Перейти к содержанию

не тянет на подъемах


hopium

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте

вобщем перерыл поиск, но толком ничего не нашел

проблема следующая, авто по ровной дороге едет нормально, ускоряется довольно уверенно, но на подъемах (8-10%) скорость не набирает вообще (ни на 2 ни на 3 передаче ), обороты до 2500-2800 доходят а скорость может даже снижаться

топливный и воздушный фильтра менял 2 тыщи назад, проблема осталась

на егр только вакуумная трубка заглушена, по ровной дороге не дымит, на подъемах тоже не замечал дыма, на месте дымок появляется при перегазовках до 4тыщ (выше обороты не поднимаются), турба рабочая (рукой шланг не удержишь), аппаратура механическая

машину взял недавно, с дизелем первый раз сталкиваюсь, до этого ездил на бмв и субару

жду советов, куда лезть и чего смотреть (руки не из опы вроде растут, обычно ремонтируюсь сам)

Изменено пользователем hopium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить УОВ чуть пораньше. Крутить ТНВД на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium, если все в порядке, то посмотри винт подачи топлива на ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему обороты выше 4000 не поднимаются? Так быть не должно. Что 56-й, что 4М40 должен от педали легко до красного сектора подлетать. Значит что то с топливопроводом (качество топлива то же не исключается), конкретно с подачей. ТНВД механика?, если да то проверить болты ограничения подачи топлива и ход тросика. Ни где, ничего задерживать и тормозить не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провести стояночный тест(алгоритм описан, забей в поиск)

далее по результатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стояночный тест провел, до 2500поднимает, тормоз изо всех сил давил. автомат меняный, родной в аварию ушел по непонятным причинам, поставили контрактный

на месте мотор крутится примерно до 4300-4500

егр заглушен

топливо плохое, но другие делики катаются преодолевая перевалы на высоте 4500 и вроде нормально всё

тросики все в норме

 

тнвд механический

 

где эти болты находятся? как настраивать чтоб не переливало? как уов настраивать? опишите по подробнее, желательно с картинками, а то под капотом черт ногу сломит

 

ПС нашел возле тнвд 3 одноконтактных разъема, неподключенных, 2 из них соединяются друг к другу а один непонятно откуда. что за разъемы? разницы при езде что с ними что без них не заметил

Изменено пользователем hopium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium, тогда попробуй вот что. Набери скорость так, чтобы обороты были на пределе переключения на следующую скорость, но не переключались. Резко отпусти газ. Если обороты останутся почти без изменения, то хорошо. Если резко упадут - то похоже на гидротрансформатор.

 

Также посмотри заново ЕГР. Может прогорел, может трубка чудит.

 

Также подрегулируй ТПС и тросик вместе, для лучшего эффекта.

 

Еще может быть в коробке подклинивает клапан понижения давления.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium, тогда попробуй вот что. Набери скорость так, чтобы обороты были на пределе переключения на следующую скорость, но не переключались. Резко отпусти газ. Если обороты останутся почти без изменения, то хорошо. Если резко упадут - то похоже на гидротрансформатор.

 

Также посмотри заново ЕГР. Может прогорел, может трубка чудит.

 

Также подрегулируй ТПС и тросик вместе, для лучшего эффекта.

 

Еще может быть в коробке подклинивает клапан понижения давления.

егр только что снимал, заглушки целые (их там 2)

ТПС где искать?

тросики вроде все в норме, не перетянуты и не болтаются

коробка отрабатывает четко, все передачи

на грунтовке попробовал повторить стояночный тест- на 2000-2300 колеса срываются в букс, тормоз давил изо всех сил..

 

сравнил с деликой друга, у него обороты на красную зону залетают, у меня нет, у него свист турбины сильнее слышен а у меня тише, у него дымок при перегазовках валит больше чем у меня. заводится у него машина что на холодную что на горячую хуже чем у меня (у меня с пол оборота даже не прогревая свечи)

 

катализаторов нет случайно на дизельных деликах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TPS (Throttle Position Sensor, потенциометр) видно если снять интеркулер под тросиками. Это черная таблетка с двумя фиксирующими болтами. От него идет жгут проводов, в нем три провода. Тебе нужен зеленый. Подключаешь мультиметр и измеряешь напряжение. Плюс тыкаешь в провод, минус на массу. Включи зажигание,но не заводи мотор. На НЕНАЖАТОЙ педали напряжение 0.9 - 1В, на НАЖАТОЙ - 4.5В. Тросик коробки (с оранжевой оплеткой) 32-35мм.

 

Также посмотри состояние впускного коллектора, может забит напрочь. Проверь воздушный фильтр, топливный.

