Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      130
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

При замене нижних шаровых выяснилось, что верхние (Febest 1220-PORTUP), которые едва прошли 30 т. км, и у которых пыльники были на удивление целые, изношены в хлам. Шары в них стучали как колотушки... (кстати, нижние шаровые были родные японские, прошли 160 т. км, и шары в них хотя и крутились свободно, но люфта вообще не имели, из-за рваных пыльников поменял... а тут...) Побежал на рынок...

Верхние шаровые - LYNXauto  C1251LR  (по 800 руб./шт.): Упакованы в картонные коробки (типа Япония... сомнительно...) post-7679-0-36625900-1468510888_thumb.jpg В коробке: шаровая, тавотница, шплинт post-7679-0-22643400-1468510893_thumb.jpg Гайка соответственно под шплинт. Пыльник закреплён сверху и снизу. Отлит с жутким облоем post-7679-0-87305100-1468510898_thumb.jpg Отверстие под тавотницу post-7679-0-07088500-1468510907_thumb.jpg Резьба нарезанная post-7679-0-73771400-1468510914_thumb.jpg

Ладно, если в чё, то верхние легче поменять, чем нижние...

 

P.S. Все шаровые снимал при помощи съёмника

P.P.S. Вместе с шаровыми менял ещё пыльники рулевых тяг (с них-то всё и началось...). Также поменял стойки переднего стабилизатора, которые стояли Febest, прошли 30 т. км, и все пыльники у них развалились в труху, хотя шары были ещё вполне норм, но раз пыльников нет, то... Обнаружился большой люфт в правой рулевой тяге. Тягу заказал, но пока собрал так. Проехал порядка 600 км. В целом, всё неплохо, докучает тока разбитый шар у правой рулевой тяги. Заменю тягу, сделаю развал-схождение, буду посмотреть...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

LUNX упаковщик, там лотарея, знакомому на Грандис заказали ролик ГРМ, там NTN пришёл...повезло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиционируются они как производители. Ролик - не показатель, там подшипник, а производителей подшипников не так уж много. Подшипники они, понятное дело, у кого-то покупают.

Вот BluePrint - конкретно упаковщик, они это и не скрывают, но входной контроль качества у них присутствует.

В любом случае, теперь я умею шаровые менять. Не так страшен Билл, как его клинтон...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня тоже самое было с 555!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На днях менял шаровые с одной стороны.

Ставились два года назад.

Низ авантек - люфт монтировкой,из-за нее и менял.

Верх оригинал от старекса. Еще живая, но пыльник начал трескаться.

Поставили низ 555, верх лемфердер.

 

С другой стороны пока живое все, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас искал стуки, при визуальном осмотре. при помощи монтажки ничего не нашел, после стал разбирать, и смотреть конкретно.

Что обнаружил- верх 555 врезала дуба(болтается, пыльник порепан. Низ не болтается, но прокручивается как на видео выше. Потом стал её проверять при нагрузках-болтается! И прям вместе с этим кольцом которое прокручивается!


И кстати, шаровые простояли год, в прошлом году, примерно в это время ставил новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это хорошо Руслан, что они хоть год отходили. У меня такие шаровые всего полгода отходили. И все. На выброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, а какой пробег за это время? и по каким дорогам?

Ну, было всё, и грунт, и трасса и бездор, и "шакальство по бездору" ( у меня такой стиль езды, и трансмисию я затачивал под это)

Пробега, тыщ 15, накотал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надо же! У меня фебестовские дольше отходили и тоже по всяким дорогам...  хм... может подделка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В мае прошлого года менял шаровые вкруг, поставил 555. Вчера проверил, верхние как новые (тьфу тьфу тьфу), на нижних резинка вся порепалась. Прошли порядка 30 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, Осмотрел, резинка вся целая, смазка нигде не вылезла, монтажкой пошевелил внутри не болтается. Может ещё как-то надо подскажите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние шаровые монтажкой бесполезно шевелить, там торсион сильно давит  )))

Об этом уже неоднократно писали. Люди смотрят, монтажкой шевелят, вроде бы всё в порядке, всё хорошо, а когда снимают шаровую, видят, что ей трындец.

Откручиваете три болта крепления шаровой, отодвигаете ступицу от рычага и осматриваете шаровую. Вот как-то так. (Сначала не забудьте тормозной суппорт снять и гидролинию открутить)

 

P.S. Я, когда у себя верхние шаровые отрутил, ужаснулся...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние шаровые монтажкой бесполезно шевелить, там торсион сильно давит  )))

Да я читал. У меня в данный момент передок весь разобран полность, поэтому ни чего ни где не давит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня заменил верхние шаровые, потому что на подъемнике когда мастер открутил колесо, силой стукнул сверху кулаком по ней - она отдалась стуком в ответ. Не надо было разбирать чтобы продиагностировать их состояние. Сняли- действительно люфт очень большой, около 3-5 мм на обеих верхних. Никак на ходу это не выражалось-ни стуков ни бряков никаких виляний по дороге. И на подъемнике как ни дергай колесо не было понятно. Нижние длинной монтажкой поверили-норм. Кстати я ставил сразу проставки прямые от moulder, и что удобно в них-отверстие под круглый выступ шаровой сделано большое под CTR, что я и ставил. Не надо дорабатывать неориг. шаровые при установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В мае прошлого года менял шаровые вкруг, поставил 555. Вчера проверил, верхние как новые (тьфу тьфу тьфу), на нижних резинка вся порепалась. Прошли порядка 30 тысяч.

Жень, а не пришлось стачивать верхний выступ? У меня по болтам не совпадает, примерно 3 мм. Я при замене 555 на CTR не заметил и покасячил резьбу на одной верхней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, а не пришлось стачивать верхний выступ? У меня по болтам не совпадает, примерно 3 мм. Я при замене 555 на CTR не заметил и покасячил резьбу на одной верхней.

Сообщение цитируемое не моё.)

но отвечу по проставкам-подошли точно. Выступ вошел полностью в проставку и на корейской ориг.шаровой и на СТR. Болты купил сразу с гроверами но не китайские в маг.крепеж а зашел в жигулевский магазин и на 130 рублей купил 6 штук от подвески, 5ти сантиметровых.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фотограф, по цитате я промазал ))

Понятно, у меня со смещением, нужно сверлить.

Шаровые CTR CBM-13

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, дык кирпичевская шаровая, а ты ее на булку ставишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вверх одинаковый, по крайней мере на дорестайл-точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации - верх не одинаковый на булке и кирпиче по отверстию рычага!

Без колхоза в верхний рычаг на булку встает только 555!

Под все остальные шаровые отверстие в рычаге нужно напильником расширять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...