)

 

post-2275-1301231968,28_thumb.jpg

 

CTR тоже встают, только их надо по хитрому заводить в сам рычаг.

Дырки у них совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anrost, кирпичевская шаровая более изогнутая по идее (на фото)

 

post-2275-1301231968,28_thumb.jpg

 

CTR тоже встают, только их надо по хитрому заводить в сам рычаг.

Дырки у них совпадают.

Может и надо их как по хитрому заводить я не знаю, лично не менял. Попробовал - не залазиит, изголяться не стал....но минус этой шаровой, что на ней нет тавотницы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

здравствуйте, подскажите нижние шаровые на кузове PD8W одинаковые или разные, можно их местами менять как верхние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально вставляются, а с тавотницей или нет - без разницы, умирают они от "дорог" хороших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вот такой вопрос; Насколько одинаковые по конструкции нижние шаровые у делики и паджеро? кто нибудь разрезал их?

Поясню почему возник такой вопрос. У делики и паджеро основную нагрузку несут разные шаровые, делика - верхние, паджеро - нижние.

Номера нижних шаровых у делики и паджеро тоже разные, хотя по геометрическим размерам они взаимозаменяемые. Многие, в т.ч. и я, ставят на низ заменитель паджеровской шаровой CTR CBM-23L/R, которая на оригинальную деликовскую не кросится!

Хотя на оригинал кросятся совершенно другие производители и номера, которые не пересекаются с паджеровскими! причем ценники на них не особо то и ниже оригинала даже у таких производителей как "Febest". Может у них все таки разная конструкция?

Мое предположение возникло исходя из выше перечисленного, а также из 4-х годовой, 170 тысячикилометровой эксплуатации делики и ежегодной заменой нижних шаровых)) При этои машина не эксплуатируется на бездорожье, весь пробег это обычные городские и междугородние трассы. С асфальта (если конечно это в нашем городе можно назвать асфальтом) съезжает очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, парни, я уже 2 года езжу на 555, (не просто езжу) и, все пока путём!!!! Обычно я брал СТР, но как осень-дожди так пора на замену, и менял осенью, а сейчас, езжу и не парюсь, просто слышу и вижу состояние стабилизаторных+амортизаторных резинок! Эт после 2-вух лет уже эксплуотации! Так что решайте сами, оригенал дорогой, я не спорю что он проживёт очень долго, но пока я дашол до 555 и... мож когда они умрут, поставлю оригенал, и тогда посмотрим!

Все ещё гоняю, полёт нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил шаровые 555 ходят не долго. Через пол-года начинают стучать. Тавотниц для смазки нет. В общем не понравилось. По цене в 750р. за одну. На четыре шаровых уже дороговато, а качество дрянь. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Владимиров­ич ДВ, бывают одинаковые нижние, попадались в руки. Но в основном они разные. Разница в болте ограничителе радиуса поворота -- он на разных сторонах стоит. На тех одинаковых резьба под болт была с двух сторон.

 

По теме:

Очень понравились нижние шаровые BluePrint ADC48609 и ADC48610 -- качество изготовления на высоте, в комплекте есть новые болты (по каталогу BluePrint они идут на паджеро, нашёл их, как аналог чего-то).

Посмотрим, сколько проходят -- пока только тыщи 3.

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что тебе попалось михалыч алт, но у меня все с тавотницами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что тебе попалось михалыч алт, но у меня все с тавотницами!

А я на низ поставил паджеровские оригинал шаровые с тавотницами, верхние уже тыщ - 70 стоят американские ДЕЛПНИ которые тоже идут с тавотницами и учитывая, что езжу на тяжёлых 33 колёсах и часто по лесам и болотам они никак не умрут, а вчера ещё и в рулевые наконечники самостоятельно тавотницы впендюрил, теперь шприцуется ВСЁ! Чтоб поставить нижние шаровые с тавотницами сначало дырку в одном рычаге просверлил, а потом отфигачил болгаркой уголки рычага которые закрывают место под тавотницу, всёравно они никакой механической нагрузки не несут.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо вот эти:

Верх Delphi TC596

Низ Delphi TC832 (левая), Delphi TC833 (правая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, выложи фото нижних. Судя по фотографиям в emex/exist, blueprint продаёт шаровые как раз от delphi.

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно - Верх Delphi TC596

Низ Delphi TC832 (левая), Delphi TC833 (правая) эти номера. Но нижние сейчас себе поставил от ММС -оригинал от паджерка с тавотницами. Нижние Delphi идут без тавотниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, ага, похоже на то. Я blueprint заказывал -- на фото они с тавотницами, пришли без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, ага, похоже на то. Я blueprint заказывал -- на фото они с тавотницами, пришли без.

blueprint эт упаковщик и они могут положить в свою упаковку чо угодно, начиная от оригинала и кончая полным калом, также они под свою упаковку делают заказы на совершенно неизвестных предприятиях, но по виду поприличнее откровенного кетая, но вот шаровые от них яб брать не стал, я и фильтры их брать перестал после того как распилил Б/У топливный и посмотрел как оно там, хотя внешний вид у них на уровне.D170483C.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8Вот фото верхней шаровой Delphi TC596 котороая идёт с тавотницей, у неё и пыльник прикольный, нижняя Delphi у меня тоже год проходила без нареканий с другой стороны какуй-то чешскую для сравнения-испытания ставил, а потом поменял обе нижних на оригинал ММС для паджерика с тавотницами, хотя и шаровые были живы, просто готовился в серьёный говнолин и далеко от дома да и решил, чтоб все шары шприцевались, а вот верхние Delphi TC596 совсем уж забыл когда поставил, всё никак не умрут, хотя купил оригинал и хотел сразу все поменять, но не стал заморачиваться пока эти не умрут. Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят str ( других не найти ) первый раз нарвался на качество ( беру их постоянно 1 г и умирают ) , до поездки во Владик 1.3 г прокотал , перед поездкой поставил 555 оригинал как сказали , через 12 т .км они умерли , особенно нижние , по приезду сразу поставил старые в августе 2013 г , удивительно на верхних шаровых уже как год от пыльников одни лохмотья ( в марте проверял для интереса , а они живые , нижние подуставшие , перед офф роудом гряземес люблю это дело ) получаеться 3 г отходили , собираюсь только нижние поменять , может зимой , дорог у нас сильно нет , особенно на отдых , я не люблю ехать туда где народ т.е загружаю всех и все выбираю направление и по тайге к Байкалу , конечно хотелось бы !!! купить хорошие шаровые но не знаю какие ??? Особенно для наших без дорог .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как я понял(или попадал лично) ЖапанПартс фосуют в свои упаковки всё, что нужно тебе(там может быть и гов...)  СТР просто типа корея(так себе), ЖапанКартс втроде ничё хлам продают(пока не попадал на хлам), 555 пока проносило на оригенал(видимо везло, потому как от отзывов, ничего хорошего нет в данном железе) Автовелт-неплохое железо, не было фактов говна. И ещё куча Акебоно, и Т.Д. Но оригенал меня под..калывал чаще с качественным железом(может время наших авто пожилое, и они тоже фосуют, всё что есть в мире...) Так что верить никому нельзя(даже себе! Сейчас я думаю так, а через 5мин. я демаю подругому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо !!! Буду думать и смотреть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...