Перейти к содержанию

не тянет на подъемах


hopium

Рекомендуемые сообщения

сдвинул тнвд в сторону движка на 2мм, мотор стал раскручиваться быстрее, теперь стрелка до 4800-4900об\мин доходит

дыма стало чуть меньше...

посмотрим как поедет в горах

Изменено пользователем hopium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из за чего мотор жестковато работает, из за позднего впрыска может или только из за раннего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раннего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ранний впрыск

форсунки выставлены на более высокое давление

подзабита обратка на форсунках

и см. пост№40(это на второй странице, в самом низу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как форсунки выставить на более низкое давление? Аппаратурщиков нормальных нет. Тока на слух все делают. Двс до регулировки угла работал жестковато, сделал раньше угол быстрее раскручивается мотор, но тарахтит как трактор, как и раньше. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это форсунку "на слух"? :28: На стенде прикручивается форсунка, ручным насосом накачивается давление и на манометре остается давление впрыска... (для 4D56 120-130 очков). Соответственно насос должен накачивать больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда занимался извращением с заменой распылителей, мне сказали что ТНВД б.у. и оптимально на движек 4D56 делать 128 это типа с учетом износа ТНВД, я послушался потом всеже переделал, делать нужно 130, а коли ТНВД устал то его в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прирегулировке 120-130(если меняли распылитель, пружину, да и просто разбирали )

при проверке - 110 допустимо, типа минимум (сняли с движка и проверили кач-во распыла к примеру...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТНВД 4d56 стоит маленький фильтрок на входе топлива,когда забивается тяги нет.На 4М40 есть такой фильтрик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТНВД 4d56 стоит маленький фильтрок на входе топлива,когда забивается тяги нет.На 4М40 есть такой фильтрик?

Есть сеточка маленькая на обратке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

снял клапан с обратки, сеточка порваная, клапан то работает то нет. Вобщем сеточку отправил на мусорку, на клапане заглушил верхние 4 отверстия и выкинул из него шток с пружинкой. Ничего не поменялось. Шум больше слышно не со стороны аппаратуры а от коллекторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздух в обратке есть?

поставь на обратку прозрачный шланг и газани, удерживая обороты в пределах 1500

понаблюдай с минутку-другую

P.S. потеря мощи может быть вызвана снижением внутрикорпусного давления в ТНВД(подсос воздуха в тнвд или магистраль, клапан перепуска(редукционный) на ТНВД )

при снижении внутрикорпусного опережение впрыска убегает в позднюю сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня тяга пропала - оказывается отвалилась тяга от клапана турбины который выпуск перекрывает и заслонка открыла выход газов мимо турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите сколько примерно ходят распылители форсунок на булке 4М40?

Сейчас 200 тыс пробега, пора или нет проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delics машинке 18лет , в любом случае пора. только лучше с тнвд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delics, По официальным данным 70т пробега, потом замена форсунки в сборе, у официалов нет понятия замены плунжерной пары так как при этом нужно и пружинку тоже менять, которая из за температурного режима теряет свои изначальные свойства, у официалов куда не ткнись любой узел не перебирается а меняется в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял подачу с форсунок- соляра темноватая, хотя с обратки чистая бежит, но с пеной. видимо пора тнвд в ремонт сдавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

перетряхнули насос. поехала вроде чуть лучше, и двиг тише работать стал. жду из китая новую турбинку и ремкомплект на свою старую. сначала старую переберу, посмотрим что получится, если ничего то поставлю китайца. в начале декабря услышал скрежет из под правого переднего крыла, люфт крыльчатки довольно ощутимый, давление наддува упало до 0.5 на 3500об. маслице подъедать стала, от замены до замены (6ткм) около литра-полтора, да и в кулере масла больше стало. сопун чист, проблема не в нем

Изменено пользователем hopium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

обнаружилась новая проблема

после ремонта апаратуры ухудшилась тяга на подъем, хотя по прямой едет лучше чем было до ремонта, машина стала греться, по утрам заводится с сизым дымом и троением (на улице +3-8 градусов тепла, даже если 2-3раза свечи прогреть)

какие предложения будут?

аппаратурщики говорят мы не при чем, мы только ремкомплект поменяли и проверили настройки, впрыск оставили как и стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если греется то поздний вспрыск. Надо угол регулировать . Ставить пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...