 

Турбу тоже неплохо проверить. Для этого понадобится тройник со шлангом на манометр. Езжай и смотри показания. Обороты должны быть не ниже 2000. Если ниже 0.89кПа - то следует отрегулировать ее, путем проставок шайб под крепление. Если не повышается, то турбу в ремонт.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TPS (Throttle Position Sensor, потенциометр) видно если снять интеркулер под тросиками. Это черная таблетка с двумя фиксирующими болтами. От него идет жгут проводов, в нем три провода. Тебе нужен зеленый. Подключаешь мультиметр и измеряешь напряжение. Плюс тыкаешь в провод, минус на массу. Включи зажигание,но не заводи мотор. На НЕНАЖАТОЙ педали напряжение 0.9 - 1В, на НАЖАТОЙ - 4.5В. Тросик коробки (с оранжевой оплеткой) 32-35мм. Также посмотри состояние впускного коллектора, может забит напрочь. Проверь воздушный фильтр, топливный. Турбу тоже неплохо проверить. Для этого понадобится тройник со шлангом на манометр. Езжай и смотри показания. Обороты должны быть не ниже 2000. Если ниже 0.89кПа - то следует отрегулировать ее, путем проставок шайб под крепление. Если не повышается, то турбу в ремонт.

воздушный и топливный фильтра в норме, турбина 0.8бар дует, тросик акпп -32мм

тпс (знаю что это такое, не знал что на мех тнвд могёт быть) посмотрю завтра

 

вот что еще вспомнил, когда только купил эту делику- у нее труба до банки глушителя на пол метра в длину лопнутая была, и на банке маленькая дырочка была, пока не заварил трубу вроде шустрее была

мож глушак забитый (бывает такое вообще или нет?)

Изменено пользователем hopium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium, можеть быть. Вот здесь почитай еще. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11391-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

 

TPS вот он fcb643bda619.jpg

 

Ослабляешь болты, крутишь против часовой - уменьшаешь. И наоборот.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можеть быть. Вот здесь почитай еще. TPS вот он Изображение Ослабляешь болты, крутишь против часовой - уменьшаешь. И наоборот.

как понял из прочтенного на форуме- тпс вроде только клапаном егр управляет и всё, или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium, не совсем. Вообщем замерь показания, может не из-за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, а как насчет версии с выхлопной трубой? не просто так ведь она когда-то лопнула у бывшего хозяина, морозов ниже -25 у нас почти не бывает, да и воды столько собрать там не реально

или же наоборот дымить должна сильнее если забита?

Изменено пользователем hopium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium,

 

Глушитель и катализатор создают сопротивление потоку выхлопных газов, из-за чего давление перед ними обычно составляет около 0,07 атм. Турбокомпрессор, как правило, рассчитан именно на эту величину и не больше. Забитый или оплавленный катализатор вызывает превышение давления выхлопных газов на выходе издвигателя, что приводит к катастрофическому износу упорного подшипника и уплотнительного кольца со стороны крыльчатки турбины. При этом начинается характерный вой, тональностью и громкостью напоминающий сирену "скорой помощи". Аналогичный эффект на дизеле происходит при забитом сажеуловителе. Турбокомпрессор после этого обычно оказывается уже неремонтопригодным.

 

взято отсюда http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11391-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%8f-%d0%be-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d1%8f%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b5-%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d1%8f/page__view__findpost__p__168247

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given

вопрос в том есть ли катализатор или сажеуловитель на моем авто?

 

что это за бачек?

post-13110-0-53661800-1343738993_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что еще заметил- очень горячий выхлоп, руку долго не подержишь напротив трубы, я так понимаю смесь бедная? или так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто гофра. Посмотри снизу, сразу станет все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, смотрел, металлический бачек на катализатор не похож, но фиг его знает че там внутри

еще вопросы

как цепь проверить? вроде не менялась, пробег 260тыщ, не гремит вроде..

 

как уов регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hopium, ууух... 260 и не менялась ни разу?? Тогда бегом менять цепь..... Угол ты вряд ли сможешь настроить сам, лучше съездить к спецам. Или бери книжку, ящик пиво, друзей и вперед))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на кирпиче нечто подобное. Дыма черного практически нет, т.е. если, к примеру, вваливаешь в горку с тапкой в пол, должна дымить

подобно паровозу. Следовательно, нет дыма - нет мощи. Топлива не хватает. Крутить топливный болт на ТНВД Корниенко не советует, если

только раньше его крутили. Типа, чистите лучше всякие фильтры. Есть ли у кого положительный опыт болтом грубой регулировки топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнил с деликой друга, у него обороты на красную зону залетают, у меня нет, у него свист турбины сильнее слышен а у меня тише, у него дымок при перегазовках валит больше чем у меня. заводится у него машина что на холодную что на горячую хуже чем у меня (у меня с пол оборота даже не прогревая свечи)

добавь цикловой

сначало на 1/4(винт вкрутить), если мало ещё 1/4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,

вот если бы еще объяснил где его найти, этот болт....

 

и жрать меньше стала

во-во, у меня на родных колесах расход по трассе со средней скоростью 80-90км и 8 чел в салоне 12.5 на сотню выходит, когда я один в машине- 8 л и летит она, явно мощности нехватает

Изменено пользователем hopium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на подачю поставить трубку минуя фильтр. Мне тоже мощи не хватало и ещё к томуже дёргалась хотя фильтр свежий был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...