Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

замерил напряжение с тпс- на ненажатой педали 1.1, на нажатой до максимума- 2.8 вольт, подрегулировал чтоб на ненажатой было 0.9, ничего не поменялось...

нашел обрыв на одном из клапанов тнвд, в самом верху с тыльной стороны, одноконтактный клапанок, клемка была отломана, обжал новую клемку вроде поехала получше (возле Бишкека мало затяжных подъемов, объездил те что были), завтра в Алматы поеду, там посмотрим

дым пропал совсем, на месте до отсечки крутил мотор а дыма нет вашпе, как на бензинке...

 

повторил стояночный тест на хорошем асфальте, 2вд- на 1800 колеса срываются в букс (тормоза не выдерживают), 4вд- выше 2200 обороты не поднимаются

это хорошо или нет?

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
я туда кое как пальцы засунул

лишне лучше снять-убрать-отодвинуть

хотя..., "некоторые любят погорячее"

Опубликовано

крутанул тпс на максимум. Вроде получше пошла на подъемах, дымок появился при перегазовках (не уверен что связано с этим), переключения передач стали другие- на пол педали уже кикдаун срабатывает. Завтра возвращаюсь с алматы в бишкек- посмотрим как на затяжных подъемах будет себя вести

 

на что кроме автомата влияет тпс на мех тнвд?

Опубликовано

@hopium, Ваши вопросы касательно ГУРа переехали в соответствующую тему. В дальнейшем старайтесь писать по теме, без поднятия сотни вопросов по различным узлам и агрегатам в одном топике, чаще пользуйтесь поиском, поскольку за почти 20 лет что начали выпускать булку, уже почти все вопросы по ремонту а/м рассмотрены на форуме.

 

Напоминание остальным участникам дискуссии: пока обойдусь без предупреждений за оффтопик, но потом буду наказывать в соответствии с правилами.

Опубликовано

Так победил или нет? Как тянет на подъемах, где результат? Может просто делька перегружена, попробуй... :rolleyes:http://www.stihi.ru/2011/10/05/1506

  • Like 1
Опубликовано

Тот клапан что был с оторванным проводом это электро магнитный обрати, если он был не в работе то нужно его выкрутить и сетку почистить, а по признакам тянутая цепь в следствие чего поздний угол впрыска, цепь под замену а пока угол впрыска чутка пораньше.

 

 

Да в нагрузку, не было инфы про зазоры в клапанах.

Опубликовано

пока не победил. Сейчас в поездках постоянно, времени толком нет.

как дела раскидаю- займусь машиной.

Опубликовано

Народ,вы чё,"гоните",советуя БЕЖАТЬ цепь менять при таком пробеге и без признаков её износа?с жЫгулями попутали?и крутить просто так ничего не надо СРАЗУ!Потом обратно бывает сложно вернуть фабричные настройки!Как обычно проблема в контакте,как и в 90 %случаев.....

Опубликовано
Потом обратно бывает сложно вернуть фабричные настройки

какие фабричные настройки?

машине уж подсраку лет...?

Опубликовано

в контакте ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ,которого нет!

 

 

и что, что много лет?-НАДО сразу лезть и крутить топляк(я о его фабричных настройках)-добавлять старушке давления,а то умрёт???

Опубликовано

@Gena-PL,современем на механ.ТНВД цикловая подача имеет тенденцию снижаться, а угол опережения впрыска уползать в сторону, в основном в познюю

чтобы этого избежать надо переодически проверять и регулировать ТНВД на стенде

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

вобщем поменял сегодня цепь, и отрепетировал клапана

клапана были зажаты, зазоры 0.7 0.8, сделали 0.25 0.35, по городу динамика поднялась ощутимо, посмотрим что будет в горах...

надеюсь и расход упадет, последние 2000км по трассе, с 2 перевалами до 3300 высотой, средний расход вышел 16л\100км

Изменено пользователем hopium
Опубликовано

вобщем стало лучше но всё равно что-то не то... объясняйте как угол впрыска регулировать, в букваре ничего не понял, на форуме не нашел

 

появился сизый дымок

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...